Моя скутерная история началась с довольно популярного японца Suzuki Sepia ZZ. Среди скутеров в своем классе, он на мой взгляд самый красивый.Скут попался в хорошем состоянии. Все расходники, как и говорил продавец были заменены. Все казалось бы хорошо, но из-за стокового варика и 50сс поршневой ему катострафически не хватало динамики. Уж очень плавный был. Откатав сезон, понял, что нужно подзатюнить его чуток. Поставил ЦПГ MALOSSI SPORT и вариатор MALOSSI. После этого очень стал резвый.
В предверии следующего сезона стал задумываться о новом более солидном и большом скутере. Выбор был довольно велик. По-началу, я запал на Malaguty f18 моделька кажется... . Судя по фото был ухоженный, без явных видимых царапин и прочих дефектов. 125 кубиков, 4х тактник - все хорошо, но вот как на зло хозяин отказался переслать его. Было конечно очень печально, а ведь аппарат прикольный был. Ну не стал, я сильно расстраиваться и подыскивал другие варианты. Затем пал выбор на два аппарата - это вот Runner и Aprilia SR 50 R. Был вариант взять априлию подзатюненую, но она мне как-то на душе не лежала. Раннер мне больше эмпонирует и по дизайну, и вообще как-то ближе по душе. На мой взгляд раннер лучше априлии по некоторым признакам.

Хотя меня уговаривали априлию брать. Вообщем меня было сложно переубедить и выбрал, я ранчик. Связался с продавцом, он мне радостно описал какой у него в хорошем состоянии скут. Согласился доставить мне его. О косяках говорил неохотно и в скольз. Например на фото сразу было видно что на вилке масло застывшее, на это он мне сказал - "да это ничего страшного, вилка рабочая просто грязь это".

Попросил, я его заснять мне видос о том как все работает. Он специально в плохом качестве снял и отмазался, что типо цифровик поломался.

На видио было видно, что вся светотехника рабочая и скутер заводится нормально, но из-за плохого качества не было видно царапины на пластике и как "отгрызаный" кусочек пластика по краю днища. Ну так как, я был просто одержим желанием побыстрей заполучить данную модель и не подозревая об этих изъянах с царапинами, и всем прочим (так как я наивный был

) решил купить. После того, как скут пришел тут-то все недостатки и выплыли. Сначало скутер ужасно держал холостой ход. Открыв коробку фильтра обнаружил, что фильтр по ходу хозяин чистил один раз в сезон! После того, как помыл фильтр ситуация стала лучше. Но это не все! Разгон и динамика были ужасными! Было короче решено затюнить его постепенно. Сперва ЦПГ заменил, потом почти всю транссмисию на MALOSSI заменил и вот трубу недавно поставил. Динамика и скорость шикарные стали!
Хочу сейчас перечислить косяки с которыми получил его:
- Туго ходила и не возвращалась лапка кик стартера.
- На бендиксе была слабая пружина и он не возвращался в исходное положение иногда. Из-за чего постоянно крышку вскрывал.

- Уставшая ЦПГ
- Сальники мотора под замену нужно было
- Негодная вилка на которой до сих пор ездию

- Ну и дефекты по пластику были
Собственно это все косяки которые были. Сейчас, я все устранил.

Интересно было бы почитать истории других пользователей данного сайта!