Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

КРУТАЯ ПЕРЕДЕЛКА =)

22 мая 2011 15:11 - 22 мая 2011 16:54 #5723 от dimon6043
Посоны, решил просто создать тему и поделится тем, что я переделал у себя на ранчике. :) Речь пойдет о вилке.
Начну с того, что мой старый перевертыш меня не устраивал своей работой. Вилка была ужасно жесткой и не отрабатывала неровности дороги абсолютно! Вскоре один хороший человек дал мне примерить вилку от старой VXR модели раннера. После того как я снял пластик и начал примерять, тут-то и начали появляться все трудности.

Первое с чем я столкнулся это то, что расстояния от верхушки трубы до ее расширения были значительно разные. Мне казалось, что именно это расширение не пускает вилку вылезти наружу, чтоб вся резьба показалась наверху. Отдавал токарю на обточку обе вилки и на следующий день все было готово.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Вторая проблема. После того, как примерил оказалось, что это не последняя проблема. Выяснилось, что вилку не пускает выше, расширение в области нижнего подшипника. Кроме этого нужно было еще вытащить саму чашку подшипника. Снова поехал и предоставил это дело токарю. Опять же на следующий день забрал, примерил - подошло! Поехали дальше......

Третья проблема! Так как формы траверс на обоих вилках разные, следовательно телескопическая стала заходить выше чем перевертыш. На телескопе форма идеально ровная, а на перевертыше изогнутая. Вообщем при повороте вилки до упора она стала упираться в металлические уголки которые приварены к трубе куда засовывается вилка. Короче говоря руль стал поворачиваться на гораздо меньший радиус. :silly: Пришлось опять мудрить. :) Болгаркой стачивали верхушку траверсы в той области где болты крепят штоки.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Четвертая проблема! Замок руля не пашет! С этой проблемкой разобрались быстренько. Старое отверстие также по форме болгаркой расточили больше и по направлению вверх. Поставили и все чётко стало! Замок работает без проблем.

И напоследок маленькая пятая проблемка. :) То отверстие куда засовывается болт для закрепления руля, оно на старой вилке вытачено больше и поэтому болт немного болтался. Натянул на него металлическую тонкую пластину и все плотно и прекрасно затянулось. :)

Теперь все получилось. В результате стало мягче ездить чего я и хотел. Вот так друзья! :) Надеюсь, что моя информация будет кому-то интересной и полезной. :) Жду ваших комментариев! Я считаю это стоящая переделка тем более учитывая цену новой такой вилки. Крыло, суппорт и колесо - все это подошло без проблем. Единственное на оси колеса пришлось подложить шайб чуток ато колесо болталось бы. Вот еще фотки конечного результата.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 22 мая 2011 16:54 пользователем dimon6043.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 мая 2011 15:59 #5726 от gilerarunnerru
Дима, а люфтов нигде на вилке нет? Масло в вилке поменял?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 мая 2011 16:02 #5727 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re:КРУТАЯ ПЕРЕДЕЛКА =)
Диман, спасибо за отличную тему. Думаю многим будет интересно как и что придется переделывать для замены вилки...
Отм еня получи рейтинГ)
P.S. Вилки обе телескопы, просто одна перевернутого типа.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
22 мая 2011 16:50 - 22 мая 2011 16:51 #5730 от dimon6043
admin wrote:

Дима, а люфтов нигде на вилке нет? Масло в вилке поменял?


Не масло не менял. Там еще нужно штоки другие ставить или эти восстанавливать. Займусь этим позже, пока итак устраивает. :) Люфтов тоже нигде нет. Диаметр труб идентичен друг другу.
Последнее редактирование: 22 мая 2011 16:51 пользователем dimon6043.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 мая 2011 23:31 #5744 от Rosamaha
Оо.. пасиб за отчётик..
а я думал..что там всё просто для такого апгрейда..аля заказать вилку, суппорт и сразу воткнуть.

теперь 10 раз подумаю о замене.. правда у меня и раннер старый (может там не так)...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 мая 2011 19:32 #5753 от gilerarunnerru
Не забывай, что в данном случае есть новый раннер и вилка от старого, поэтому и возникли такие нюансы. Если конвертировать старый раннер-вилка от старого VXR или новый раннер-вилка от нового VXR, то все значительно проще. На мой взгляд при наличии возможности менять вилку с перевертыша на обычную- это обязательная операция.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 мая 2011 19:39 #5754 от dimon6043
Да там вообще без проблем я думаю все будет. Если от 4т ставить вилку на 2т такого же кузова то все подойдет. Ведь расположения замка, диаметр колеса и прочее все это одинаково.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 мая 2011 19:54 #5756 от Rosamaha
ну так вот смотрю..я на вилку перевёртыш с твоего раннера и понимаю, что она как раз очень похожа на мою (я вчера её обратно собирал и устанавливал)...
расположение прорези над резьбой, шток ровный.. на вид один в один :)
а у меня раннеры в старом кузове... и вилка VXR у тебя тоже от старого кузова... :dry: мммм

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 мая 2011 20:11 #5757 от gilerarunnerru
Вилки на старом и новом раннере разные по размеру, несмотря на внешнее сходство. На раннер в старом кузове без проблем встает телескопическая вилка от VXR в старом кузове без каких-либо переделок. На 180cc ничего вообще менять не надо, я просто поменял местами и поехал. На 50сс необходимо менять суппорт, диск менять не надо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 мая 2011 22:15 #5758 от dimon6043
Вилка от старого немного выше моего перевертыша. Суппорт менять не нужно! Мой пример тому доказательство. Тем более если вилка меняется со старого на старый раннер. У меня единственное нужно было гаечку накрутить на один из болтов, чтоб как бы укоротить его. Ато диск цеплялся за болт. Вот и все.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi