Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Тюнинг Gilera runner 125cc 2T имеет ли смысл?

29 апр 2011 03:11 - 29 апр 2011 03:28 #5162 от Юра555
Недавно обзавелся таким апаратом,хочу узнать имеет ли смысл такой небольшой тюнинг.Поделитесь советом,или может не стоит этого делать.Жду дельные советы.

Решыл сделать капиталку,и росколоть двиг,и поменять поршневую,так как 125-ки маловато 110-115 максимум,и долговато набирает.

1.Хотел поставить поршневую от 180-ки,но узнав что не подходит,выбор пал на Малосси 172сс(с головкой цылиндра от Малосси).Или может просто купить новые кольца от 125-ки и голову цылиндра малосси,так как начитался про нее у вас на форуме.
2.Комплект пружынок сцепления Малосси(красные,синие,зеленые)-Жду совет какие лучше попробывать для начала.Я правильно понимаю:
зеленые-стоковые
синие-средние по жосткости
красные-самые жесткие
Чем жоще,тем резвее старт,если я в чомто неправ,исправьте меня пожалуйста.
3.Пружына сцепления Малосси-белая(как для стокового так и малосси вариатора),она хоть немного улучшыт чтото при стандартном вариаторе или нет?Или не стоит ее менять?
4.Ролики вариатора Малосси 19на 17 весом 12.5грам,так как тяжелее в таком розмере не нашол(хотел 13-13.5грамм)
5.Лепестки домика карбоновые Малосси(3комплекта) 0.30,0.35,0.40(наверное толщина)-какие лучше поставить
6.Рем.комплект помпы
7.Сальники и подшыпники коленвала.
8.Расходники все поменяны(масла,охлаждайки,ремни,колодки и т.д)
Это улучшыт розгон,максималку,динамику и т.д? Имеет ли смысл это?Или может чтот вычеркнуть,жду советы.

Коленвал,Мультивар от малосси,торк драйвер малосси,и карб на 25 мм в этом сезоне не могу поставить по причине отсутствия денег.Хотелось бы просто сделать норм двиг,а это все постепенно доставлять по мере возможностей.

На поршневой от малосси,надо действительно ездить ток на 98,или допускается хорошый и 95?На форуме начитался,и это меня смутило.

По ходовой,хотел-бы поменять сайлентблоки(2 маленьких),но на усиленные BGM не потяну,хотел-бы на родные,они дешевле,4 платиковые втулки маятника и к ним 4 резинки.Центральный(большой) сайлентблок пока не хочу менять.Но маленькие сайлентблоки у меня еще не совсем убитые,может тогда и не стоит пока к ним лезть?В общем посоветуйте кто что может.

Может чтото убрать или нет смысла это менять?Прошу ответить по каждому пункту.Форум читал,но всеравно окончательно определится не могу,вот и жду вашых советов.Имеет ли вобще смисл малосиевской поршневой,при стоковом вариаторе,торк драйве,сцеплении,карбе,коленвале и т.д.(так как я это не собираюсь пока менять,а может и вообще не буду)
Последнее редактирование: 29 апр 2011 03:28 пользователем Юра555.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Юра555
  • Юра555 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
29 апр 2011 08:24 #5165 от gilerarunnerru
Все зависит от бюджета, которым ты на данный момент располагаешь. Я бы начал с поршневой, роликов вариатора и домика Малосси, а дальше- как получится по деньгам.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 апр 2011 08:48 #5166 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re:Тюнинг Gilera runner 125cc 2T имеет ли смысл?
Еще будет хорошо прикупить поросячий хвост от PM. Ничто так не прибавляет мощности как эта труба. Ну если не учитывать конечно переход от 125 на 172.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
29 апр 2011 09:51 - 29 апр 2011 10:00 #5168 от Юра555
По поводу домика,я хотел-би просто поменять лепестки на карбоновые малосси,а саму конструкцыю хотел-бы оставить так,или это плохой вариант?Домик малоссиевский дороже в несколько раз от лепестков)))


Поросячий хвост от РМ,это выхлопная труба,я правильно понимаю?Выхлопную менять не собираюсь,по причинетоже что старая вроди не совсем плохая,и не сильно душыт двиг.

Хотел-бы совета по поводу пружын сцепления,какие лучше сразу попробывать поставить?Синее- средней жосткости?(у меня стоковое сцепл,сток вариатор,ну и должна быть поршневая малосси)

Белая пружына сцепления малосси что даст,от стоковой,хоть немного?Кто ставил?Видел комент от админа что ниче не изменит вообще.Или отказатся от нее,пока еще не выехала с Италии?

По поводу бензина для поршневой малосси,надо 98,или подойдет и 95-й,или Shell V-power??Жду совета.

Свеча зажыгания,подойдет ли на поршневую малосси 172сс,NGK B9ES?(такая вроди рекомендуется на сток двиг 125 и 180 сс)

Лезть ли в ходовую,пока она еще не совсем убитая,но если двиг будут снимать,то лучше все одним махом поменять?Или не трогать пока ничего(я имею ввиду маленькие сайлентблоки и пластиковые трубки втулки).Жду совета.
Последнее редактирование: 29 апр 2011 10:00 пользователем Юра555.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Юра555
  • Юра555 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
29 апр 2011 11:08 #5169 от gilerarunnerru
Юра555 wrote:

По поводу домика,я хотел-би просто поменять лепестки на карбоновые малосси,а саму конструкцыю хотел-бы оставить так,или это плохой вариант?Домик малоссиевский дороже в несколько раз от лепестков)))


От установки просто лепестков мало что изменится.

Поросячий хвост от РМ,это выхлопная труба,я правильно понимаю?Выхлопную менять не собираюсь,по причинетоже что старая вроди не совсем плохая,и не сильно душыт двиг.


Стандартная неплоха, но о том, что она не душит двигатель, говорить не стоит: тот, кто пробовал РМ, понимает разницу. Она гарантированно прибавляет 3 л.с. без каких-либо других изменений в моторе.

Хотел-бы совета по поводу пружын сцепления,какие лучше сразу попробывать поставить?Синее- средней жосткости?(у меня стоковое сцепл,сток вариатор,ну и должна быть поршневая малосси)


Ставить нужно красные

Белая пружына сцепления малосси что даст,от стоковой,хоть немного?Кто ставил?Видел комент от админа что ниче не изменит вообще.Или отказатся от нее,пока еще не выехала с Италии?


Поставь- попробуй, может, что-то и изменится

По поводу бензина для поршневой малосси,надо 98,или подойдет и 95-й,или Shell V-power??Жду совета.


Подойдет 95

Свеча зажыгания,подойдет ли на поршневую малосси 172сс,NGK B9ES?(такая вроди рекомендуется на сток двиг 125 и 180 сс)


Да, подойдет

Лезть ли в ходовую,пока она еще не совсем убитая,но если двиг будут снимать,то лучше все одним махом поменять?Или не трогать пока ничего(я имею ввиду маленькие сайлентблоки и пластиковые трубки втулки).Жду совета.


Сайлентблоки и втулки менять однозначно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 апр 2011 16:15 #5171 от Юра555

Хотел-бы совета по поводу пружын сцепления,какие лучше сразу попробывать поставить?Синее- средней жосткости?(у меня стоковое сцепл,сток вариатор,ну и должна быть поршневая малосси)


Ставить нужно красные


Чего именно красные,а не синие или зеленые,если можно разьясните их отличие,а то я может чегото не понимаю между ними.
Спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Юра555
  • Юра555 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
30 апр 2011 00:44 #5173 от gilerarunnerru
Различие в жесткости, то есть в скорости срабатывания сцепления. Если сомневаешься- ставь по очереди все и выбирай, что больше понравится.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 апр 2011 01:34 #5175 от Юра555
Я правильно понимаю:
зеленые-стоковые
Синие-средней жосткости
красные-самые жосткие???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Юра555
  • Юра555 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
30 апр 2011 08:58 #5176 от gilerarunnerru
Да, верно. Зеленые немного жестче стока. В целом все подбирается индивидуально, но как правило лучше ставить красные.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 мая 2011 22:17 #5244 от Юра555
По поводу бензина для поршневой Малосси,начитался много разных комментов,что у поршневой степень сжатия 10.5,и поэтому надо лить 98 бенз,иначе вскоре прогорит поршень.Это так?Чего тогда вы написали что подойдет и 95-й?Все же кто и на каком бензине ездит на этой поршнневой,и какой рекомендовано?Дело в том что 98 практически нету,есть 95 премиум,95 пульс,95 Евро 4,95 Евро 5,Shell V-power.Какой все же лучше?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Юра555
  • Юра555 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi