Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Аццкий вхлоп

19 янв 2010 10:03 #1938 от metroman
metroman ответил в теме RE: Аццкий вхлоп
Nano писал(а):

Что за power comander ?


На твой не ставится :laugh:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • metroman
  • metroman аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
19 янв 2010 10:16 - 19 янв 2010 10:20 #1939 от metroman
metroman ответил в теме RE: Аццкий вхлоп
admin писал(а):

Нет, ты не прав. Если ты внимательно прочитаешь спецификации мотоциклетных прямотоков для Акраповича или Леовинче, то увидишь загадочную фразу "использование без замены power commander может привести к повреждению двигателя". С чего бы это, интересно? И с чего бы Акраповичу добавлять, предположим, к Априлии Спортсити 250сс 1-1,5 л.с.? Проблема в том, что не ты один так считаешь, потому и ездят люди с китайской подделкой, а не с нормальными трубами. А когда они начинают сыпаться- ну что взять с китая... Нет, извините, ставить китайское фуфло на скутер за 200к как-то некошерно, воспитание не позволяет:))


У меня масса знакомых на Т-максах и Джилерах нексусах, у которых стоят Акроповичи, Овер и, Малосси у последних. Так вот, ни кто из них, не устанавливал "Повер коммандер" (дорого и убивает ресурс), а люди ездят более 6-ти лет на одном макси скутере и ни к ками последствиям, из-за отсутствия перепрошивки, не происходит.

Самое интересное, к каким это последствиям может привезти установка прямоточного глушителя на инжектор?

И, разве, из "Акропович", не знают о том, что из-за установки "повер коммандер" - ресурс двигателя понижается почти в половину!?

Уверен, что установка прямотока не столь вредна, нежели установка "повер коммандер".

Какие мысли на счёт этого? :side:
Последнее редактирование: 19 янв 2010 10:20 пользователем metroman.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • metroman
  • metroman аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
19 янв 2010 11:49 #1940 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме RE: Аццкий вхлоп
Я не буду спорить на эту тему. Скажу одно: если простой пользователь скутера умнее инженера, разрабатывающего запчасти- ну что ж, честь ему и хвала. Надежду на русский авось, что, мол, пронесет и так, еще никто не отменял. У меня есть знакомые, которые по пять лет не меняют масло в двигателе машины, или заливают бензин из бочки на обочине- и ничего, ездят. Везет, наверное. Я решил сэкономить- вместо Шелла месяц поездил на бензине Киришиавтосервис. Результат: на праздниках машина встала на ремонт с прогоревшим клапаном и я "сэкономил" в общей сложности 20к. Ты ездишь на Т-максе, а мыслишь, как диовод: типа, да у меня парень ставил и ничо, катается. Ну несолидно уже, уровень немного другой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 авг 2010 18:24 #3445 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Аццкий вхлоп
Выхлопная система 4-х тактного двигателя хоть и не выполняет такую значительную роль как в 2-х тактниках, но все же нельзя говорить, что не зависит совсем.
Начну с примитивного:
Каждая нормальная фирма-производитель мототехники вкладывает много миллионов долларов в разработку, настройку, тестирование, доводку и, собственно, постройку и запуск в серию какой-либо модели мото или скутера. Просчитывается и настраивается абсолютно все детали и узлы, начиная от размеров лампочек и заканчивая фазами газораспределения. Не обходят стороной и выхлопную систему. Исходя из кучи данных: объема мотора и его характеристик, массы аппарата, направленности (будь-то суперспорт или же чоппер) - подбирается самая оптимальная выхлопная система, которая гарантирует тягу на низах (для чопперов), тягу на середине (для классиков) или тягу на верхах (спорт). Важен каждый момент: объем "банки", длина труб, углы загиба труб, входное и выходное сечения, размер резонатора, громкость и внешний вид, а в последнее время к этому надо добавить еще и катализатор. Все тщательно тестируется и настраивается.
После чего, наши умельцы, ставят всякие разные прямотоки, фирменные или что еще хуже - китайские, заводят моторы и удивляются почему мотор стал проваливться на низах, плохо заводится, много жрет бензина и т.д.
Далеко не все фирмы и мастерские готовы расчитать правильно выхлоп под 4-х тактник. Все получается усредненно, а в большинстве случаев - "как получилось так и получилось".
Поэтому и советуют менять прошивку производители тюна. Но менять как? Снова у дяди Пети в гараже? Лучше тогда вообще не трогать.
С 2-х тактниками все еще хуже. А жаль.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
22 авг 2010 20:30 #3471 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме Аццкий вхлоп
Я с тобой согласен, все это полностью соответствует действительности. Понимая эту ситуацию, становится совершенно понятной цена в несколько тысяч евро за выхлоп Акрапович- ребята на самом деле вкладывают много сил в изготовление качественного продукта. Я сейчас катаюсь на Нексусе, а там стоковый выхлоп подходит к нему по дизайну как седло к корове. Собираюсь менять, но, к сожалению, ничего приличного в продаже нет, а то, что есть- мне жутко не нравится внешне. Вот и придется рисковать- единственный симпатичный вариант это Ixil: дешевка, конечно, но деваться некуда...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 авг 2010 23:22 #3478 от metroman
metroman ответил в теме Аццкий вхлоп
Александр - предлагаю изменить (откорректировать)название темы. Так как человек её создавший, вообще писал про спортивный карбюратор с фильтром! А тут все начали писать про выпускную систему!? :dry:
Меняй название темы на - вЫхлоп!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • metroman
  • metroman аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
22 авг 2010 23:27 - 22 авг 2010 23:29 #3479 от metroman
metroman ответил в теме Аццкий вхлоп
admin писал(а):

к сожалению, ничего приличного в продаже нет, а то, что есть- мне жутко не нравится внешне. Вот и придется рисковать- единственный симпатичный вариант это Ixil: дешевка, конечно, но деваться некуда...


Те выхлопы, включая малосси, действительно смотрятся не ахти, но вот на Горе, видел парня с выхлопом из глянцевого карбона, с заострённым конусом как у Акраповича на сурьёзных байках. ОООчень стильно и круто смотрится. Фирма изготовитель.., запамятовал, из трёх букв (через точку). Там ещё С и Р (если не ошибаюсь) - есть, эту фирму часто на Дерби ДжиПи 250 ссм ставят.
Последнее редактирование: 22 авг 2010 23:29 пользователем metroman.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • metroman
  • metroman аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
23 авг 2010 00:17 #3481 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме Аццкий вхлоп
Скорее всего это G.P.R. www.gpr.it/moto_main.php
Неплохой, достаточно бюджетный итальянский выхлоп, но мне не нравится его длина- он слишком здоровый. У меня возникла мысль его обрезать, благо, что все прямотоки разборные, но боюсь накосячить и попасть на 350 евро:))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 авг 2010 08:10 #3486 от metroman
metroman ответил в теме Аццкий вхлоп
Он не длиннее Малосси, а что тоньше, это точно. Резать карбон. банку опасно, концы могут запушиться и тогда прощай банка. Был бы титан или нержавейка, проще было бы. И на Нексусе, G.P.R не смотрелся длинным, очень клёво, это да...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • metroman
  • metroman аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
23 авг 2010 14:31 - 23 авг 2010 14:33 #3491 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме Аццкий вхлоп
Кому как. Для меня- вот это в самый раз:))

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 23 авг 2010 14:33 пользователем gilerarunnerru.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi