Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

карбюратор 17.5 делорто

28 март 2016 19:59 #12733 от hlebkamnev@mail.ru
hlebkamnev@mail.ru создал тему: карбюратор 17.5 делорто
предстоит замена всего карбюратора, или можно еще ездить?сколько примерно

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • hlebkamnev@mail.ru
  • hlebkamnev@mail.ru аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
30 март 2016 17:51 #12738 от eror404
eror404 ответил в теме Re: карбюратор 17.5 делорто
он у вас работает или начались проблемы?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • eror404
  • eror404 аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
30 март 2016 20:19 #12739 от hlebkamnev@mail.ru
hlebkamnev@mail.ru ответил в теме Re: карбюратор 17.5 делорто
не заводится, начал разбираться, почистил, померил компрессию, со стартера 4.5 очк, с кика 6, не заводится(
как проверить работу помпы? исправна ли она? и коленвал

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • hlebkamnev@mail.ru
  • hlebkamnev@mail.ru аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
30 март 2016 21:31 - 30 март 2016 21:32 #12740 от eror404
eror404 ответил в теме Re: карбюратор 17.5 делорто
6 мало, желательно посмотреть цпг (можно спец камерой через свечное отверстие, на али продаётся около 300р стоит) в идеале снять головку и померят зазор в кольцах да посмотреть общее состояние цилиндра.

помпа - если у нее целая крыльчатка то она работает)) даже если она течёт то она все равно работает.(главное чтоб вместе с коленвалом крутилась)

коленвал проверяют на люфт в нижней шейке шатуна (ещё на биение но без оборудования это не сделать), но обычно если он там есть(люфт) то двигатель стучит.
обнаружить его можно постучав сверху по шатуну пальцем и послушать есть ли стук, или аккуратно пошатать шатун (не двигая коленвал) вверх и низ внимательно прислушиваясь, но для этого нужно снимать цилиндр и поршень.
без разбора двигателя можно услышать стук в коленвале слегка крутя его туда сюда, когда поршень будет на перекладке в в.м.т. но там должен быть сильный люфт чтоб его услышать или музыкальный слух)

коренные подшипники выдают свою неисправность посторонними звуками, шуршанием и т.д.

сальники тож целые должны быть, если сальники плохо держат то мопед может не заводится(относится к 2т мопедам,4х тактным вообще пох на сальники главное чтоб масло в картере было), определить это легко если сальники сухие оба, то всё норм.

бывает ещё в лепестковый клапан чтото попадает и тож не заводится, или просто со временем появляется такая выработка что он не держит.

яб начал с лепесткового клапана и сальников, а потом уже лез бы в цпг.
искру тож проверьте.

вообще 2т мопед заводится даже без карбюратора, достаточно во впуск прыснуть пару кубиков бензина и крутануть стартёром.

зы. написал что вспомнил))
Последнее редактирование: 30 март 2016 21:32 пользователем eror404.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • eror404
  • eror404 аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
31 март 2016 00:15 #12741 от hlebkamnev@mail.ru
hlebkamnev@mail.ru ответил в теме Re: карбюратор 17.5 делорто
шатун, на сколько я понял как проверить, целый без шумов люфтов итд
лепестковый клапан снял- чистый, лепестки прилегают плотно
спсибо за ответ, буду разбираться дальше
наверное стоит заменить цпг в сборе сразу на 70сс

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • hlebkamnev@mail.ru
  • hlebkamnev@mail.ru аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi