Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Вопрос такой,Помогите снять крышку варика!

28 дек 2009 14:15 #1617 от MERS
metroman писал(а):

Поменяй грузики (они копейки стоят) и, продуй компрессором варик и сцепление. Посмотри на сколько сточено, может и его поменять надо. Да, и пружинки сцепления спортивные поставь, тоже копейки по цене.
Всё приобретёшь у Александра.


а на какие грузики лучше менять в моём случае?? и какие пружинки,они там разных цветов же,я же не знаю для моего скута какие подойдут...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MERS
  • MERS аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
28 дек 2009 15:23 #1618 от gilerarunnerru
metroman писал(а):

Если, на холостом ходе идёт стук в районе вариатора и, при подаче газа - исчезает, то это, как правило, растянутый ремень. На холостых он провисает и стучит о крышку вариатора, а при газе - натягивается и, соответственно не стучит. Ещё 1.000 км. ездить можно смело. Влияет лишь на быстрый старт, так как, пооокаааа ремень натянется))).

Поменяй грузики (они копейки стоят) и, продуй компрессором варик и сцепление. Посмотри на сколько сточено, может и его поменять надо. Да, и пружинки сцепления спортивные поставь, тоже копейки по цене.
Всё приобретёшь у Александра.


Погоди, не пугай людей. Звонкое металлическое позвякивание со стороны варика- это стук внешней щеки об зубчатку бендикса или зубчатку кикстартера. Там расстояние всего в пару мм, для раннера это нормально. Ничего криминального нет. Если глухой стук- да, это может быть ремень, опять же это не криминально, так как даже новый ремень может цеплять за картер, это особенность скутерной трансмиссии. Ресурс же стандартного ремня на этих движках не менее 20000-25000 км, роликов- 15000-20000, да и после этого раннер может отлично ездить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 дек 2009 17:36 #1620 от MERS
Админ,а дадут ли тюненые пружинки и правельные ролики какой ни будь прирост в максималке? :side:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MERS
  • MERS аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
28 дек 2009 20:06 #1621 от gilerarunnerru
Тюнинг бигблока, как я уже писал, это крайне небюджетное дело, вложения меньше 200-300 евро очень существенного эффекта не дадут. Ни ролики, ни пружинки никакого прироста в максималке не дают, это все мифы. Они отвечают за динамику разгона, а увеличение скорости зависит от максимального числа оборотов двигателя и передаточного числа редуктора. Ну еще немного, около 3-5% скорости прибавляет вариатор Малосси.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 дек 2009 20:53 #1622 от MERS
admin писал(а):

Тюнинг бигблока, как я уже писал, это крайне небюджетное дело, вложения меньше 200-300 евро очень существенного эффекта не дадут. Ни ролики, ни пружинки никакого прироста в максималке не дают, это все мифы. Они отвечают за динамику разгона, а увеличение скорости зависит от максимального числа оборотов двигателя и передаточного числа редуктора. Ну еще немного, около 3-5% скорости прибавляет вариатор Малосси.


Хорошо,я вижу ты шариш в этом,тогда какие мне пружынки и шарики лучше вставить? на мой 2т FXR180cc 2003г.
хочу увеличить динамику разгона,при этом не потеряв в максималке)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MERS
  • MERS аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
28 дек 2009 21:05 #1623 от gilerarunnerru
Стандартный вес роликов 15,5 гр, ставить имеет смысл 12-13 грамм, пружинки брать Малосси, там 3 варианта в комплекте. Какие ставить- подбирается методом тыка: поставил-проехал-поменял. Но с пружинками аккуратнее: при неудачной настройке резкий старт поднимет скут на заднее колесо и с непривычки можно реально приложиться. А это далеко не дио, в нем почти 130 кг веса.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 дек 2009 21:24 #1624 от MERS
спасибо за советы,после нг как работать буду,закажу все необходимое.у меня по спидометру 128 разгонял и то с большой горочки,(не крутой)поэтому не хочется терять максималку.вот и выбираю,что бы динамику повысить и не потерять МАХ скорость.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MERS
  • MERS аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
29 дек 2009 00:14 #1625 от Nano
Вот такои вопрос...если на варике стантовать при каждом удобном случае это же не аис и варику и двиглу!? Правильно я понимаю!? Просто тоже думал такои ерундои позаниматься но чёт гилерку жалко стало, решил для таких дел присмотреть себе априлку RX...с ней думаю попроще...да и наверно не такая прихотливая.Или всё таки можно и на скуте пооджигать без особого вреда для двиг и трансм. !?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nano
  • Nano аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
29 дек 2009 02:43 #1626 от metroman
На скутерах с жидкостным охлаждением не занимаются стантрайдингом! Долго объяснять, но для станта годны только те скутера, у которых воздушное охлаждение. Спецом для станта есть модели Ямаха Слайдер (ЭмБиКей стант), Джилера Айс и, как вариант можно стантить на Ямахе аэрокс с воздушным охлаждением.

Зайди на сайт stunter.ru
Там есть по скутерам тема.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • metroman
  • metroman аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
29 дек 2009 02:43 #1627 от gilerarunnerru
Nano писал(а):

Вот такои вопрос...если на варике стантовать при каждом удобном случае это же не аис и варику и двиглу!? Правильно я понимаю!? Просто тоже думал такои ерундои позаниматься но чёт гилерку жалко стало, решил для таких дел присмотреть себе априлку RX...с ней думаю попроще...да и наверно не такая прихотливая.Или всё таки можно и на скуте пооджигать без особого вреда для двиг и трансм. !?


Погоди, у тебя же 200сс четырехтактный? Ты на нем стантить собрался??

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi