Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

MACAL MY50 глохнет на скорости..

16 нояб 2011 21:57 #7567 от UROK
Свечи уже тож разные подставлял горячее,холоднее,эфект тот же...Где же может подсасывать? Сальники поменяли на фирменные,итальянские,аккуратно в моем присутсвии.Лепестковый проверили ок,патрубок на лепесток тож новый поставил.Но до этого 5 лет нормально было,неужели жиклер может внезапно повлиять?Хочу еще спросить,електроклапан на карбюраторе может повлиять на прерывистость при езде?При добавлении газа глохнуть,на холостом-расти холостые,неупраляемые холостые могут быть?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • UROK
  • UROK аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
16 нояб 2011 22:40 - 16 нояб 2011 22:41 #7569 от adict
электроклапан должен влиять только на холостые. У меня около месяца была похожая трабла, только сегодня решил её, наконец. Симптомы были похожие - где-то подсасывало, но скут вообще не заводился. Началось с того что на ходу начали рости обороты, даже не смотря на то что я скидывал газ. Потом он заглох-завёлся ещё разок на пару секунд и заглох совсем. В принципе из всего этого месяца разбирался я где-то полторы недели, остальное время искал и ждал запы. За это время заменил сальники коленвала(только потому что один чуть травил, со стороны варика), впускной манифолд, свечку, почистил воздухан(хотя в данном случае это было ни к чему), промыл и продул карб, проверял домик и вакуумный клапан несколько раз. Сегодня я уже думал стреляться) . Решил от нефиг делать ещё разок проверить поплавковую камеру и заодно открутил жиклёры (главный и холостого хода) - продул оба. На холостом были непонятные отложения, которые я не заметил в прошлый раз когда чистил карб - потому что просто его продул, не снимая.
Мораль басни в том что если у тебя было всё в порядке, вдруг начались карусели -а ты уже всё проверил, то скорее всего это какая-то мелочь. Например, как у меня - засахарился холостой жиклёр.
На всякий случай можешь попробовать проверить всё ещё раз по алгоритмам . Что-то наверное всё-таки пропустил.
Последнее редактирование: 16 нояб 2011 22:41 пользователем adict.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 нояб 2011 23:34 #7570 от UROK
да ответ содержательный!спасибо невероятный чел!ОТДЕЛЬНО СПАСИБО ЗА АЛГОРИТМЫ!ОЧЕНЬ ЦЕННАЯ ИНФА!Прроблема почти такая как у тебя!Карб то разбирали все латунное оттуда вынимали вроде как чистил товарищ но посмотрю сам и неспеша.Хорошо,если електроклапан накрылся то при холостом ходе как будет вести мотор?будут ли неуправляемые холостые обороты и захлебыватся придобавлении газа???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • UROK
  • UROK аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
17 нояб 2011 01:16 #7571 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re:MACAL MY50 глохнет на скорости..
Вообщем почитал я ваш диалог и родилась у меня мысль одна.
Но для начала небольшое отступление:
В работе 2-х тактного двигателя не бывает чудес, мы все это прекрасно понимаем.
А значит и причина должна быть самая банальная, но только что бы нам ее найти - необходимо что бы ты делал то, что мы будем говорить.
Для удобства понадобится фотоаппарат (делать качественные фото), четкие и разумные диалоги с техническим описанием того или иного предмета или события, терпение и здравый смысл.
Двигатель может работать с перебоями из-за великого множества причин, мы попытаемся пройти наиболее часто-встречаемые и исправить все что найдем.
Как ты понимаешь, я не могу сам лично взять и открутить ту или иную деталь, все придется делать тебе самому, поэтому у тебя должен быть в наличии хороший универсальный набор ключей.
Итак, приступим.
Первая причина - забитый воздухофильтр. Здесь надо понимать не только грязную "губку" но и все воздушные каналы и в корпус воздушного фильтра в целом. На многих скутерах фильтрбокс состоит из коробки и первичного "хобота", через который собственно и поступает воздух. Так сказать - разгонная камера.
Вторая причина - засорившаяся выхлопная турба. Первым делом стоит открутить муфлер и попробовать завести и прокатиться на мопеде без нео. Да, конечно, звук будет ужасающе громким и неприятным, но пару минут для теста сделать можно.
Давай начнем с этого. С тебя фото воздушного фильтра + полное и качественное описание того что происходит с мотором.
Пару наводящих вопросов:
Какое льешь масло?
Какой льешь бензин?
В каком состоянии аккумулятор?
Какая кмпрессия ЦПГ?
Хорошо ли заводится на холодную и на горячую?
Если есть какие-либо подозрения - пиши. Чем больше ы расскажешь - тем быстрее тебе поможем.
Удачи.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
17 нояб 2011 01:23 - 17 нояб 2011 01:27 #7572 от adict
"невероятный чел" - B) , это всего лишь статус :laugh:
Который мы получаем после определённого кол-ва сообщений. А ник у меня - Adict. Ну ладно, это, в принципе, неважно. В общем- пожалуйста.

Подробнее про обогатитель (чок):
"При запуске хлодному двигателю необходимо дополнительное обогащение смеси, для этого на карбюратор устанавливается пусковой обогатитель. В его устройсве тоже есть игла, а также дополнительная заслонка. Это по сути дела дополнительный маленький карбюратор, стоящий параллельно основному. С основным карбюратором он соединяется тремя каналами - воздушным, эмульсионным и топливным, высверленными в его корпусе. Воздух забирается до дроссельной заслонки, эмульсия (смесь) подается после нее, непосредственно в выходной патрубок карбюратора. Бензин берется из общей поплавковой камеры. Таким образом, с некоторой натяжкой, обогатитель можно считать независимым устройством. С натяжкой, потому что он, все же, конструктивно неотделим от карбюратора. Зачастую это автоматический пусковой обогатитель.
При пуске холодного двигателя заслонка поднята (открыта). При первых оборотах двигателя в эмульсионном канале создается разряжение и бензин, находящийся в камере засасывается в двигатель, вызывая сильное обогащение смеси и облегчая первые вспышки в двигателе. После того как двигатель запустился, но еще не прогрелся ему нужна обогащенная смесь. Обогатитель работает при этом как параллельный карбюратор, бензин в него поступает через жиклер, смешивается с воздухом и поступает в двигатель. При работе двигателя переменный ток от его генератора всегда подается на контакты керамического нагревателя термоэлектроклапана системы пуска. Нагреватель разогревает привод. Внутри него, очевидно, находится газ или жидкость, кипящая при низкой температуре и поршень, связанный со штоком. При нагреве привода шток постепенно выдвигается на 3-4 мм и через толкатель приводит в движение заслонку. Корпус клапана обернут теплоизоляцией (пенополиэтилен) и закрыт резиновым чехлом. Таким образом, двигатель прогревается вместе с термоэлектроклапаном и смесь постепенно обедняется. Минут через 3-5 заслонка закрывается совсем и степень обогащения смеси на горячем двигателе задается только системой холостого хода карбюратора. При остановке двигателя прекращается нагрев клапана, привод заслонки остывает и под действием пружины толкателя , шток и заслонка возвращаются в исходное положение, открывая каналы для последующего пуска. Остывание и возврат в исходное положение происходит также в течение нескольких минут."

взято тут

"на холостом-расти холостые,неупраляемые холостые могут быть?" - они неограниченно ведь не возрастают,только до определённого предела. Если они не очень сильно колеблются то в принципе это норм, особенно учитывая нынешнюю погоду. Но если они уж очень сильно скачут(будто ручку газа сильно открыл)- то потому что воздух подсасывает где-то. В общем-то пока что мы обсасываем всё по-новой. Мой пример с жиклёром - это лишь локальный вариант. Я не имел в виду чтоб ты сразу же рассматривал только его,а хотел сказать что тебе нужно всё проверять ещё раз и внимательно! Если всё работает и новые детали,но проблема не исчезла - значит ты что-то пропустил! Только так получается.

update: пока я писал этот супер-содержательный пост, Сталевар не выдержал и тоже написал. Делай так как он написал, так будет проще.
Последнее редактирование: 17 нояб 2011 01:27 пользователем adict.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 нояб 2011 10:50 - 17 нояб 2011 11:06 #7574 от UROK
СПасибо большое adict и СТАЛЕВАР!Фото фильтра будет сегодня,масло такое заливается

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Фото фильтра будет сегодня,бензин 92 когда 95,работаю на АЗС сам то интересуюсь что лучше.Аккумулятору 2 месяца,состояние нормаль,ЦПГ показало 9 при теплом моторе,гдето бродя по сайтам нашол что это как еще неплохо :unsure: Конечно при температуре пару градусов тепла пуск затруднен чуть.Да подозрения есть что невнимательно карб смотрел,отпишусь.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 17 нояб 2011 11:06 пользователем UROK.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • UROK
  • UROK аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
17 нояб 2011 18:53 - 17 нояб 2011 19:19 #7576 от UROK
Даже незнаю с чего начать,наверное по порядку.Сразу скажу что проблема решена!!!!Снявши трубу прокатился по улице как супер внедорожник-кросовик ничего к сожалению неизменилось...Собрав все назад отправился к знакомым в мастерскую по ремонту скутеров снял воздухан

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Вроде как нормаль?Повторный осмотр и чистка карба ничего недала...Это была последняя попытка...Я спросил у ребят нет ли нового карба на ЯМАХУ?Оказался что один есть еще,недолго думая ставлю его.............................Как сказал СТАЛЕВАР в работе 2-х тактного двигателя не бывает чудес, мы все это прекрасно понимаем.Закачавши бензин в новый карб,скут поехал да еще как проехав 05-10-20км,скорость,тяга все по другому,короче хорошо.Свеча на новом карбе

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Что же со старым карбом?ЧТО делать с ним,такой еще вопрос?

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 17 нояб 2011 19:19 пользователем UROK.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • UROK
  • UROK аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
17 нояб 2011 19:07 #7577 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re:MACAL MY50 глохнет на скорости..
На фото поролон явно не родной, с закрытыми порами. Хотя, всякое бывает.
В чем была проблема? Как ее решил?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
17 нояб 2011 19:11 #7578 от UROK
Да неродной,а какой лучше применить подскажите пожалуста? :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • UROK
  • UROK аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
17 нояб 2011 20:53 #7580 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re:MACAL MY50 глохнет на скорости..
Купить специально для воздушных фильтров.
На твой мотор подойдет от Ямахи и от некоторый китайских скутеров.
Так в чем проблема была?)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi