Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Подскажите имею Gillery st 200

09 сен 2011 07:33 #7105 от rcm
Всем привет. Помогите и подскажите советами. 1 Имею Гилеру st 200? хочу начать стайлинг и тюнинг, подскажите с чего начать, также хотелось бы сменить трубу, НО совершенно не разбираюсь в них читал на форумах смотрел ютуб некоторые пишут что они всего на 1 сезон итд, может кто нить дать хороший ответ какие есть варианты и стоит брать или нет?, если не трудно подскажите с чего начать тюнинг сам что брать? и на по следок подскажите где купить колодки -) ? и резину если у Вас есть точки где хорошие цены подскажите. Заранее всем спасибо, т.к я новичок мне приятно со всеми познакомится.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 сен 2011 08:19 #7106 от gilerarunnerru
Тюнинг четырехтактника начинается с замены вариатора на Малосси или Полини, а дальше- как позволяют финансы, так как мероприятие это весьма и весьма затратное, бюджет ограничен только фантазией хозяина. Для ориентира: поршневая с головкой Малосси около 40000 руб, выхлоп от 16000 руб, вариатор\сцепление Малосси от 5500 руб. Нормальную резину нужного размера и не задубевшую найти в России непросто, проще везти из Германии или Финляндии.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 сен 2011 08:25 - 09 сен 2011 08:26 #7107 от rcm
мда и правда затратное удовольствие, а разгон намного будет эффектнее?, п.с. поясните что значит "задубевшую" не соблюдены нормы какие то хранения? Вы же также и запчасти продаете как я понял, могу ошибаться, скажите колодки сколько обойдутся мне, и если Вы занимаетесь резиной то также буду благодарен. Из германии везти то хорошо , но вот как только я заикнусь что нужна резина они сразу же кричать начнут что я сума сошел -) если только почтой. п.с Спасибо за ответ. и если не трудно а если просто трубу поменять на более красивую или это глупая затея?
Последнее редактирование: 09 сен 2011 08:26 пользователем rcm.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 сен 2011 11:00 #7109 от gilerarunnerru
Максимальный эффект даст установка вариатора, это то, что сразу и за относительно небольшие деньги позволит улучшить езду на скутере. Я бы ограничился им, но задумался еще об одном. На новых раннерах отвратительные амортизаторы, у них переламывается шток, это не редкость. Новые хорошие стоят от 12000 руб за пару и выше, но они того стоят.

Трубу стоит менять только из-за звука и внешнего вида, эффекта они дают мало. Единственный выхлоп, прибавляющий лошадей- Акрапович, но цена у него в районе 30000 руб. Оптимален по звуку GPR, выглядит он тоже весьма неплохо.

Резина имеет небольшой срок хранения, около 3 лет. После этого она резко теряет свои свойства и ездить на ней становится опасно. Для 50сс это не так страшно, а на кубатурниках это чувствуется очень сильно. Кроме того не стоит забывать и о скоростном индексе, для 200сс он должен быть не менее 140 км\ч. Резина с меньшим индексом может просто не выдержать нагрузки и лопнуть. В России резина может пролежать на складах много лет, и продавцы, естественно, об этом не скажут.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 сен 2011 11:25 #7111 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re:Подскажите имею Gillery st 200
Пиветствую новенького) Добро пожаловать в наш клуб.
Александ правильно говорит, проще всего и бюджетнее всего будет поставить вариатор Малосси или Полини, тем более что Малоссевские есть в наличии сейчас.
По резине можешь посмотреть здесь: www.motokolesa.ru/ В Москве множество предложений по мотошинам, думаю не составит труда найти что-нить подходящее, но можно и под заказ, с гарантией "новой" нормальной покрышки.
Рекомендую заранее приобрести маслофильтр и паролон воздушного фильтра, что бы потом не искать при смене масла, сюда же можно добавить колодки тормозные и всяческие средства для ухода за скутером.
Глушитель можно менять на другой, тюнинговый, эффекта будет ноль, если только внешний вид и значительно меньший вес.
Удачи!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
09 сен 2011 14:23 #7115 от photoleader
Поздравляю с приобретением. Про задние амортизаторы - подтверждаю. Три раза менял на своем. Хочу так же посоветовать - Torque Drive MALOSSI for PIAGGIO Leader 200/250/300cc 4-stroke,
Я ездил на гонках. На нем есть два режима, быстрый разгон и на макс скорость, кому что больше нравится. Просто надо переставить "пальцы" на другие бороздки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 сен 2011 23:08 #7118 от rcm
photoleader wrote:

Поздравляю с приобретением. Про задние амортизаторы - подтверждаю. Три раза менял на своем. Хочу так же посоветовать - Torque Drive MALOSSI for PIAGGIO Leader 200/250/300cc 4-stroke,
Я ездил на гонках. На нем есть два режима, быстрый разгон и на макс скорость, кому что больше нравится. Просто надо переставить "пальцы" на другие бороздки.

Всем большое спасибо за то что откликнулись на мою тему, п.с "Torque Drive MALOSSI for PIAGGIO Leader 200/250/300cc 4-stroke" это и есть вариатор?, если кто знаеть сколько он стоит и сколько будет стоить установка, буду благодарен за то что сориентируете меня по цене, также хотел спросить про то что сказали фильтры итд. Есть ли где магазин или у Админа можно колодки заказать? на гилеру... :blush: . п.с Сайт с резиной изучаю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 сен 2011 01:08 #7119 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re:Подскажите имею Gillery st 200
То что ты написал - это торкдрайвер, ведомые шкивы. А ведущие это вариатор.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 сен 2011 17:53 #7122 от gilerarunnerru
Насколько я знаю, в МСК найти колодки на Раннера не проблема, если понадобится заказать, то они обойдутся в районе 800 руб. передние и 600 задние. Ferodo несколько дороже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 сен 2011 11:53 - 12 сен 2011 12:02 #7124 от photoleader
Торк драйв malossi отличается от стандартного чуть изменными бороздами. Их хорошо видно на этом снимке

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


И таких борозд сразу 6 а не 3 как на стандартном торке. Можно выбрать отдачу мотороа из двух! Они влияют выталкивание ремня на другой радиус и время за которое это происходит( я говорю о секундах и долях).

Результат - лучше тяга и ускорение, с отрывом переднего колеса :)

Кроме всего, он еще и усилен. Я сам помню, как верхняя часть отламывалась от тарелки изза слабого сварного шва. Это было на моторе Leader 125 07 года на 28 000 км.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 12 сен 2011 12:02 пользователем photoleader.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi