Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Piaggio Beverly 250

02 март 2014 13:32 - 02 март 2014 13:32 #11622 от gilerarunnerru
gilerarunnerru создал тему: Re: Piaggio Beverly 250
Ксенон рулит, а вот светодиоды пробуй с осторожностью: я ставил, однако эффект мне не понравился. В конечном итоге поставил американский ксенон от www.theretrofitsource.com , ходит второй сезон без проблем.
Последнее редактирование: 02 март 2014 13:32 пользователем gilerarunnerru.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 март 2014 19:23 #11627 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме Re: Piaggio Beverly 250
Ремень оригинал B013360, Dayco 8196K, размер 22,6x13,2x954.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 март 2014 19:26 #11628 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме Re: Piaggio Beverly 250

SovaSAO пишет: Только -только на рынке появились новые сверхмощные диоды. Фары на них очень практичные, но немного дороже хорошего ксенона.
Появились и хорошие кластерные фары (состоящие из нескольких отдельных диодов..). Они делятся на противотуманные и направленного света. Именно последние и интересны.


У диодов основная проблема- охлаждение. Китайцы, которые собирают 99% таких источников света, решают данную проблему весьма посредственно, фары сильно греются и плавят все вокруг. Самостоятельно же собирать фару мне кажется нецелесообразным.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 март 2014 08:49 #11634 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме Re: Piaggio Beverly 250
Лампы в фаре 12V 55W H7, ролики 20,9x17mm (21x17mm), вес, к сожалению, не подскажу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 март 2014 20:44 #11636 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме Re: Piaggio Beverly 250

SovaSAO пишет: Лампа ближнего света имеет цоколь Н1.


Не может быть. Я не поленился и пролистал все оригинальные каталоги всех моделей Beverly 250cc всех годов выпуска, и с уверенностью могу сказать: на всех моделях на ближнем и дальнем стоят лампы H7, за исключением модификаций Tourer и Cruiser с одной лампой, где устанавливаются лампы H4. Могу предоставить оригинальные номера деталей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 март 2014 20:46 #11637 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме Re: Piaggio Beverly 250

SovaSAO пишет: Где то говорилось, что самый лучший ремень - оригинальный. Малосси, Полини и пр... - хуже.


Да, так как Малосси и Полини не выдерживают размеры, ремень, как правило, немного больше и из-за этого могут быть проблемы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 март 2014 11:00 #11640 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме Re: Piaggio Beverly 250
Тут дело даже не в контактах, а в принципе в более стабильном питании. Изготавливается коса, подключение напрямую к аккуму через предохранитель, к реле подключаются стандартные контакты. Таким образом питание на ксенон подается напрямую с аккума, а не с генератора.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 март 2014 22:31 #11664 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме Re: Piaggio Beverly 250
Да оно и понятно, что по-простому ксенон подключается к штатной проводке и прекрасно работает какое-то время, пока не начинают гореть переключатели и вылетать блоки розжига. Это, как говорится, уже проходили неоднократно.

Первая проблема вот в чем: в стоке на европейцах ближний свет горит "по умолчанию", то есть загораетсся сразу при включении зажигания. Получается, что ксенон вспыхивает сразу, еще до того, как заводится двигатель. Потом происходит пуск двигателя, который сопровождается проседанием и резкими скачками напряжения в бортовой сети. Это, естественно, не очень полезно для блоков розжига, в тот момент изо всех сил пытающихся разогреть лампы. Через некоторое время они начинают глючить и выходят из строя. Проблема эта решаема, но нужно немного поколхозить.

Вторая проблема- нагрузка на штатную проводку в момент розжига ксенона. Дешевый ксенон на то и дешевый, что разработан много лет назад и на данный момент сильно устарел. При розжиге лампы по штатной проводке проходит напряжение, сильно превышающее штатное, что, как понятно, для нее не особо полезно. Надо понимать, что через некоторое время электрика итальянца, которая и так является поводом для нервов у многих пользователей, эту нагрузку перестанет выдерживать и начнет глючить. Именно поэтому добрые люди на форуме много раз писали, что на итальянце ксенон надо подключать отдельной косой напрямую от аккума, чтобы штатная слабенькая проводка из хреновеньких проводков с погаными контактами использовалась только как подающая напряжение на реле, но никак не участвовала в питании ксенона.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 март 2014 22:40 #11667 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме Re: Piaggio Beverly 250
Ну хоть в чем-то мы сошлись во мнении:))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 март 2014 22:43 #11668 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме Re: Piaggio Beverly 250

SovaSAO пишет: Именно об этих диодах я говорил, что могут заменить хотя бы ближний свет фары.

В виду особой чувствительности ледов к скачкам напруги и силы тока, к ним придаётся сетевой стабилизатор. Похожий на блок розжига ксенона. Стоит такая "радость" около 4500руб.


Кстати, а как у них со световым пятном? Сколько реального света в люменах? Есть реальные фото реальной установки? Меня смущает, что в лампах всего пара диодов, светящих вбок.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi