Мне кажется, что при установке прямотока все же какой-то реджеттинг делать надо, так как подпор в виде каталиатора исчезает и состав смеси меняется, насколько я могу понять, двигатель начинает беднить за счет более легкого тока воздуха. На 200сс это не так заметно, но не значит, что этого нет вообще. На Леонардо 180сс я ставил прямоток без какого-либо видимого ущерба для работы двигателя (возможно, все же смесь выравнивал горбатый распредвал), а вот на Нексусе 500сс столкнулся с проблемой: двигатель плохо прогревался, глох холодным и плохо держал холостые. Поставив обратно стандартный выхлоп я решил проблему. Из чего я могу сделать совершенно логичный вывод: состав смеси при установке прямотока все же меняется. На карбюраторе можно поиграть с жиклерами, на инжекторе единственные варианты это либо перепрошивка (или установка специального контроллера), либо замена распредвала, который увеличивает фазу впуска и дает мотору больше смеси. В целом я рекомендую сто раз подумать прежде чем ставить прямоток, так как работа на обедненной смеси не очень полезна для мотора.