Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Gilera Nexus 500

15 июнь 2012 19:58 #9267 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме Re: Gilera Nexus 500
Топливопровод смотрел? Проверяй соединения, там больше течь негде.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июнь 2012 11:15 #9269 от Mao7
Mao7 ответил в теме Re: Gilera Nexus 500
Течи нет, запах есть, запах есть в бешенную жару, вечером катаюсь - запаха нет.
Видимо это через сапун в крышке бенз испаряется за счет аццкой температуры воздуха. Там же еще в добавок горячий воздух с радиатора фигачит прямо на бензобак

Утечки бензина не заметил в процессе езды - он его не ест а "нюхает" имхо... если сравнивать с мотами.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июнь 2012 17:23 #9272 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме Re: Gilera Nexus 500
Тогда да, это скорее всего работает вентиляция бензобака. При инжекторе давление в магистралях большое, и если бы была течь, ссало бы конкретно, днем и ночью.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 июнь 2012 10:53 #9285 от Mao7
Mao7 ответил в теме Re: Gilera Nexus 500
Съездил в командировку после 12часового дождичка, приехал на работу весь чистенький, Только шлем, и весь скутер в грязище )) Ветрозащита(влаго-грязе) и поведение по грязному асфальту очень порадовало. Единственное - низкий картер - частенько подножкой задеваю о "неровности русскийя" тк за городом объехать не всегда реально, и даже при проезжании препятствий на 10кмч иногда нет-нет да цепляет подножкой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 июнь 2012 11:54 #9286 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме Re: Gilera Nexus 500
Подвеску пробовал поднимать? Очень помогает:) Самое низкое положение аморта- только для европейских дорог.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 июнь 2012 19:15 #9287 от Mao7
Mao7 ответил в теме Re: Gilera Nexus 500
Поднимать пробовал, в итоге ехать неудобно, сползаю на руль, очень быстро руки устают, если ехать далеко, я мелкий - 172 рост, в итоге выходит что если поднимать амморт, то сползаю, если амморт опущен полностью - то комфортно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 июнь 2012 19:45 #9288 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме Re: Gilera Nexus 500
Ну я тоже не баскетболист, 176см, но подвеску поднимаю выше. Опустишь- в повороте реально есть риск зацепиться центральной подножкой. У меня аморт на 2 положении по жесткости, а подвеска- ближе к максимуму по высоте, опущена на пару щелчков.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 июнь 2012 19:50 - 19 июнь 2012 13:37 #9289 от Mao7
Mao7 ответил в теме Re: Gilera Nexus 500
У меня наоборот на 6ке и в самом низу. Надо будет попробовать твой вариант. Вопрос по екипу, в чем ездиешь летом по делам работе? Не на покатушки а именно по делам? Есть и комплект кожанки и черепаха и текстильная куртка.. никак не определюсь что сподручнее... больше склоняюсь к текстильке с встроенной защитой... т.к. снимать быстрее и не такая жаркая выходит летом. Ноги без защиты (только мотоботы простенькие) - и то если на работу то в туфлях как правило или макасинах приходится =))

UPD: Выставил твой конфиг, завтрашняя поездка по подобию асфальта покажет какой вариант лучше))
Последнее редактирование: 19 июнь 2012 13:37 пользователем Mao7.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июнь 2012 15:46 - 22 июнь 2012 15:47 #9349 от Mao7
Mao7 ответил в теме Re: Gilera Nexus 500
Поставил твой конфиг (2ка, 2 щелчка вниз от максимума высоты) - очень комфортно стало ездить, и не задеваю ни обо что! Спасибо!
Последнее редактирование: 22 июнь 2012 15:47 пользователем Mao7.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 июль 2012 23:43 - 07 июль 2012 23:50 #9469 от Mao7
Mao7 ответил в теме Re: Gilera Nexus 500
Получил первую партию запчастей с изипартса.

Поменял воздушник (оказалось что прошлый хозяин поставил туда половину распиленную от ВАЗовского..)
Поменял колодки задние (свистели)
Сменил ОЖ
Поставил родной стопарь от 1го поколения (красный) и родные поворотники. (Т.к. прошлый хозяин кастрировал крыло крепления номера вместе с поворотниками, и сделал стоп-сигнал и поворотники диодными - так что днем сзади идущие машины не понимают торможу я или поворачиваю и часто пытаются меня поцеловать в з..ницу)

В планах поменять масло с обоими маслофильтрами и сменить тормозуху, заодно ее прокачать.
Также установить 3 кофра ШАДовских по 45 литров (как приедут) и поколдовать с электрикой (сделать отключаемый ксенон, чтоб можно было ездить только на габаритах, заизолировать почеловечески электрику и сигналку (керхер зло). И сделать релюху на включение вентилятора по желанию. Т.к. когда идет перегрев он включится - минуту поработает, и остановится - при том ему срать что движок не остыл до середины делений

Пока вроде все!)) Фото позже

ДА! И вопрос к Админу - у тебя тоже в пробках при +35 при медленной длительной езде (20-30кмч) и частых остановках - идет сильный нагрев движка (не доходя 1деление до максимума) Или это у меня засран радиатор? И подскажите как правильно чистить радиатор (снаружи и изнутри заодно) Керхером боюсь - вдруг соты поломаю, и можно ли это почистить снаружи не снимая радиатор?

Также пытаюсь привыкнуть к родной болячке нексуса и джипи в плане "недостаточная управляемость превращается в избыточную" - это когда на низких скоростях начинаешь рулить, и в опр. точке руль сам пытается довернуть в эту сторону. Т.е. сначала приходится прилагать усилие чтобы повернуть направо, а потом резко прилагать усилие чтобы сохранить в этой точке (тянуть руль налево)
Последнее редактирование: 07 июль 2012 23:50 пользователем Mao7.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi