Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Вариатор J.Costa на Gilera Nexus 500cc

08 сен 2011 21:26 - 02 окт 2012 09:21 #7104 от gilerarunnerru
Вчера решил проинспектировать трансмиссию после установки вариатора J.Costa. Прошел на нем около 4000 км, и уже есть первые впечатления и по стоимости обслуживания, и по производительности. Могу сказать однозначно, что колоссального прироста динамики или максималки я не ощутил, более того, на высоких оборотах он набирал скорость почти так же, как стоке. Максимальная скорость осталась на том же уровне- 172 км/ч, ни на один километр она не поднялась.

Что касается состояния трансмиссии- выработки на самом вариаторе немного, она ровная, без каких-либо резких бугров, что радует. Но вот ролики меня несколько разочаровали: они стерты примерно на 2 мм, что весьма ощутимо, учитывая конструкцию вариатора. В принципе они еще могут походить, но зная, что по мере стирания ресурс падает все сильнее, им осталось не более 1500-2000 км. Таким образом их ресурс около 6000 км. Стоковые ролики при заявленном ресурсе в те же 6000 км имели значительно меньший износ даже при большем пробеге.

На мой взгляд J.Costa стоит потраченных на него денег, однако большинство при такой стоимости предпочтут взять Малосси или Полини, так как при больших пробегах стоимость их обслуживания будет ощутимо ниже, а отдача, судя по отзывам в Интернет, значительно выше.
Последнее редактирование: 02 окт 2012 09:21 пользователем gilerarunnerru.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 сен 2011 11:14 #7110 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re:Отзыв о вариаторе J.Costa на Gilera Nexus 500cc
Спасибо за отзыв. :) Интересно что будет на Лидере...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
09 сен 2011 13:00 #7113 от dimon6043
Я полагаю, что также и будет. Итог - шило на мыло! :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 сен 2011 13:55 #7114 от photoleader
Спасибо за чектий отчет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 сен 2011 17:52 #7121 от gilerarunnerru
В продолжение темы. При ревизии вариатора поменял груза с 15,5 гр на 14,5 гр в надежде на улучшение динамики. Что получилось: при остальной стоковой трансмиссии обороты начала старта не изменились, около 3000. Но при более тяжелых грузах рабочие обороты были в районе 4500-5500 и только к 120-130км\ч он выходил на 6000-7000, сейчас я еду на 80 км\ч при 5000, на 100 км\ч мотор выходит на 6000. Таким образом, рабочие обороты сместились вверх почти на 1500. Возможно, мотор немного перекручивается, но для меня это более комфортно, так как большинство быстрых маневров я совершаю в диапазоне скоростей 80-120 км\ч и сейчас у меня есть возможность делать это максимально быстро.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi