Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Пластик на VXR 200

14 янв 2010 13:08 - 14 янв 2010 13:12 #1847 от Nano
Nano ответил в теме Пластик на VXR 200
Ага, это точно ))) самый дорогой , я уже заказал всё ( вроде ) (единственое наверно забыл заказать прозапас пружинки с грузиками, сколько км у них ресурс вообще ? ). В байкленде узнавал, насчет нижнего ( плуга ) спрашивал, скзали чтоможно заказать, будет стоить 4000 с чем то, но они там с цветам мне точно не могли сказать так как говорили что только цвета Грэй и Драгон , у меня то вроде не тот и не тот ( да и название Дракон не передает название цвета , у нас в России он зеленый , а у них может красный ). )))
Последнее редактирование: 14 янв 2010 13:12 пользователем Nano.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nano
  • Nano аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
14 янв 2010 18:10 #1848 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме Пластик на VXR 200
Пружинки в принципе вечные, грузики- 15-20 000 км

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 янв 2010 23:41 - 14 янв 2010 23:43 #1855 от Nano
Nano ответил в теме Пластик на VXR 200
Сегодня хотел снять вот эт часть ==> ( не знаю как она называеться )

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Вообщем открутил все болты ( нашел потаенный на расширительном бачке ) но сдернуть эту часть, чего то не получилось (но с этим я понял, что есть еще болт в районе дырки бензобака ), в итоге упали вниз две металические фиговины в которые вкручиваеться саморез ...вообщем решил ещё покрутить, задолбася с подношками..но снял...но чего то у меня встало это дело в тупик. Получаеться что бы что то снять , надо вообще весь полностью пластик снимать ( т.е. отдельные какие то части так просто не снять !? ) . Ну и собственно как мне морду и корыто снять !?!? ( с центра скутера это как то нельзя начать, или теперь надо вообще весь пластик сымать ?) :huh:

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 14 янв 2010 23:43 пользователем Nano.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nano
  • Nano аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
15 янв 2010 00:03 #1856 от metroman
metroman ответил в теме Пластик на VXR 200
"в итоге упали вниз две металические фиговины в которые вкручиваеться саморез" - скобы продаются в автозапчастях, по цене рубль за штуку.

Пластик снимется очень легко и быстро, но для этого надо один раз снять и один раз собрать - потом, очень быстро получается. Морду снимается отгибанием значка джилера, потом, снимаешь вертикальную пластину по середине. В верху два болта. Ну и саморезы по бокам. Всё, морда в руках. Ах, да, на самом окончании в низу морды, она соединяется с плугом (губой), двумя мизирными саморезами (глубоко под ступеньками).

В общем, тактильно разобрать могу всё быстро, а на словах - запаришься.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • metroman
  • metroman аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
15 янв 2010 01:13 #1858 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме Пластик на VXR 200
Совет: всегда сохраняй оригинальный крепеж, он самого лучшего качества. То, что ты купишь на авторынке- полное фуфло, которое ржавеет моментально. Я в свое время намучился с этим и теперь отношусь значительно внимательнее.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 янв 2010 02:34 #1859 от Nano
Nano ответил в теме Пластик на VXR 200
metroman писал(а):
[quoteПластик снимется очень легко и быстроquote]

Так начинать надо значит по порядку , т.е. с морды и так далее...с центра (к примеру) никак да ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nano
  • Nano аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
15 янв 2010 08:14 #1861 от metroman
metroman ответил в теме Пластик на VXR 200
Почему, морду можно не трогать, если интересует снятие только "губы". Отвинчиваешь полики для ног, вынимаешь "ступеньки", под ними выкручиваешь два мизирных потайных самореза и все. Но, если, хочешь снять внутреннй пластик рулевой колонки (что на фото), надо будет и морду снимать, так как она на и нём крепится.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • metroman
  • metroman аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
15 янв 2010 21:41 #1863 от kosta
kosta ответил в теме Пластик на VXR 200
Не Знаю как все, а я свой начинаю разбирать сзади, по частям , они сволочи друг за другом снимаются и если не разбирал ни разу я бы посоветовал с конца разобрать, потом когда поймешь весь принцип крепления пластика можешь сам выбирать. А с драконом в байк ленде все правильно сказали .Твой цвет называется Red Dragon судя по фоткам.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kosta
  • kosta аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
15 янв 2010 23:23 #1865 от metroman
metroman ответил в теме Пластик на VXR 200
Так, если, надо снять только морду или плуг, к чему задний боковой платик разбирать? Так можно и колёса открутить и вилку снять :laugh:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • metroman
  • metroman аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
16 янв 2010 07:44 #1875 от kosta
kosta ответил в теме Пластик на VXR 200
Если снять морду или киль то их надо открутить внутри ,там маленькие саморезы внутри, чтобы их открутить то надо снть маленькие подножки чтобы их снять то надо снять бока с дефлектрами они тянут бока с подножкой, потом чтобы снять бока с дефлектором надо снять нижнюю подножку. Так я и говорю ЕСЛИ НИ РАЗУ НЕ РАЗБИРАЛ то начать лучше с зади. А потом если рук из плеч растут то можно и по частям, а даже если и весь обвес снять у меня разобрать до нуля и потом собрать по времени 30-40 минут. Лучше потратить 30 минут чем потом обос--шись клеить крепеж.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kosta
  • kosta аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi