Давай по пунктам. Колокол можно было и не менять. Этот лепестковый клапан хоть и работает, но быстро выходит из строя- обламываются лепестки, качество изготовления оставляет желать лучшего, Малосси значительно лучше. Подшипники- не стоит брать обычный SKF, они разлетятся достаточно быстро, оптимальный, хоть и весьма дорогой вариант- только Малосси. Обрати внимание на сальники коленвала- если это не Corteco (чаще всего они синего цвета), то будь готов к их замене в течение ближайшего месяца, это весьма вероятно. Коленвал Малосси- в принципе неразумная покупка: по опыту использования многими моими клиентами, колено Motoforce Evo ходит не меньше Малосси, качество изготовления- великолепное, и это при цене почти в 2 раза меньше.
Далее- если родной карб 12мм, то его можно просто выкинуть. Неплохой вариант 17,5- если не хочешь ставить нулевик и оставить родной бокс, но для такого набора оптимальный 19мм с нулевиком, хотя придется потратить достаточно времени на регулировку, иначе скут вообще не поедет. Если поставишь 17,5мм с родным боксом, не забудь про поролон от Малосси или Стейдж6, родной фильтр просто не даст нормальное количество воздуха, запаришься регулировать карб. И не пугайся расхода топлива- при самом лучшем раскладе на полном газу меньше 7-9 литров на сотню скут есть не будет
))
По трубе- здесь уже речь не о ресурсе, а о нормальной производительности. Под поршневую такого класса НЕОБХОДИМО ставить трубу не ниже Yasuni С16 или С20, либо Giannelli Shot. Задумайся о тюнинге подвески, хорошей резине и нормальных тормозах, без этого это будет не скутер- неуправляемый снаряд. Все это даст тебе 110-130 км максималки, управлять и останавливать скутер на такой скорости при стоковой подвеске и тормозах будет крайне тяжело. Меняй тормозные диски на Galfer или Braking, пусть и не увеличенного, а обычного размера, ставь колодки Galfer или Ferodo, газомасляные амортизаторы и держи переднюю вилку живой, без потеков- это все в конечном итоге может спасти тебе жизнь, а это уже не шутки.