Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Вопрос по настройке Gilera runner 50 97-99

15 июль 2011 00:07 #6505 от perfectstorm
Всем привет!
Интересует следующая информаця по настройке гилеры,интересует мнение именно тех людей которые сталкивались с этим!Просто догадки не интересны!
1.Карбюратор WEBER 12 дифузор,какая резьба на главном жиклере?Какие из жиклеров подходят к нему?Какой лучше поставить на 50сс из опыта?На данный момент стоит 73,по моему мнению льет на всех скоростях!
Проблема с этим карбюратором такова,при настройке холостых оборотов,на боковой подножке обороты оптимальны,как только скутер в вертикальном положении обороты начинают сыпать,в плоть до троганья!Что это особенность карбюратора?Или это поправимо?Проблема на двух гилерах с таким карбом!Уже и не знаю что думать!
2.Ролики вариатора:какой самый оптимальный вес для 50сс?Кубатуру повышать не собираюсь,т.к устраивает 50сс!
3.Подскажите из опыта самый лучший выхлоп на 50сс,чтоб был +к динамике и максималке!Я реально понимаю что особо больших результатов ждать не стоит но все же!
Заранее спасибо,буду признателен за полезные советы!
Тема заблокирована.
Больше
15 июль 2011 07:47 #6509 от gilerarunnerru
Господа, 99% этих вопросов уже обсуждались и неоднократно, если не будете пользоваться поиском- буду банить.
Тема заблокирована.
Больше
15 июль 2011 11:47 #6512 от perfectstorm
Простите но перед тем как создать тему прочел форум но про гилеру 50 97-99 года не нашел!Обсуждались подобные темы с гилерами после 2006 года,а вот есть ли разница между ними?
Если не трудно можно ссылки на обсуждение подобных тем для гилеры 97-99г.в!
С уважением!
Тема заблокирована.
Больше
15 июль 2011 17:55 #6518 от gilerarunnerru
Мотор Piaggio 50cc принципиально не менялся с 1997 года, вносились небольшие коррективы, но не более того. Практически любая деталь подходит и на версии 1997 года, и 2011. Конфигурация тюнинга скутера остается той же: выхлопная Yasuni Z для стокового цилиндра, карбюратор нужно менять на Dellorto 17,5мм и подбирать жиклеры от 65 и выше (вряд ли выше 85), ролики под такой конфиг берутся настроечным набором и опять же подбираются под свои ощущения и свой же мотор.
Тема заблокирована.
Больше
16 июль 2011 10:30 #6528 от perfectstorm
Вот ето го не знал!А как же моторы хайпер 1 и 2 у них отличия какие?
Тема заблокирована.
Больше
16 июль 2011 11:17 #6529 от gilerarunnerru
Последние версии моторов отличаются от предыдущих наличием всяческих приспособ для соответствия нормам Евро2 и Евро3, различные воздушные каналы, катализатор и прочее. В целом все карбюраторные версии не сильно отличаются, есть нюансы с формой поршневой и размером роликов, но при покупке тюнинга это особого значения не имеет.
Тема заблокирована.
Больше
16 июль 2011 11:50 #6532 от perfectstorm
Спасибо большое!
Тему можно закрыть!
Тема заблокирована.
Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi