Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Gilera Runner FXR 180 DD/sp. Начало...

10 нояб 2011 19:40 - 10 нояб 2011 19:42 #7539 от Homo liber
Homo liber создал тему: Gilera Runner FXR 180 DD/sp. Начало...
Приветствую всех любителей и почитателей данного аппарата.
В связи с временным пребыванием в не зоны РФ, решил взять себе скутер (хоть как-то компенсировать отсутствие любимых коней, которые в тысячах км). Выбор пал именно на эту модель.
Был найдет с трудом данный экземпляр. Судя по фото и рассказам продавца по телефону, состояние скутера было безупречным. Уже при встрече с продавцом (была уже глубокая ночь), был удивлён внешнему идеальному состояние скутера. В глаза лишь бросалось отсутствия спойлерка на заднице. Покрашен великолепно, пластик родной и не паянный. В общем внешне - загляденье! Пробег 32+ тысячи. Ходовая: есть небольшой люфт в перьях вилки. Сайлентблоки полуживые можно сказать. И самое главное что удивило - отсутствие короба воздухана. На вопрос: Где?! Было открыто сидение и продемонстрированы чудеса колхоза! Под седлом лежал раскуроченный короб от полтинника КЕтая, с которого шел пылесосный шланг через тех. отверстие седла прямо в карб! оО Прокатившись порадовала динамика, не считая жесткого провала до 20-25 км. Учитывая общее состояние и цену в 600 Евро. Взял не задумываясь.
Пока возвращался домой, обнаружил что "ранчик" с легкостью разгоняется до 80. Потом туже до 90. И если очень захочет, может выдать что-то около 105-110. Причём даже половину газа крутить смысла не было, так как было ощущение что мотор задыхается или захлёбывается. Подумал Я что это всё воздухан и возможно засраная свечь... Приехав домой, скрутил с SR друга нулевик. Поставил, покрутил карб....лучше. Но ещё не то. На утро поездка в магазин, за новой свечой. Ещё лучше, но провал, набор скорости, и задыхание после поворота половины газа не пропало.
Покурив и почитав форум, понял, что даже если восстановить его стандартные заводские показатели, мне его всё равно будет мало. Т.к. привык к другим скоростям и динамике.
В связи с этим хочу построить: жесткий аппарат для вечерних прострелов по городу. Очень динамичный с быстрым выходом на масималку в 120-130 честных км. Т.к. дороги тут МРАК по большому счёту. Так же нужно: грамотную подвеску с тормозной системой. Бюджет большой.
За грань 172 кубов переходить не хочу. Т.к. если я правильно понимаю, нужно будет картер пилить под больший горшок, чего делать не сильно хочу.
Вопрос к Админу: Александр, вот по этим параметрам что нужно взять (заказать у Вас), чтоб он поехал, как надо?
Последнее редактирование: 10 нояб 2011 19:42 пользователем Homo liber.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Homo liber
  • Homo liber аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi