Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Центральная пружина торкдрайвера

25 мая 2011 11:37 #5800 от gilerarunnerru
Не будем флудить не по теме, но более интересные варианты- это мотоциклы с автоматом, типа Honda DN01 или Aprilia Mana. Но цена пока недостижима, да и обслуживание дороговато.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 март 2014 16:34 - 29 март 2014 16:35 #11710 от proctos
Подниму темку. Вопрос больше по всему торку, но похоже пружина играет центральную роль.
Вообщем поставил я торк малосси как положено по мануалу. Пружина белая, малосси, по идее та которая идет в комплекте с вариатором мультивар 2000. С оригинальным торком все ездило. Еще поставил НОВЫЙ оригинальный ремень. Попробовал раздвинуть тарелки и оказалось, что ремень не может упасть вниз до конца даже теоритически, поскольку на максимально разжатых тарелках, ему еще остается где-то 15 мм до низу. То что тарелки на максимуме дает понять центральная пружина, на ней уже все витки сомкнулись плотно и сжиматься просто некуда дальше. Подумали что может для малосси торка ОБЯЗАТЕЛЕН ремень малосси кевлар. Посмотрел его параметры. У него 21,5 мм по заводу. Мой новый ориг ремень имеет 21.35 мм (хотя должен 22 мм иметь но это тут не суть). То есть ремень малосси по ширине примерно такой же и установка его не решит вопрос опускания ремня до конца. Еще малосси приводит в характеристиках ремня градус наклона трапеции - 32 градуса. Но градус в какую бы сторону он не менялся по сравнению с ориг ремнем не сможет думаю повлиять на проход ремня ниже ибо ширина опять же не даст.
Сделали предположение что фокус в пружине. Один человек сказал что есть у малосси две былых пружины - длинная и короткая (а еще есть желтая, красная, черная). Так вот может у меня длинный вариант и изза этого тарелки не раскрываются до конца ?
Заранее спасибо !




Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 29 март 2014 16:35 пользователем proctos.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 март 2014 20:56 #11716 от gilerarunnerru
Ремень ни на вариаторе, ни на сцеплении не должен опустаться до конца. Как ты видишь, у основания тарелок торкдрайвера их поверхность не плоская, и если ремень опустится туда, есть риск заклинивания.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 март 2014 23:48 #11719 от proctos
Так посмотри на фото (если на этих не видно, выложу еще). Нижняя кромка ремня имеет еще где-то 15 мм ходу вниз ДО ОКОНЧАНИЯ угловой поверхности и начала ровной ступеньки. Разве на таком расстоянии ремень останавливается на заднем торке в норме ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi