Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Карбюратор 25мм на 180-ке

18 янв 2010 19:59 #1933 от MERS
MERS ответил в теме RE: Карбюратор 25мм на 180-ке
Админ,объясните каким ключём или чем еще можно регулировать подачу смеси на карбюраторе?(отметил красным круглешком на фото)а то троит сильно..нужно настроить холостой ход нормально,а то заводится,и сразу глохнет.только когда подгазуешь немного-тогда не глохнет и работает на холостом ходе самостоятельно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MERS
  • MERS аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
19 янв 2010 22:11 #1953 от gilerarunnerru
Вот у меня такое ощущение, что это просто заглушка на том месте, где должен быть винт качества смеси. Нелогично, конечно... С другой стороны, при регулировке его в принципе не трогают, он должен быть отвернут на полтора оборота- и все. Дальше карб настраивается жиклерами. Кстати, какая на нем маркировка- Mikuni или Dellorto?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 янв 2010 09:55 #1971 от MERS
MERS ответил в теме RE: Карбюратор 25мм на 180-ке

Вот у меня такое ощущение, что это просто заглушка на том месте, где должен быть винт качества смеси. Нелогично, конечно... С другой стороны, при регулировке его в принципе не трогают, он должен быть отвернут на полтора оборота- и все. Дальше карб настраивается жиклерами. Кстати, какая на нем маркировка- Mikuni или Dellorto?


блин...получается от неё не избавиться если это заглушка.а маркировка "Dellorto"если у меня жиклёр на 90,ведь особово смысла нет ставить меньше?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MERS
  • MERS аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
20 янв 2010 12:45 #1972 от gilerarunnerru
А зачем ставить меньше???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 янв 2010 13:11 #1973 от MERS
MERS ответил в теме RE: Карбюратор 25мм на 180-ке
я вычитал что на бигблок ставят 67-68,может это на 50сс.хз.а на сколько самый оптимальный вариант для 180сс?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MERS
  • MERS аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
20 янв 2010 13:23 - 24 янв 2010 02:01 #1974 от gilerarunnerru
Оптимальный вариант- тот, что стоит в стоке, то есть порядка 90-92.
Последнее редактирование: 24 янв 2010 02:01 пользователем gilerarunnerru.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 мая 2010 19:47 - 05 мая 2010 19:52 #2738 от MERS
MERS ответил в теме RE: Карбюратор 25мм на 180-ке
Александр,так что вы решили,стоит ли брать Карб 25мм? мне очень интересно ваше мнение.какой примерно будет расход топлива на 100 км? с такой конфиргурацией,мультивар 2000,фильтр ред спонж от малосси,белая пружина,3 маленьких синих,ремень из кевлара,головка BMG остальное все стоковое.
PS:У меня уже есть 6 - 7 литров.
Последнее редактирование: 05 мая 2010 19:52 пользователем MERS.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MERS
  • MERS аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
05 мая 2010 21:46 #2744 от gilerarunnerru
Примерно на том же уровне и останется, вряд ли станет больше. 6-7 литров- это нормально, чудес-то не бывает, двухтактный двигатель достаточно прожорлив.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 мая 2010 20:18 #2755 от MERS
MERS ответил в теме RE: Карбюратор 25мм на 180-ке
а настройка? я слышал что очень тяжело это делать,он капризный....на сколько винт качества рекомендуют отварачивать? и какие жиклеры холостого хода нужны? и главный.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MERS
  • MERS аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
07 мая 2010 21:21 #2760 от gilerarunnerru
На 25мм карбе и стоковой поршне катался лично я, а вчера ко мне приезжал человек на 172сс Малосси и 25мм карбе. Что такое настройка не слышал ни он, ни я: карбюраторы были вынуты из коробки, прикручены на место и все. Максимум, что понадобилось- подкрутили холостые. В чем капризность??

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi