Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Карбюратор Motoforce 17.5 и жиклеры Stage6

07 июль 2011 22:58 - 09 окт 2012 18:31 #6397 от Сталевар
Сталевар создал тему: Карбюратор Motoforce 17.5 и жиклеры Stage6

Карбюратор Motoforce 17.5 и жиклеры Stage6


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Заказал этот карбюратор у Александра для своего Peugeot SpeedFight.
Специально выбирал карбюратор с диффузором 17,5 мм т.к. родной всего на 12 мм, а для ЦПГ в 70 кубов этого маловато.
Приглянулся мне своей ценою и нормальным качеством изготовления, все штуцеры выполнены хорошо, никаких облоев нет, все резиночки на месте, регулировочные винты стальные (что только увеличивает их срок службы, т.к. при частой регулировке карбюратора обычные винты приходят в негодность, гальмуются), когда беру в руки - чувствую что деньги отдал не за стоящую вещь. Конечно, есть карбюраторы и получше, но за 52 евро на scooter-attack это лучшее.
Главный жиклер на 95, резьба М6.
Поставляется в плотной картонной фирменной коробке.
Сыылка: en.scooter-attack.com/index2.php?main=/shop/artikel.php%3Fs%3D%26artnr%3DMF16.17533%26modell%3D135%26l%3Dnavigation

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Жиклеры купил у Саши в "висяках" по очень вкусной цене, знал что пригодятся.
Качество жиклеров супер, четкая выштамповка размера, широкий диапазон размеров с малым шагом для тонкой настройки мотора и в бонус удобная компактная коробочка с качественной подложкой под жиклеры. Кстати коробка явно расчитана с учетом пополнения количества жиклеров, предварительно просверлив отверстия в подложке. Благо эти самые жиклеры можно докупать поштучно.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 09 окт 2012 18:31 пользователем Сталевар.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
08 июль 2011 20:52 #6404 от gilerarunnerru
Саня, ты карб уже опробовал в деле?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июль 2011 20:57 #6405 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re:Карбюратор Motoforce 17.5 и жиклеры Stage6
Еще нет, мотор только собираю. Как поставлю, поюзаю, отпишусь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
09 июль 2011 00:33 #6412 от gilerarunnerru
ОК, жду. Мне интересен процесс настройки под 70сс поршневую.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 июль 2011 14:08 - 30 июль 2011 14:28 #6819 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re:Карбюратор Motoforce 17.5 и жиклеры Stage6
Недавно опробовал карб, правда патрубок от инжекторного мотора где глубина входа для карба недостаточна, дроссель инжектора гораздо короче, но заказал новый "правильный".
Сейчас это выглядит вот так:

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Особо пока не регулировал - поставил иглу в среднее положение, жиклер родной на 95 пока стоит, от старого карбюратора поставил электрообогатитель, мотор свежесобранный, прокачал топливо, покрутил стартером и завелся.
Что могу сказать - карбюратор не течет, работает вполне прилично, отклик на газ хороший, правда времени для нормальной прогазовки особо не было, двигатель без воды и ЦПГ новая, обкатка...
Стоит отметить, что "ровная" работа мотора зависит не только от карбюратора, большую роль играет воздухофильтр, глушитель, сама ЦПГ и ее состояние. Но т.к. мотор собран с нуля, установлены новые коренные, сальники, коленвал, ЦПГ, глушитель и фильтры - тест карбюратора более чем честный.
В планах установить оригинальный фильтрбокс и патрубок, все закрепить, залить воду в радиатор и тогда уже плотно взяться за регулировку карбюратора. Но первые впечатления весьма положительные, хотя стоит отметить один мелкий недостаток - масляный штуцер ровный (на родном карбюраторе этот штуцер расположен под углом 90 градусов и направлен вперед), от чего оригинальный масляный шланг встает внатяг. Но это уже мелочи, всего не уследить.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 30 июль 2011 14:28 пользователем Сталевар.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi