К сожалению у меня нет тестера что-бы прозвонить реле, коммутацию, или проверить степень зарядки аккума. Я сейчас пойду в гараж, зарядки для скутеров нет, но есть для автомобильных аккумов, посмотрю есть ли малый ток, попробую подзарядить до максимума.
Похоже что реле стартера действительно вышло из строя, никаких щелчков не издает, более того, сегодня при зачистке на штыревых контактах этого реле я заметил копоть, не придал особого значения т.к. за неимением опыта в электротехнике подумал что на точке высокое напряжение поэтому контакты такие темные. Реле нужно менять, его можно купить в любом маломальском авто магазине?
Я до сих пор так и не понял где у моей Гилерки реле поворотников? неужели вшито в реле управления? В реле стартера наверное вшито быть не может, а третьего не дано...Неужто придется менять оба реле?