Начну издалека. По утрам со стартера стал плохо заводиться. Только крутит, но не схватывает. Приходится "помогать" киком. Через 20-25 минут езды все нормально. Вчера пока занимался выхлопной (Слетело удерживающее кольцо), решил проверить генератор. Со старом все вроде в норме ( во всяком случае с виду), а вот с ротором беда. Посыпался магнит. Если смотреть на крышку изнутри, то ближний край с полсантиметра отлетел. Осталось примерно 1,5-2 см по всему диаметру. Отколовшиеся крошки пинцетом удалил. Все собрал, завел без батареи, и дальше самое интересное. Проверяю вольтметром питание на аккумуляторные провода - показывает от 1,8v до 4,6v. подставил лампочку от поворотников, горит, хоть и не ярко, но приемлемо. При увеличении оборотов накал нити в лампе усиливается, но не намного. А на вольтметре показания на меняются. При включении головного света, все как обычно - на холостых "дрожание" света (стоят светодиодные), при раскрутке оборотов горят нормально.
Отсюда вопрос - В чем причина подаваемого маленького напряжения на батарею? Что необходимо проверить, и как?