Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Вопросы по тюненгу 180 2Т

09 окт 2011 13:53 #7320 от gilerarunnerru
В комплекте к вариатору на бигблок идет 2 комплекта грузов, 9 и 12,5 грамм. 9- для 125сс, 12- для 180сс и 172сс. Ставить 9 грамм на 172-180сс не имеет особого смысла, так как весь кайф этих поршневых в хорошей тяге с низов, а 9 грамм все это убивают и переводят разгон в зону неоптимальных оборотов, другими словами, перекручивают двигатель. Если помимо этого стоит задача обеспечить относительно мягкий старт, то менять пружины на дельте вообще не надо, так как на нем есть возможность регулировки преднатяга пружинок, что по определению проще и быстрее, чем заменять пружины, а диапазон регулировок очень широк.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 окт 2011 15:31 #7323 от Agent
Agent ответил в теме Re: Вопросы по тюненгу 180 2Т
Спасибо все понял.Оставлю все как есть и поиграю с настройками сцепления.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Agent
  • Agent аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
03 нояб 2011 15:49 #7472 от Agent
Agent ответил в теме Re: Вопросы по тюненгу 180 2Т
Добрый день. В общем было куплено через Админа Александра следующее:
Вариатор малосси,сцепление малосси дельта,торк драйвер малосси,колокол сцепления Polini Speed,ремень малосси кевлар.Насколько я понял вариатор слабое место Runner-а.
У меня вопрос стоит ли устанавливать ЦПГ малосси 172? Ощутимую ли прибавку она дает в сравнении со стоком?То есть разница в максималке и наборе скорости большая или нет?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Agent
  • Agent аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
03 нояб 2011 16:37 - 03 нояб 2011 16:40 #7474 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: Вопросы по тюненгу 180 2Т
172сс от Малосси дает прибавку мощи в сравнении со стоком ощутимую. Руки отрывать не будет, но разницу почувствуешь.
Но непонятен один момент - дл чего вкладываться в ЦПГ и прочий тюн если труба выхлопная стоит родная?
Ни что не добавляет столько сил как легендарный "поросячий хвост" от РМ.
Последнее редактирование: 03 нояб 2011 16:40 пользователем Сталевар.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
03 нояб 2011 16:45 #7475 от Agent
Agent ответил в теме Re: Вопросы по тюненгу 180 2Т
Я понял спасибо.Если уж ставить малосси 172сс то тогда и выхлоп от РМ и карб 28мм.Что еще может забыл напомните.Кстати www.sip-scootershop.com/en/products/reed+valve+block+malossi+mhr+_m279490co вот этот клапан нужно ставить что он дает в сравнении со стоком?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Agent
  • Agent аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
03 нояб 2011 20:31 #7481 от gilerarunnerru
Сталевар wrote:

Но непонятен один момент - дл чего вкладываться в ЦПГ и прочий тюн если труба выхлопная стоит родная


Саня, ты не прав. На бигблоке труба меняется в последнюю очередь, если вообще меняется. И без нее он едет на Малосси вполне прилично, а ПМ рассчитана в лучшем случае на один сезон плотного использования, потом она просто ломается. При ее цене такие вложения не всегда оправданны.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 нояб 2011 21:24 #7483 от drive28
Цпг Малосси 172сс однозначно ставить нужно,я ездил и на стоковой цпг с головкой от Малосси ,всё это не то.Карба хватало и 25 Малосси,клапан нужен однозначно(кстати у меня такой лежит новый).Ничто в тюне значимо не придало в динамике как труба ПМ,сезон я на ней откатал без проблем.Набор трансмиссии у тебя чинный,при правильной настройке динамика будет улётной(по сравнению со стоком).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 нояб 2011 00:21 #7499 от Uwd100
Uwd100 ответил в теме Re: Вопросы по тюненгу 180 2Т
Позвольте спросить в этой теме.
В каком диапозоне жиклеров настраивать 25 дупло + нулевик под малосси 172? Труба сток.
А под фильтр бокс?
Купил мопед и ездил с 102 жиклером, но помоему больно большой он?
Расход огорчал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Uwd100
  • Uwd100 аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
04 нояб 2011 08:02 #7503 от Agent
Agent ответил в теме Re: Вопросы по тюненгу 180 2Т
подскажите вот на этой схеме: www.sip-scootershop.com/en/ersatzteile/spareparts++maxiscooter+100600ccm-009/engine+piaggio+125+180c...+variator+driver-289 деталь под номером 27 подлежит замене? просто я ее нигде не нашел в каталоге.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Agent
  • Agent аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
04 нояб 2011 11:42 #7505 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: Вопросы по тюненгу 180 2Т
Конечно подлежит, просто видимо в наличии нет вот и не выставили.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi