Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

проблемы с холостым ходом, gilera runner 125 vx 2006

07 нояб 2011 16:07 #7528 от malaxit
Добрый день, друзья!
Недавно переставлял вариатор, а затем лопнувший впускной коллектор (который резино-металлический). Настроил карбюратор - понизил обороты до минимальных и ловил оптимальную смесь, затем восстановил обороты. Вроде бы настроил, теперь проблема такая: максималка 85 км\час (вместо 105 км\ч) и при сбросе с 6-7 тысяч оборотов до полной остановки нагорячую скутер глохнет. Также просто стоя на холостых через пару-тройку минут обороты начинают плавать и мотор в итоге также глохнет. Вариатор и ремень стоковые, грузики в нём 10 грамм вместо 7-ми, возможно, это как то влияет - вечером проверю. Повторюсь, в движении - всё в порядке, разгон и торможение в норме.
Первая мысль - неполадки пускового обогатителя, но он вроде бы работоспособен. Вторая мысль - бедная смесь, но на минимальных оборотах при попытке обогатить смесь скутер начинает глохнуть. Мотор работает как часы. Карбюратор чистил, мембрана в порядке. В чём может быть дело ещё, подскажите?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 нояб 2011 18:50 #7530 от Сталевар
Сколько оборотов на ХХ? Выстави на 2200об/мин.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
07 нояб 2011 22:02 #7531 от malaxit
Ставил по мануалу - ~1650-1800. Свет не мигает, генератор тянет. Попробую 2200, ок, спасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 нояб 2011 20:57 #7614 от malaxit
Для следующих поколений отписываюсь, дело было в маленькой трещинке в мембране карбюратора (с краю, сразу и не заметишь), она мешала созданию разряжения, в результате чего смесь всегда была обеднена, двигатель работал не эластично и прочая. Мембрану аккуратно залечил автосиликоном (после высыхания должен оставаться гибким), прыснул силиконовой смазкой, собрал - проблема ушла. Насколько надёжным окажется решение - покажет время, дикие мотокроссеры советовали вырезать мембрану из кожи, говорят - долговечное и правильное решение.

ЗЫ А кто-нить вообще видел эту мембрану в продаже?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 нояб 2011 21:01 #7616 от gilerarunnerru
Мембрана очень недешевая, порядка 40 евро, на заказ через меня привозится без проблем. В твоем случае если не будет прямого контакта с бензином, то должна проработать какое-то ощутимое время, но я бы задумался о ее замене, так как в принципе для карбов это расходный материал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 нояб 2011 23:02 #7617 от malaxit
Ок, спасибо, буду иметь в виду. Хотя с 40-ка еврами жаба, конечно, поддушивает :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 дек 2011 12:19 #7728 от malaxit
Заклееная силиконом мембрана прошла 15 км и снова стала пропускать, к сожалению. Ближе к весне буду через тебя заказывать новую, эх.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 дек 2011 16:21 #7734 от gilerarunnerru
Собственно, я об этом и говорил: силикон и пары бензина плохо сочетаются.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi