- Сообщений: 2790
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Интересуюсь данным карбом Dellorto PHF 34... кто имел опыт эксплуатации... в паре с малосеевской 210 поршневой... или в стоке... Я слышал двиг с ним нервный станет или это уже дело настройки? расход топлива со стандартными жиклерами?...
Также интересуют аналоги с таким диаметром 34мм... может кто-то чтонибуть такое ставил?
п.с. на родном вальбро мембрана порвалась + замена поршневой... вот и подумываю о дельорто...
...поделитесь информацией друзья!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
bosya4elio wrote:
Интересуюсь данным карбом Dellorto PHF 34... кто имел опыт эксплуатации... в паре с малосеевской 210 поршневой... или в стоке... Я слышал двиг с ним нервный станет или это уже дело настройки? расход топлива со стандартными жиклерами?...
Также интересуют аналоги с таким диаметром 34мм... может кто-то чтонибуть такое ставил?
п.с. на родном вальбро мембрана порвалась + замена поршневой... вот и подумываю о дельорто...
...поделитесь информацией друзья!
Не заблуждайся, Малосси не 210сс, а всего 196:) Карбюратор при стадартном распредвале тебе мало что даст, может, чуть большую легкость, но отнюдь не чудеса. На мой взгляд, стоит начать с распредвала, он перестоит фазы впуска и даст большее наполнение и большую же мощность. В идеале- замена головки на Малосси, вот это прибавляет до 30% мощности за счет лучшего наполнения цилиндра и более острых фаз впуска-выпуска. Вот тут уже можно менять карб, но- при этом ставить прямоток и уже играть с жиклерами. Тогда ты получишь хороший сбалансированный мотор с большой мощностью. Правда, потом встанет вопрос, как эту мощность реализовать в трансмиссии
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.