Парочка туповатых вопросов по поводу заглушки на заднем колесе и стопов

26 дек 2010 20:18 - 26 дек 2010 20:23 #4186 от adict
1) Заглушка заднего колеса(которая в виде гайки) - она как-то крепится к колесу или нет? А то одну уже потерял, сейчас вот обзавёлся другой - и не могу понять как она там крепилась? Может просто на герметик её посадить?

2) Как-то по дороге, на кочках потерял плафончик левого заднего поворотника. Опять же сейчас пришли новые-вот и думаю, т.к они в принципе ничем не закреплены(как стоп -на двух шурупах) кроме пластиковых профилей и защёлок - может приклеить их к стопу в единое целое при помощи клея или того же герметика?

Кто что посоветует?


P.S: Да, вопросы идиотские :blush:
Последнее редактирование: 26 дек 2010 20:23 пользователем adict.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 дек 2010 20:33 #4187 от Сталевар
Гайка-заглушка крепится на защелках. Все можно пролить герметиком, будет лучше держаться, меньше пылиться и скрипеть)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
26 дек 2010 20:53 #4188 от gilerarunnerru
Можно все пролить герметиком, но будут определенные сложности с заменой ламп и снятием заднего колеса. Саморезы на наших дорогах не редкость, на дороге отклеивать все это будет трудновато. По опыту скажу, что при нормальном штатном закреплении ничего не отваливается даже в экстремальных условиях, поэтому имеет смысл просто использовать качественный крепеж.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 дек 2010 21:52 #4189 от adict
admin писал(а):

Можно все пролить герметиком, но будут определенные сложности с заменой ламп и снятием заднего колеса. Саморезы на наших дорогах не редкость, на дороге отклеивать все это будет трудновато. По опыту скажу, что при нормальном штатном закреплении ничего не отваливается даже в экстремальных условиях, поэтому имеет смысл просто использовать качественный крепеж.



ну пожалуй снять весь стоп-и не проблема совсем, чуть больше болтов открутить разве что. А вот насчёт крышки заднего колеса - не пойму как она там защёлкивается. Объясните, плз


...задний тормоз-барабан (на всякий случай)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 дек 2010 00:00 #4190 от Сталевар
Не видел как крепится декоративная гайка на барабанном колесе, но на дисковом колесе полтинника крепится весьма просто и эффективно - на самой гайке есть своеобразные приливы и канавки, на диске же выфрезерованно посадочное место, что-то вроде как крышка для стеклянной из-под огурцов) Только наоборот. Все это дело защелкивается достаточно туго и врятли выскочит само по себе. По крайней мере на моем Раннере что бы снять гайку-заглушку приходится изрядно попотеть, поддевая ее отверткой и прилагая немалые усилия.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
27 дек 2010 00:19 - 27 дек 2010 00:19 #4191 от gilerarunnerru
adict писал(а):

ну пожалуй снять весь стоп-и не проблема совсем, чуть больше болтов открутить разве что.


Для этого нужно снять весь боковой пластик
Последнее редактирование: 27 дек 2010 00:19 пользователем gilerarunnerru.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 дек 2010 13:58 #4192 от adict
admin писал(а):

adict писал(а):

ну пожалуй снять весь стоп-и не проблема совсем, чуть больше болтов открутить разве что.


Для этого нужно снять весь боковой пластик


-ну пластик меня не страшит - в последнее время только и приходится снимать-одевать.



Сталевар писал(а):

Не видел как крепится декоративная гайка на барабанном колесе, но на дисковом колесе полтинника крепится весьма просто и эффективно - на самой гайке есть своеобразные приливы и канавки, на диске же выфрезерованно посадочное место, что-то вроде как крышка для стеклянной из-под огурцов) Только наоборот. Все это дело защелкивается достаточно туго и врятли выскочит само по себе. По крайней мере на моем Раннере что бы снять гайку-заглушку приходится изрядно попотеть, поддевая ее отверткой и прилагая немалые усилия.


Понял. У меня она просто вываливалась - либо тот кто его до этого крутил сломал крепления либо хз))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi