Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Конструктор на зиму... или "готовь телегу зимой" Gilera Runner 200VXR 2003г.в.

18 фев 2012 08:57 #7955 от bosya4elio

adict пишет: не пойму - ты уже здесь или ещё там?)

Та немного планы поменялись, поехал на 10 дней, нужно было срочно вернуться заодно весь этот заказаный хлам забрал, поэтому я сейчас в киеве, но есичо ты мож заказывать на тот адрес я поеду через пару недель опять. В след раз уже сумка свободней будет)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • bosya4elio
  • bosya4elio аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
18 фев 2012 09:09 #7956 от bosya4elio

Сталевар пишет: Да, ребятки попались с ленцой, бывает и такое, наверное ты им заранее проплатил?)
Шину на переднем колесе оставишь или будешь менять? А задняя как себя чувствует?
Диск тормозной передний шикарный, на фото выглядит просто отлично, а в реале на собранном скутере будет вообще огонь. Примерял уже суппорт?
Ждем фото. :)


Та те ребятки несерьезные просто... Ничего не платил, договорились об оплате только после выполнения работ.

Покрышки обе оставлю, заднюю дожгу есишо =). Ну если прикинуть их по износу так там по 20% примерно осталось.
Суппорт примерял все отлично подходит, там нужно будет поменять ту стоковую выносную пластину что с супортом скручена на ту что в комплекте с диском идет (более длинная), между диском и пером уж больно все в милиметрах, както вроде ссыкотно немного=)... но вроде так и надо, так я себя успокоил сразу). Вреале на мопедке будет выглядеть очень даже сочно, и думаю стоппи теперь можно будет практиковать по-полной. + вдобавок закажу армированые шланги и регулируемые тормозные ручки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • bosya4elio
  • bosya4elio аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
20 фев 2012 13:11 #7959 от STINGREI
Да красиво все получается, сам люблю возится респект хозяину, как своими руками сам сделаешь так никто не сделает..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 фев 2012 09:20 - 23 фев 2012 09:26 #7994 от bosya4elio
Итак недавно всетаки закончил голову цилиндра окончательно, поставил новый распредвал, пружины, выставил зазоры (0,10 на впуске и 0,15 на выпуске).
Пожлобился на хороший сьемник клапанов использовал струбцину и разрезаную втулку, не обошлось без побитых и порезаных пальцев.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 23 фев 2012 09:26 пользователем bosya4elio.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • bosya4elio
  • bosya4elio аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
23 фев 2012 11:24 #7996 от Сталевар
Чистота как в аптеке, мне нравится твой подход к сборке. :)
Со струбциной придумано здорово, смекалка работает на отлично.
Фото сравнения распредвалов сделал? Или забыл?...
Мож пора забрать у ребятишек моторчик и отнести в какой-нить нормальный автосервис? Там сайленты перепресуют минут за 20 неспешно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
23 фев 2012 11:32 #7998 от bosya4elio
Спасибо,

распредвалы фоткал и сегодня вечерком сфоткаю варик, выложу.

Двигатель вообще в другом городе, эпопея прям целая... скоро будет, терпение и еще раз терпение...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • bosya4elio
  • bosya4elio аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
23 фев 2012 19:41 - 23 фев 2012 19:45 #7999 от bosya4elio

Сталевар пишет: Неплохо ты затарился.
Мотор уже собрал? Все поставил?
Будь добр, сфоткай стоковый и Малоссевый вариаторы вместе, хочется посмотреть разницу, и (если получится) стоковый и Малоссевый распредвалы.


По просьбе вылаживаю фотки распредвалов и вариков.
Сразу хочу отметить сильных визуальных отличий не найти, нужно присматриваться. На варике довольно хорошо отличается упорная пластина (угол канав под ролики другой) ну вобщем смотри. как мог сфоткал.
п.с. вечером в комнате света маловато =(

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 23 фев 2012 19:45 пользователем bosya4elio.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • bosya4elio
  • bosya4elio аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
24 фев 2012 07:12 #8003 от Сталевар
Спасибо за фотографии, признаться, думал разница в распредвалах будет значительно сильнее, такое ощущение что распредвалы одинаковы, если не брать во внимание фаски и маслоканалы.
По варику тоже интересно, немного большего диаметра Малоссевский и постели роликов.
Теперь жду когда ты соберешь и протестируешь все это дело как следует.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
24 фев 2012 07:44 #8004 от jura6811
Вот ведь Малосси халтурщики. На оригинальном варике втулка из медного сплава, а у Малосси сталь, да ещё и гавёная , как выяснилось. (((

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 фев 2012 07:50 #8005 от Сталевар
Медной втулка быть не может по определению, бронза.
А вот металлическая на Малоссевском - так она ходит гораздо дольше. Смазыватьп росто надо хорошей смазкой и не перегревать трансмиссию. У меня везде металлические на скутерах и никаких проблем нет.
Мож у тебя варик был левак?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi