Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Регулировка карба на Gilera Runner 180 FXR

09 мая 2010 17:05 #2772 от MERS
Понял в чем проблема,дело в поплавковой камере,обнаружил что сильно закоцаны и зацарапаны чем то стенки камеры,ведать это попловком поцарапало...из за этого он вклинивал на высоких оборотах и не давал скуту разогнаться...проблему решил элементарной наждачкой,зашкурил до гладкого состояния стенки камеры.и все.а хотел бы спросить,собстевнно как так может быть что поплавок корябает стенки Попловковой камеры? 0_ои как это предотвратить.может не так вставил изначально,чуть неровно?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MERS
  • MERS аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
09 мая 2010 17:07 #2773 от gilerarunnerru
Нет, поплавок так не сделает, дело в чем-то другом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 мая 2010 17:12 #2774 от MERS
а что бы это могло быть?? хотя бы примеры....по стенкам камеры были глубокие шрамы...будто кто то специально поцарапал изнутри)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MERS
  • MERS аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
09 мая 2010 18:46 #2775 от gilerarunnerru
Выложи фото

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 мая 2010 20:51 - 09 мая 2010 20:55 #2776 от MERS
собственно вот после зашкуривания,почистил,уже собрал карб,постаил на ночь пускай герметик засохнет и еще в добавок снаружи клеймоментом прошелся:)) и болты сменил на более мошьные те что затягивают).

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Последнее редактирование: 09 мая 2010 20:55 пользователем MERS.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MERS
  • MERS аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
09 мая 2010 21:14 #2777 от gilerarunnerru
Это какие-то технологические хрени, похоже на дефекты отливки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 авг 2010 19:02 #3530 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Регулировка карба на Gilera Runner 180 FXR
Правильная регулировка и настройка карбюратора.
Отмечу сразу - все действия проводить на прогретом двигателе, желательно с новой свечей, обязательно с промытым/пропитанным воздухофильтром (или же новым), проверка холодного пуска двигателя не отменяет наличия чистого фильтра и свечи.
Настройка делится на 3 основные части:
Часть первая.
Подбор оптимального жиклера. Игла в среднем положении, подбирается тот жиклер, при котором работа двигателя как на холостых так и на максимальных оборотах будет одинаково хороша.
Часть вторая.
Регулировка положения иглы. Опуская или поднимая иглу достигается обеднение или обогащение топливной смеси соответственно. Максимально поднятая/опущенная игла допускается только в критических случаях. Хороший результат когда игла находится на среднем делении, это говорит о правильном выборе жиклера.
Часть третья.
Тонкая регулировка.
1) Закрутить винт качества топлива до упора и выкрутить его на полтора оборота.
2) Выкрутить или закрутить винт холостого хода до достижения минимальных СТАБИЛЬНЫХ оборотов.
3) Винтом качества "найти" максимальные холостые обороты двигателя, медленно выкручивая или закручивая.
4) Снова сбавить обороты винтом холостого хода, слегка его выкрутив и добившись минимальных СТАБИЛЬНЫХ оборотов.
Весь процесс может занять от 15-ти минут до нескольких дней.
После каждой смены жиклера, опускания или поднятия иглы - необходимо протестировать мотор на ходу, посмотреть нагар на свече и проверить "холодный старт".
Данные 3 основные части процесса регулировки и настройки карбюратора не имеют каких-либо приоритетов друг перед другом, замечу лишь то, что регулировка винтом качества менее трудоемкая и желательно проделывать это каждый раз, подгоняя жиклер или положение иглы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
25 авг 2010 21:11 #3533 от bsyomov
Примерно правильно, кроме того, что опускать и поднимать иглу надо при проблемах на 1/4 - 3/4 ручки, она не заменяет и не дополняет подбор нужного жиклёра и изменяет состав смеси в середине хода ручки - внизу сильно влияет настройка качества для ХХ, наверху практически только размер жиклёра. Мало того, иглу ещё и менять можно, они есть разные по форме.
После того как найдены максимальные обороты ХХ, винт качества надо немного закрутить, т.к. иначе на ХХ будет слишком бедная смесь. (на бедной смеси обороты выше).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • bsyomov
  • bsyomov аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi