Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Giannelli Iperscooter на Gilera Runner 200 VXR

20 март 2011 20:01 #4723 от filcolins
filcolins создал тему: Giannelli Iperscooter на Gilera Runner 200 VXR
Привет всем форумчанам, хорошего нового сезона! По просьбе Александра представляю короткую заметку по монтажу выхлопа Giannelli Iperscooter, (так же приобретенного у него :laugh: ) на мою Gilera Runner 200 VXR 2008 г.
Причина замены стандартного выхлопа, увеличение в прошлом сезоне поршневой до 280 кубиков и наверное чисто эстетическое желание красоты 
Я работаю в Москве, живу в Голицыно. Скутером пользуюсь каждый день для поездки на работу (90 км туда-обратно), за сезон проезжаю 12-14 тыс. километров, Runner у меня третий сезон.
Со слов Александра «так как поршневая стоит увеличенного объема, имеет смысл заказать его от скутера, предположим, Piaggio Beverly 250cc (этот тот же двигатель, что и на Раннере, но с увеличенной поршневой и немного другим коленом» остановился на указанной трубе.
11 марта получил указанное чудо-изделие и на следующий день (несмотря на то, что за окном еще лежит и иногда идет снег, фанаты меня поймут :) ) не удержался от того, чтобы не поменять ее на своем железном коне.
Что понравилось, так это то, что каждая деталь выхлопа была уложена итальянцами в отдельную защитную целофановую упаковку, так что при пересылке гарантированно ничего не поцарапается, не заржавеет и не побьется. Прилагается инструкция в том числе на английском языке с понятной схемой.
Как и говорил Александр, единственной проблемой, которая возникла - это крепление банки (так как в одном месте мешает нижнее крепление правого армотизатора, наверное для Piaggio Beverly 250cc такого недостатка нет), но она довольно легко решаема. Самый лучший и быстрый выход – это воспользоваться фрезой диаметром 30 мм и за минуту выточить в креплении нужное углубление. Но так как станка под рукой у меня не было, а из знакомых фрезеровщиков только Иван Дулин :laugh: , пришлось вооружиться обычной дрелью и полукруглым напильником. В результате за 20 минут физических упражнений с указанными инструментами необходимое углубление было получено и крепление встало на свое место как родное (итальянцы молодцы!!!). Единственное я все делал дома, а не в гараже, поэтому выточил углубление с запасом чтобы туда-сюда не бегать :blush: , если подходить к вопросу более ответственно, то получится красивее. Так же хорошо в банку вошло колено, единственное замечание, что в оригинале, судя по фотографии с сайта, оно заходит глубже, а у меня где-то на 15 мм. В итоге на пару миллиметров видно проточки на конце колена, но я их полностью закрыл прилагаемым хомутом. В процессе эксплуатации посмотрю насколько это критично.
Итого:
Положительные качества:
1. Красивый внешний вид;
2. Вес где-то в два раза легче оригинала;
3. Немного короче оригинала;
4. Возможное улучшение характеристик двигателя (еще не ездил :) );
5. Простота монтажа без серьезных доработок.
Отрицательные качества:
1. Относительно высокая стоимость.
В заключении хочу еще раз поблагодарить Александра и подтвердить его хорошее знание матчасти предлагаемой продукции, удачи в бизнесе.
Для фанатов когда расконсервирую и заведу (через пару недель) выложу видио для оценки звуковых характеристик :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • filcolins
  • filcolins аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
20 март 2011 20:13 #4725 от filcolins
filcolins ответил в теме Re: Giannelli Iperscooter на Gilera Runner 200 VXR

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • filcolins
  • filcolins аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
  • filcolins
  • filcolins аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
20 март 2011 20:16 #4727 от gilerarunnerru
Спасибо:)) Роман, я так понимаю, что и труба встала без проблем? Или ты поменял только банку?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 март 2011 20:18 #4728 от filcolins
filcolins ответил в теме Re: Giannelli Iperscooter на Gilera Runner 200 VXR
моменял и трубу тоже, моя за 17 000 выглядит более ржавой :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • filcolins
  • filcolins аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
20 март 2011 20:20 #4729 от gilerarunnerru
:))))))) Ясно. Да, классно смотрится. Звук должен быть неплохой, для гражданской езды вполне солидный.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 март 2011 20:36 #4730 от filcolins
filcolins ответил в теме Re: Giannelli Iperscooter на Gilera Runner 200 VXR
Чуть позже весь скутер вылажу на сайте со всеми украшательствами ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • filcolins
  • filcolins аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
21 март 2011 01:15 - 21 март 2011 01:16 #4735 от adict
Поздравляю с обновкой! B) Будем ждать отзывов с "обкатки") Очень заинтересовал момент с увеличением объёма поршневой - как? почём? какие именно доработки требовались? как сейчас ходит и себя показывает? из этого можно целую и интересную статью сделать
Последнее редактирование: 21 март 2011 01:16 пользователем adict.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 март 2011 10:27 #4736 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: Giannelli Iperscooter на Gilera Runner 200 VXR
Труба очень хороша, выглядит очень красиво и ничего лишнего, хороший выбор, тем более при таком объеме)
Буду ждать видео, интересно как она зазвучит.
Да, и еще, а старую трубу ты случайно не продаешь? Моя совсем заржавелла и побита сильно... А денег на тюн нет)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
21 март 2011 18:46 - 02 апр 2011 21:01 #4742 от filcolins
filcolins ответил в теме Re: Giannelli Iperscooter на Gilera Runner 200 VXR
Поршневую поменял после 13 000 пробега на стоковой. Со стоковой никаких проблем не было, но в "Джет Формуле" где мне обычно обслуживали скутер (перед сезоном, тюнинг и т.д.), щас Джет Формула уже не работает, наверное кризис подкосил :(, очень хороший механик Александр, он потом здесь работал www.scooter-center.ru/contacts/ предложил заказать поршневую 280 сс на мой движок, якобы новинка сезона 2010 до этого об этом варианте вообще небыло известно, хотя щас тоже мало кто знает. Сама поршневая плюс коленвал от какого-то изделия пьяджо на 250 сс обошлась мне в 32 000 рублей плюс работа.Тюнинг - вообще вещь затратная ;) Но скутер для меня вместо хобби и основной летний транспорт, поэтому "все могут короли :)". Как следует из накладной в комплекте было: CILINDRO+TESTA V4+POWER CAM я так понял,целиндр, поршень и новая головка блока целиндров. Всего в рошлом сезоне в Москве Александром было поставлено около шести таких комплектов,один из них у меня :woohoo:! Для полноты ощущений сразу был поставлен мультивар малоссии :) Теперь собственно сами ощущения: так как регулировка грузов вариатора была проведена с целью увеличить динамику разгона а не максималку,скутер стал заметно бодрее разгоняться с ровным ускорением без каких либо провалов до 115км/час, потом видимо из-за возможностей редуктора, разгон замедляется и до 125км/час ему надо больше времени, хотя понятие замедляется и больше чисто субъективные :) . При проверке спидометра GPS ом выявлено превышение 7 км на 100 км по шкале, (это для любителей реальной максималки). Для себя несколько раз со светофоров "гонялся" с разными иномарками и до скорости 80 км/час я был впереди :) Но были два ухудшающих фактора: моя тушка весит 90 кг, и на скутере установлено большое туристическое стекло, поэтому аэродинамика не лучшая. Больше 125км/час никогда не разгонялся ибо являюсь еще мужем и отцом по совместительству :) . Для поездок по Москве это и так больше чем достаточно, смотрите выложенный ролик. Из минусов данных настроек и изменений - это отсутствие при сбросе газа эффекта торможения двигателем и большой момент инерции, что для движения в плотном потоке является существенным недостатком. Приходиться перестраивать манеру вождения и увеличивать работу тормозами, что тоже не хорошо. В процессе обкатки новой поршневой по глупости долго ездил с одной скоростью, чтобы двигатель не выходил на максимальные обороты, в результате проехав 3 000 км, вариатор малоссии получил невосполнимую проточку щеки, заклинил и порвал ремень и был благополучно заменен на старый стоковый. Это сразу вернуло возможность тормозить двигателем и надо заметить слишком явных провалов в наборе скорости не наблюдалось и при стоковом вариаторе. Теперь жду в дополнение к глушителю от Александра вариатор JCosta (сцепление малосси у меня уже есть) и тогда :woohoo: отрегулировав все на стенде, я Вам всем скажу, надо это все было делать или нет. Хотя я и так знаю что мне это надо :)
Последнее редактирование: 02 апр 2011 21:01 пользователем filcolins. Причина: указал верную ссылку на скутер-центр

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • filcolins
  • filcolins аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi