Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Протекает масло из под крышки вариатора.

03 мая 2012 20:39 #8758 от Dima1515
Всем привет. У меня Piaggio Zip 50 2006 2 тактный, воздушка. Появилась неприятная проблема. Начало протикать масло из под крышки вариатора в области ведомого шкифа.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 мая 2012 20:47 #8759 от gilerarunnerru
Снимать и смотреть. Это может быть сальник коленвала, маслонасос или сальники редуктора.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 мая 2012 20:58 #8760 от Dima1515
А где находится маслонасос?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 мая 2012 07:48 #8761 от gilerarunnerru
Рядом с вариатором, слева внизу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 мая 2012 08:52 #8762 от Dima1515
Может я не правильно выразился, но протикает в области шкифа, который связан с задним колесом, а не с двигателем. Получается, что редуктор, коленвал и маслонасос находятся в другой стороне.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 мая 2012 11:20 #8763 от adict
значит у тебя течёт редуктор, из-под его крышки. Опять же разбирать и смотреть

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 мая 2012 11:41 #8765 от Dima1515
Спасибо, буду смотреть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 мая 2012 13:04 - 04 мая 2012 13:06 #8767 от adict
Также вполне возможно что у тебя просто не дожат и поэтому подтекает сливной болт - он находится снизу картера в том же районе, за колесом. В очень незаметном месте.

В районе заднего колеса (но уже сверху, а не снизу) находится маслощуп, выкрутив его можно посмотреть сколько масла ещё осталось и в какой оно кондиции по его внешнему виду. В любом случае если течёт - то ездить не стоит, потому что редуктор без масла умрёт очень быстро, а не умрёт до конца - начнёт как минимум просто шуметь. Поэтому лучше (пока не починишь) не ездить вообще.

Чтоб туда добраться нужно разбирать и снимать сцепу, тарелки торка -всё что стоит на заднем валу. Крышка редуктора будет под всем этим, держится на болтах по углам. Вся процедура ремонта и инспекции описана в Haynes. Обязательно сменить трансмиссионное масло на новое. Причём экономить и брать дешёвое тоже не стоит.

В любом случае следует, при возможности разобрать и проинспектировать редуктор. Особенно если скутер не новый и ты - не первый владелец.
Последнее редактирование: 04 мая 2012 13:06 пользователем adict. Причина: дописька

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 мая 2012 08:41 #8773 от Dima1515
А как щуп вынуть? Он там очень плотно стоит. Руками боюсь его тянуть, боюсь сломать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 мая 2012 08:55 - 05 мая 2012 09:33 #8774 от adict
Его не нужно тянуть)) Он с обычной резьбой и просто выкручивается))

Перед тем как откручивать щуп протри всё вокруг него, чтоб туда не попала пыль!

Найди обязательно сливной болт снизу - и посмотри, скорее всего течёт именно там
Последнее редактирование: 05 мая 2012 09:33 пользователем adict.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi