Привет всем форумчанам, хорошего нового сезона! По просьбе Александра представляю короткую заметку по монтажу выхлопа Giannelli Iperscooter, (так же приобретенного у него
) на мою Gilera Runner 200 VXR 2008 г.
Причина замены стандартного выхлопа, увеличение в прошлом сезоне поршневой до 280 кубиков и наверное чисто эстетическое желание красоты
Я работаю в Москве, живу в Голицыно. Скутером пользуюсь каждый день для поездки на работу (90 км туда-обратно), за сезон проезжаю 12-14 тыс. километров, Runner у меня третий сезон.
Со слов Александра «так как поршневая стоит увеличенного объема, имеет смысл заказать его от скутера, предположим, Piaggio Beverly 250cc (этот тот же двигатель, что и на Раннере, но с увеличенной поршневой и немного другим коленом» остановился на указанной трубе.
11 марта получил указанное чудо-изделие и на следующий день (несмотря на то, что за окном еще лежит и иногда идет снег, фанаты меня поймут
) не удержался от того, чтобы не поменять ее на своем железном коне.
Что понравилось, так это то, что каждая деталь выхлопа была уложена итальянцами в отдельную защитную целофановую упаковку, так что при пересылке гарантированно ничего не поцарапается, не заржавеет и не побьется. Прилагается инструкция в том числе на английском языке с понятной схемой.
Как и говорил Александр, единственной проблемой, которая возникла - это крепление банки (так как в одном месте мешает нижнее крепление правого армотизатора, наверное для Piaggio Beverly 250cc такого недостатка нет), но она довольно легко решаема. Самый лучший и быстрый выход – это воспользоваться фрезой диаметром 30 мм и за минуту выточить в креплении нужное углубление. Но так как станка под рукой у меня не было, а из знакомых фрезеровщиков только Иван Дулин
, пришлось вооружиться обычной дрелью и полукруглым напильником. В результате за 20 минут физических упражнений с указанными инструментами необходимое углубление было получено и крепление встало на свое место как родное (итальянцы молодцы!!!). Единственное я все делал дома, а не в гараже, поэтому выточил углубление с запасом чтобы туда-сюда не бегать
, если подходить к вопросу более ответственно, то получится красивее. Так же хорошо в банку вошло колено, единственное замечание, что в оригинале, судя по фотографии с сайта, оно заходит глубже, а у меня где-то на 15 мм. В итоге на пару миллиметров видно проточки на конце колена, но я их полностью закрыл прилагаемым хомутом. В процессе эксплуатации посмотрю насколько это критично.
Итого:
Положительные качества:
1. Красивый внешний вид;
2. Вес где-то в два раза легче оригинала;
3. Немного короче оригинала;
4. Возможное улучшение характеристик двигателя (еще не ездил
);
5. Простота монтажа без серьезных доработок.
Отрицательные качества:
1. Относительно высокая стоимость.
В заключении хочу еще раз поблагодарить Александра и подтвердить его хорошее знание матчасти предлагаемой продукции, удачи в бизнесе.
Для фанатов когда расконсервирую и заведу (через пару недель) выложу видио для оценки звуковых характеристик