Перегрев может быть из-за недостаточного количества воздуха. Тебе рекомендовали расширить входное отверстие в воздухофильтре, ты сказал что это невозможно, после чего и зашел разговор о бедной смеси.
Теперь о бедной смеси: как правило - бедная смесь это недостаточное количество бензина в смеси.
В твоем же случае - недостаточное количество воздуха, смесь получается богатая, но при этом ее мало. Тупо малое количество.
С такими раскладами двигатель адекватно работает на холостых и на 1/3 открытой дроссельной заслонки. Далее начинает страшно заливать свечу.
Ты прав, говорить о перегревах мотора не совсем корректно, тут не об этом надо говорить вовсе. Тут мотор тупо не работает. Это как говорить о неправильно подобранных по цвету шнурках на ботинках когда они уже без подошвы.
Немного теории: Предположим двигатель "Дуглас" настраивается без фильтра. Зачем в лаборатории фильтр ставить, необходимо выжать полную мощь с агрегата. Предположим мотор объемом 50сс. Ставят карбюратор с диффузором 17,5мм и жиклером на 80, воздухана нет, труба самая лучшая, сделана именно под этот мотор. Разгоняют, смотрят, на выходе 7л.с., все отлично. Далее ставят воздухан обычный, душащий, специально для данного мотора, обязательно ставят понижающий жиклер на 75 или 70, мощность немного теряется, проверяют - и точно - 6,5л.с.!
Ставят воздухан еще меньшего объема, совсем не расчитанного на 50сс а скажем для 25-ти кубов, от бензопилы - мощность 4л.с., жиклер на 50. Мотор не крутится, работает паршиво.
Итог: Зачем тебе тогда Раннер на ББ если не можешь его нормально эксплуатировать и душишь всякими воздуханами? Купи себе Дио.