Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Настройка карба после установки прямотока.

24 сен 2011 01:11 #7158 от В.С.Пышкин
Всем привет!

Народ, кто ставил прямоток на Runner ST200/VFR200, меняли главный жиклёр? Если да, то на какой и где найти?
Заранее спасибо всем, кто откликнется. ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • В.С.Пышкин
  • В.С.Пышкин аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
24 сен 2011 14:39 #7159 от photoleader
У меня стоял прямоток. Жиклеры не менял.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 сен 2011 21:26 #7160 от gilerarunnerru
Мне кажется, что при установке прямотока все же какой-то реджеттинг делать надо, так как подпор в виде каталиатора исчезает и состав смеси меняется, насколько я могу понять, двигатель начинает беднить за счет более легкого тока воздуха. На 200сс это не так заметно, но не значит, что этого нет вообще. На Леонардо 180сс я ставил прямоток без какого-либо видимого ущерба для работы двигателя (возможно, все же смесь выравнивал горбатый распредвал), а вот на Нексусе 500сс столкнулся с проблемой: двигатель плохо прогревался, глох холодным и плохо держал холостые. Поставив обратно стандартный выхлоп я решил проблему. Из чего я могу сделать совершенно логичный вывод: состав смеси при установке прямотока все же меняется. На карбюраторе можно поиграть с жиклерами, на инжекторе единственные варианты это либо перепрошивка (или установка специального контроллера), либо замена распредвала, который увеличивает фазу впуска и дает мотору больше смеси. В целом я рекомендую сто раз подумать прежде чем ставить прямоток, так как работа на обедненной смеси не очень полезна для мотора.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 сен 2011 13:58 #7163 от В.С.Пышкин
admin, спасибо за развёрнутый ответ, но теория и так понятна. Меня больше интересует, где найти не стоковые жиклёры на этот карб и если кто то уже имеет опыт подбора под прямоток, был бы благодарен за инфу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • В.С.Пышкин
  • В.С.Пышкин аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
25 сен 2011 14:54 #7164 от gilerarunnerru
Все очень просто: так как смесь нужно обогатить, тебе нужно увеличить проходное отверстие жиклера. Покупаешь пару-тройку стоковых жиклеров и комплект разверток, увеличиваешь их с шагом, предположим, 2 единицы и пробуешь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 сен 2011 02:58 #7169 от В.С.Пышкин
Слушай, извини, но что опять за мегаценный теоретический ликбез?
Я знаю, что имея комплект свёрел с маленьким шагом можно разворачивать родной жиклёр пока не станет богато, а потом взять новый и развернуть насколько надо.
Но во первых сильно увеличивать не годится, потому что сечение неправильное будет и соответственно распыление, а во вторых может ещё подскажешь, где взять время на этот увлекательный процесс.
Я потому, наверно, вопрос и задаю, так как надеюсь, что готовое решение уже есть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • В.С.Пышкин
  • В.С.Пышкин аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
26 сен 2011 08:07 #7170 от gilerarunnerru
Послушай, дорогой, ты мне не писал, что ты знаешь, а что- не знаешь, спросил совета- тебе дают варианты решения, в чем проблема? Не хочешь мудиться- отдай в сервис, потому как повторять, что настройки и варианты решения уникальны для каждого мотора и готовых рецептов по настройке нет, мне совершенно не хочется.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 сен 2011 14:54 #7175 от В.С.Пышкин
Я задал конкретный вопрос по конкретному мотору, а не что происходит в цилиндре при замене выпуска на прямоток. Какая разница, что я знаю и что не знаю?

Спросил на scooternations, получил конкретный ответ, коротко и лаконично. У нас при наличии большого количества умников всё не так просто.

Но в любом случае спасибо, что поделился своими знаниями по теории двс. Надеюсь без обид.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • В.С.Пышкин
  • В.С.Пышкин аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi