Получил первую партию запчастей с изипартса.
Поменял воздушник (оказалось что прошлый хозяин поставил туда половину распиленную от ВАЗовского..)
Поменял колодки задние (свистели)
Сменил ОЖ
Поставил родной стопарь от 1го поколения (красный) и родные поворотники. (Т.к. прошлый хозяин кастрировал крыло крепления номера вместе с поворотниками, и сделал стоп-сигнал и поворотники диодными - так что днем сзади идущие машины не понимают торможу я или поворачиваю и часто пытаются меня поцеловать в з..ницу)
В планах поменять масло с обоими маслофильтрами и сменить тормозуху, заодно ее прокачать.
Также установить 3 кофра ШАДовских по 45 литров (как приедут) и поколдовать с электрикой (сделать отключаемый ксенон, чтоб можно было ездить только на габаритах, заизолировать почеловечески электрику и сигналку (керхер зло). И сделать релюху на включение вентилятора по желанию. Т.к. когда идет перегрев он включится - минуту поработает, и остановится - при том ему срать что движок не остыл до середины делений
Пока вроде все!)) Фото позже
ДА! И вопрос к Админу - у тебя тоже в пробках при +35 при медленной длительной езде (20-30кмч) и частых остановках - идет сильный нагрев движка (не доходя 1деление до максимума) Или это у меня засран радиатор? И подскажите как правильно чистить радиатор (снаружи и изнутри заодно) Керхером боюсь - вдруг соты поломаю, и можно ли это почистить снаружи не снимая радиатор?
Также пытаюсь привыкнуть к родной болячке нексуса и джипи в плане "недостаточная управляемость превращается в избыточную" - это когда на низких скоростях начинаешь рулить, и в опр. точке руль сам пытается довернуть в эту сторону. Т.е. сначала приходится прилагать усилие чтобы повернуть направо, а потом резко прилагать усилие чтобы сохранить в этой точке (тянуть руль налево)