Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Помогите с тюнингом срочно

11 июль 2009 01:06 #1321 от Evraxa
Напишите пожалуста примеры тюнинга на 70 сс, а также что нужно меять и его название. Примерно тыщ на 30

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Evraxa
  • Evraxa аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
11 июль 2009 10:51 #1322 от kosta
Поршневая, выхлоп, карбюратор, вариатор,сцепление(можно потом).Но в 30 можешь не вписаться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kosta
  • kosta аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
11 июль 2009 19:58 #1323 от gilerarunnerru
Эта тема уже обсуждалась неоднократно, и первый вопрос- что хочется получить? Компромиссов нет, есть конкретные цели. Высокая скорость минус комфорт в городском потоке и плюс низкий ресурс, комфорт при езде минус скорость плюс ресурс. Стант или покатушки с девочками? Езда в городе или за городом по проселку? Возможность послетюнингового обслуживания и доступность запчастей и расходников? Не забывай, что тюнинг сокращает общий ресурс скутера, и время от времени периферия будет выходить из строя.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 июль 2009 00:56 - 12 июль 2009 01:02 #1325 от Evraxa
Evraxa ответил в теме RE: Помогите с тюнингом срочно
Сегодня приобрел
ЦПГ Malossi MHR Replika 70cc
Лепестковый клапан Stage6 VFORSE3
Вариатор Malossi MULTIVAR 2000
Сцепление Malossi Delta Clutch (107mm)
Колокол сцепления Malossi MHR
Подшибники для коленвала SKF
и коленвал Malossi HPS

Больше в ревауте ничего небыло
какой выхлоп посоветуете для поршневой, чтобы ресурс был побольше
какие еще нужны компоненты для установки коленвала и где их можно найти кроме реваута в москве
нужно ли менять родной карб на 17.5 если нет то комплект каких жеклеров нужен для родного карба
Последнее редактирование: 12 июль 2009 01:02 пользователем Evraxa.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Evraxa
  • Evraxa аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
12 июль 2009 06:19 - 12 июль 2009 06:23 #1326 от gilerarunnerru
Давай по пунктам. Колокол можно было и не менять. Этот лепестковый клапан хоть и работает, но быстро выходит из строя- обламываются лепестки, качество изготовления оставляет желать лучшего, Малосси значительно лучше. Подшипники- не стоит брать обычный SKF, они разлетятся достаточно быстро, оптимальный, хоть и весьма дорогой вариант- только Малосси. Обрати внимание на сальники коленвала- если это не Corteco (чаще всего они синего цвета), то будь готов к их замене в течение ближайшего месяца, это весьма вероятно. Коленвал Малосси- в принципе неразумная покупка: по опыту использования многими моими клиентами, колено Motoforce Evo ходит не меньше Малосси, качество изготовления- великолепное, и это при цене почти в 2 раза меньше.

Далее- если родной карб 12мм, то его можно просто выкинуть. Неплохой вариант 17,5- если не хочешь ставить нулевик и оставить родной бокс, но для такого набора оптимальный 19мм с нулевиком, хотя придется потратить достаточно времени на регулировку, иначе скут вообще не поедет. Если поставишь 17,5мм с родным боксом, не забудь про поролон от Малосси или Стейдж6, родной фильтр просто не даст нормальное количество воздуха, запаришься регулировать карб. И не пугайся расхода топлива- при самом лучшем раскладе на полном газу меньше 7-9 литров на сотню скут есть не будет:)))

По трубе- здесь уже речь не о ресурсе, а о нормальной производительности. Под поршневую такого класса НЕОБХОДИМО ставить трубу не ниже Yasuni С16 или С20, либо Giannelli Shot. Задумайся о тюнинге подвески, хорошей резине и нормальных тормозах, без этого это будет не скутер- неуправляемый снаряд. Все это даст тебе 110-130 км максималки, управлять и останавливать скутер на такой скорости при стоковой подвеске и тормозах будет крайне тяжело. Меняй тормозные диски на Galfer или Braking, пусть и не увеличенного, а обычного размера, ставь колодки Galfer или Ferodo, газомасляные амортизаторы и держи переднюю вилку живой, без потеков- это все в конечном итоге может спасти тебе жизнь, а это уже не шутки.
Последнее редактирование: 12 июль 2009 06:23 пользователем gilerarunnerru.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 июль 2009 14:07 #1327 от Evraxa
Evraxa ответил в теме RE: Помогите с тюнингом срочно
У меня в комплекте с поршневой 2 лепестка их можно заменить на родном домике? или покупать новый

А что нужно менять для установки карбюратора 17, 5 и 19 с названиями если можно, буду покупать 1 из того что есть

Сальников у меня вобще нет их небыло в ревауте.
Вобщем напиши плиз какие подшибники искать и сальники.
А вот еще хотел спросить у тебя есть сальнки на переднюю вилку и можно ли как-нибуть поставит 2 амортизатор на полтиннике

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Evraxa
  • Evraxa аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
12 июль 2009 14:28 #1328 от gilerarunnerru
Evraxa писал(а):

У меня в комплекте с поршневой 2 лепестка их можно заменить на родном домике? или покупать новый


Нужен новый

А что нужно менять для установки карбюратора 17, 5 и 19 с названиями если можно, буду покупать 1 из того что есть


Для 17,5- ничего, 19мм- вместо стандартного бокса нужен нулевик. Названия- в любом случае это будет Деллорто.

Сальников у меня вобще нет их небыло в ревауте.
Вобщем напиши плиз какие подшибники искать и сальники.


Подшипники Малосси, сальники Corteco

А вот еще хотел спросить у тебя есть сальнки на переднюю вилку и можно ли как-нибуть поставит 2 амортизатор на полтиннике


На переднюю вилку - на кого, какого года?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 июль 2009 14:44 #1329 от Evraxa
Evraxa ответил в теме RE: Помогите с тюнингом срочно
Сальники на Джилеру 2008 года

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Evraxa
  • Evraxa аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
12 июль 2009 22:56 #1330 от Evraxa
Evraxa ответил в теме RE: Помогите с тюнингом срочно
Скажи можно ли поставить на джилеру 2008 года 2 задних амортизатора.
Нужны ли прокладки на двигатель если колоть его для замены колленвала.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Evraxa
  • Evraxa аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi