Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Карбюратор для 200VXR ( Dellorto PHF 34мм ) или аналог с такой дыркой

12 нояб 2011 05:15 #7541 от bosya4elio
Интересуюсь данным карбом Dellorto PHF 34... кто имел опыт эксплуатации... в паре с малосеевской 210 поршневой... или в стоке... Я слышал двиг с ним нервный станет или это уже дело настройки? расход топлива со стандартными жиклерами?...

Также интересуют аналоги с таким диаметром 34мм... может кто-то чтонибуть такое ставил?

п.с. на родном вальбро мембрана порвалась + замена поршневой... вот и подумываю о дельорто...

...поделитесь информацией друзья!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • bosya4elio
  • bosya4elio аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
03 дек 2011 01:29 #7666 от Balkon
нее мен наврятле кто тебе ответить на этот ответ...вот я себе в бб 2т ставлю 25мм карб..вполне этого хватит..для него...как тебе быть незнаю..а у тя какой сток карб стоит?размер

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Balkon
  • Balkon аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
03 дек 2011 13:00 #7671 от bosya4elio
Потратив пару ночей и перешерстив нэт нарыл неплохой форум, понятное дело в европе ребята уже давно эти промышляют...
пост как раз по моей тематике forum.scooterforum.net/forum/f88/gilera-runner-209-ccm-quattro-valve-146315/

А по поводу карба то думаю дырку не менее 36-37мм... и буду играться с жиклерами...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • bosya4elio
  • bosya4elio аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
03 дек 2011 21:56 #7696 от Balkon
пробуй так....если шарищь сделаешь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Balkon
  • Balkon аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
04 дек 2011 21:17 #7712 от gilerarunnerru
bosya4elio wrote:

Интересуюсь данным карбом Dellorto PHF 34... кто имел опыт эксплуатации... в паре с малосеевской 210 поршневой... или в стоке... Я слышал двиг с ним нервный станет или это уже дело настройки? расход топлива со стандартными жиклерами?...

Также интересуют аналоги с таким диаметром 34мм... может кто-то чтонибуть такое ставил?

п.с. на родном вальбро мембрана порвалась + замена поршневой... вот и подумываю о дельорто...

...поделитесь информацией друзья!


Не заблуждайся, Малосси не 210сс, а всего 196:) Карбюратор при стадартном распредвале тебе мало что даст, может, чуть большую легкость, но отнюдь не чудеса. На мой взгляд, стоит начать с распредвала, он перестоит фазы впуска и даст большее наполнение и большую же мощность. В идеале- замена головки на Малосси, вот это прибавляет до 30% мощности за счет лучшего наполнения цилиндра и более острых фаз впуска-выпуска. Вот тут уже можно менять карб, но- при этом ставить прямоток и уже играть с жиклерами. Тогда ты получишь хороший сбалансированный мотор с большой мощностью. Правда, потом встанет вопрос, как эту мощность реализовать в трансмиссии:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 дек 2011 21:49 - 04 дек 2011 21:52 #7718 от bosya4elio
admin wrote:

bosya4elio wrote:

Интересуюсь данным карбом Dellorto PHF 34... кто имел опыт эксплуатации... в паре с малосеевской 210 поршневой... или в стоке... Я слышал двиг с ним нервный станет или это уже дело настройки? расход топлива со стандартными жиклерами?...

Также интересуют аналоги с таким диаметром 34мм... может кто-то чтонибуть такое ставил?

п.с. на родном вальбро мембрана порвалась + замена поршневой... вот и подумываю о дельорто...

...поделитесь информацией друзья!


Не заблуждайся, Малосси не 210сс, а всего 196:) Карбюратор при стадартном распредвале тебе мало что даст, может, чуть большую легкость, но отнюдь не чудеса. На мой взгляд, стоит начать с распредвала, он перестоит фазы впуска и даст большее наполнение и большую же мощность. В идеале- замена головки на Малосси, вот это прибавляет до 30% мощности за счет лучшего наполнения цилиндра и более острых фаз впуска-выпуска. Вот тут уже можно менять карб, но- при этом ставить прямоток и уже играть с жиклерами. Тогда ты получишь хороший сбалансированный мотор с большой мощностью. Правда, потом встанет вопрос, как эту мощность реализовать в трансмиссии:)


Саша, уже решено... буду менять распредвал на малосеевский плюс отполирую клапана(уже) и каналы... а дальше карб с увеличеной дыркой!... про трансмиссию позже=)))

Единственное что меня пока смущает там жеж недолжно быть никаких вроде терок со стоковой ЦПГ? клапана хоть и дольше остаются открытыми... но они не встретятся случаем с поршнем?... ща этот вопрос "опсасываю" на европейском форуме... пока еще не готов выложить за голову малосси.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 04 дек 2011 21:52 пользователем bosya4elio.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • bosya4elio
  • bosya4elio аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
04 дек 2011 21:54 #7719 от gilerarunnerru
Насколько я понял по информации от Малосси, их башка идет только под их горшок, причем только со специальным поршнем под эту голову. Если менять только распред, а не башку, то вообще никаких проблем: я ставил его на Ротакс, зимой хочу поставить на Нексус.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 дек 2011 22:04 - 04 дек 2011 22:07 #7721 от bosya4elio
вот и отличненько! =)

...Нексус говоришь B) ... чесно у меня дикая мысть была - свапнуть двиг с нексуса в ранер... но пока немогу найти движку... был некс бездоковый но его уже забрали... а всетаки хотелось бы попробовать...
ну я про пятисотку!
Последнее редактирование: 04 дек 2011 22:07 пользователем bosya4elio.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • bosya4elio
  • bosya4elio аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
06 дек 2011 16:12 #7732 от gilerarunnerru
Мысль хорошая, но неразумная. Рама не выдержит- двигатель очень тяжелый, а мощности как раз в нем не так много. Гораздо выгоднее 300сс на базе Квазара.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 дек 2011 22:09 #7738 от Сталевар
На Ютубе светится один такой Раннер с 500сс и рамой с элементами Х9.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi