Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Помогите советом, возможны праблы с акумом.

14 апр 2009 22:50 #1187 от Aldgi
Фу вы меня обнадежили, да ничео что я от машины прикуривал, вообще такие дела можно вытворять!?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Aldgi
  • Aldgi аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
15 апр 2009 01:02 #1188 от Tokc
Донской писал(а):

Заряд начинает идти, когда обороты выше 2500-3000. Как по мне предпочтительней от езды заряжатся. Для того, что б зарядился-покатайся 2-3 часа. Думаю процентов на 50-60 зарядится. А горит она от то, что акум реально \"подустал\" за зиму. Зарядится и потухнет=)


Интересно наверно рассуждать о том, о чем не имеешь понятия? :laugh:

Расскажу, что на самом деле.
1. При выключенном свете заряд начинает идти практически с холостых оборотов.
2. Заряжать предпочтительней как раз от зарядного устройства, желательно со стабилизацией зарядного тока.
3. Если аккумулятор необслуживаемый, то скорее всего он умер окончательно.
4. Лампа погаснет если только она перегорит, ибо у VXR она изначально отсутствует, ровно как и у регулятора напряжения отсутствует выход на эту лампу. :P


Да, прикуривать не опасно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Tokc
  • Tokc аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
26 дек 2009 20:08 - 26 дек 2009 20:49 #1579 от Nano
Хелпайте товарищи !!! У меня аккумулятор YAUSA YTX12-BS подразрядился ...не хватает мощщенки завестись ))) Решил купить в магазе зарядку для него ...мне начали там чесать что то про типы акумов ...литио-ионный, щелочной,соленой ...и тд и тп. Вообщем сказали для разных типов акум. разные зарядки :huh: ( первый раз слышу ). Вообщем я свой крутил крутил так ниче и не нашел какой он ))) Может кто подскажет ...какой это тип акума !? ( Для доп инфы. Зарядка 1.2А -от 5 до 10 часов.Быстрая зарядка 5А- 1 час. Сам он 8.6 ампер в час ).
Последнее редактирование: 26 дек 2009 20:49 пользователем Nano.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nano
  • Nano аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
26 дек 2009 20:28 #1580 от gilerarunnerru
Да это вообще не проблема. Автозарядка отличается от мото только силой тока. Маленькие аккумы на скутере не любят большой ток заряда, им желателен 0,5-1 А максимум. На скуте стоит обычный аккум, как на автомобиле, разница только в емкости. Так что в принципе ты можешь взять обычную автозарядку, но либо с регулировкой тока, либо просто с малым током зарядки. Время зарядки примерно расчитывается примитивно: при токе зарядки в 1 А аккумулятор в 1 А\ч заряжается за 1 час. Надеюсь, понятно:))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 дек 2009 20:29 #1581 от Nano

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nano
  • Nano аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
26 дек 2009 20:47 - 26 дек 2009 21:07 #1582 от Nano
А вот ёще вопросик, обслуживаемый и необслуживаемый акум. в чем выйгрышней тот или иной ?. И реально ли залить электролит в необслуживаемый.Дело в том что при зарядке обычно электролит доливают, а как быть в том случае когда акум не обслуживаемый, как мерить этот электролит в нем, всё таки интересно знать когда его пора на помойку , а когда лечить зарядкой ))))
Последнее редактирование: 26 дек 2009 21:07 пользователем Nano.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nano
  • Nano аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
26 дек 2009 21:55 #1583 от metroman
У тебя гелевый аккумулятор, внутри смась на подобии силикона. Аккумулятор не обслуживаемый.

В гелевых аккумуляторах используется технология абсорбирующего электролит стекловолокна. Что даёт возможность лучше использовать рабочий объём аккумулятора и обеспечить повышенный пусковой ток, а также гарантирует устойчивость к вибрации и позволяет эксплуатировать аккумулятор в любом положении.
Герметизированная система снабжена клапаном высокого давления для отвода газов.
Емкость на «Раннере» 11 ам/часов. На Т-максе, всего лишь 8-мь. Гелевые аккумуляторы не любят холода, быстро умираю, по сему, уноси его домой. Как проверить? К примеру, ты приехал с покатушек в гараж, поставился. На утро вышел и.., аккумулятор не может раскрутить стартер. Всё, покупать новый аккумулятор.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • metroman
  • metroman аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
27 дек 2009 00:17 #1584 от Nano
Так а все таки каким зарядным лучше гелевый акум заряжать , получаеться автомобильный не подходит ( сейчас был в магазине ) 1 причина: Зарядка для свинцово щелочных ( или кислотно щелочных, не помню ), 2 причина: предназначен для акумуляторов от 25 до 75 ампер в час. Или всё таки пофиг !?!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nano
  • Nano аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
27 дек 2009 00:32 - 27 дек 2009 00:47 #1585 от gilerarunnerru
Погоди, а с чего ты решил, что у тебя гелевый аккум? Ты его вообще видел? Там сверху на нем есть маленькие такие крышечки?
Последнее редактирование: 27 дек 2009 00:47 пользователем gilerarunnerru.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 дек 2009 00:49 - 27 дек 2009 00:51 #1586 от gilerarunnerru
Вот это гелевый аккум. Он необслуживаемый, а потому сверху крышечек нет.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 27 дек 2009 00:51 пользователем gilerarunnerru.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi