Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Помогите раздушить стоковую Yamaha Aerox 50

22 июль 2010 15:31 #3292 от Nik
Итак мои цели снять все возможные ограничители.
Цель мопеда маленький турер, главное конечно не ехать быстрее на 10км\час, а надёжность.
Добиться большей скорости, динамики, при етом оставить такой же расход топлива.
Насколько я понимаю ограничители стоят в -
1 Вариатор
2 Коммутатор
3 Карбюратор

Из тюнинга присматриваюсь на Трубу ЛеоВинчи Туринг, думаю она даже по назве своей мне должна подходить.
Но тут есть вопросы -
Почему они разные?
1 С мёртвой заглушкой - www.racingonestore.com/resour...20LEOVINCE.jpg
2 С съёмной заглушкой - static1.scooter-attack.com/pics/xxl/ag-2060.jpg
Хочу ту что с съёмной, но не понимаю как так что одна модель, а трубы разные?..

Какую свечу лучше всего ставить? Сейчас купил и поставил новую родную.

Вариатор Малосси Мультивар мне нужен, верно?
По электронике не знаю совсем, может сначала установлю трубу и варик и посмотрю на результат.

И такой вопрос, с трубами ЛеоВинчи если я не ошибаюсь идут комплекты грузов, и также грузы идут с вариком так какие ставить?

Нужны ли спец ключи для снятия вариатора? Сколько он стоит и где? Приветствую ебей.
И если есть подробные ссылки с описаниями и фотками замены.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nik
  • Nik аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
29 июль 2010 01:51 #3341 от Nik
А ето правда о трубе Стаж6 или просто реклама?
Есть сравнительный тест?

"которая выглядит как стандартная, но при этом выдает значительно больше мощности даже по сравнению с Touring от Leo Vince." www.scooter-pitstop.ru/index.php?page=shop.product_details&category_id=829&flypage=flypage.tpl&produ...virtuemart&Itemid=32

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nik
  • Nik аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
29 июль 2010 08:24 #3342 от bsyomov
Хорошая труба в плане отдачи и цены кстати. Самая мощная банка. =) Есть два минуса - она достаточно громкая, почти все эти трубы через некоторое время начинают греметь внутри, что в принципе не так и страшно. =)
При установке не забываем удалить душилку.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • bsyomov
  • bsyomov аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
29 июль 2010 08:44 #3344 от Nik
А если в стоковой родной трубе удалить душылку, отрезать и заварить аппендикс и вырезать по радиусу в задней части отверстия (типа на вкруг маленькой трубочки на выпуске). Думаеш на много слабее будет? И есть ли смысл покупать в таком случае банку и свою ставить ржаветь? Тюнинговая банка особо ничем и не отличаеться иначе просто людям иногда трудно 15 минут около своей трубы затратить и они лучше 100 евриков вытянут. ПС (могу в своих мыслях заблуждаться)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nik
  • Nik аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
29 июль 2010 12:46 #3346 от gilerarunnerru
Nik писал(а):

Тюнинговая банка особо ничем и не отличаеться иначе просто людям иногда трудно 15 минут около своей трубы затратить и они лучше 100 евриков вытянут.


Еще как заблуждаться. Трубы отличаются от стандартных не только тем, что они внутри пустые, у них совершенно иная длина и форма конусов, что позволяет за счет четко определенной скорости движения и давления выхлопных газов добиться более высоких оборотов и значительно большей мощности. Почему, по твоему, Ясуни R стоит 170 евро, а Ясуни С21 под 300? Не стоит думать, что к таким чудесам приведет просто удаление душилок, а вот дырки могут еще и ухудшить положение. Это не сказки, для интереса можно раздрочить свою трубу, а потом попросить у знакомых что-нибудь более приличное и сравнить. После этого вопросы отпадут.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 июль 2010 12:13 #3351 от Nik
Так я ничего фантастического не планирую делать из стоковой трубой, всего лиш снять свисток такой же стоит и на тюнинговой трубе там же тоже снимают, дальше отпилить аппендикс и отключить катализатор что отвечает евронормам ну и вырезать маленкую трубочку в конце выпуска, на трубе Туринг она просто выкручивается, и думаю что получу тот же Туринг из стоковой трубы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nik
  • Nik аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
30 июль 2010 15:19 #3353 от gilerarunnerru
Еще раз повторюсь- это далеко не одно и то же. На тюнинговых трубах, как и на том же Туринге, ничего не выкручивается- вынимается шайба, вваренная на входе. Никаких аппендиксов или душилок там больше нет и рассчитана она на определенную производительность. Стоковая труба- это ГЛУШИТЕЛЬ во всех отношениях, не более того.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 июль 2010 16:22 - 30 июль 2010 16:42 #3354 от Nik
Да согласен аппендиксов там нет, но ззади вкручивается заглушка вот фото
1 С мёртвой заглушкой - scootershack.co.uk/images/guideleotouring.jpg
2 С съёмной заглушкой - static1.scooter-attack.com/pics/xxl/ag-2060.jpg
И почему они разные? Нигде не встречал что они идут в двух вариантах.
Последнее редактирование: 30 июль 2010 16:42 пользователем Nik.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nik
  • Nik аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
30 июль 2010 17:20 #3356 от gilerarunnerru
1. Советую внимательно читать, что написано на сайтах. К примеру, такая надпись на Аттаке: Attention ! Sorry, we have to use demo-images sometimes. Hence it is possible that the item you receive does not look exactly like the one in the picture.

2. Есть совершенно достоверный источник информации по трубам и их составляющим- официальный сайт Лео Винче. Там можно найти, помимо всего прочего, вот такой документ по Турингу:
www.leovince.com/files//DT-5576.pdf

Думаю, все это даст совершенно однозначный ответ на вопрос- откуда взялись два варианта?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 июль 2010 18:27 #3357 от Nik
Из Лео мне вот ета труба очень нравиться LeoVinci GP. Она низовая или средняя считается?
То есть имеютса в виду что на АТТАКЕ фотка просто заманчива весит? А на оф.сайте показана труба та что есть реально в выпуске?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nik
  • Nik аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi