Подскажите, как поступить в данной ситуации. Это мой второй заказ у Александра с первым все было более менее хорошо. Но со вторым вот какое дело:
25.03.2012 я получил от Александра следущее сообщение:
1. Патрубок
2. Трубка
3. Подушка двигателя
4. Армированный шланг Spiegler перед
5. Армированный шланг Spiegler зад
6. Воздушник
7. Свеча NGK
8. Ремешок
9. Светодиодный фонарь STR8
10. Резина передняя MICHELIN Pilot Sport, 120/70-12
11. Резина задняя MICHELIN Pilot Sport 130/60-13
12. Стекло лобовое оригинал
13. Ролики вариатора MALOSSI 13,0g, 20x17mm
Предоплата как обычно, срок доставки 2-3 недели.
Через несколько дней мы встретились я внес предоплату и начал терпеливо ждать запчасти.
Прошло порядка 3 недель я встретился с Александром из списка получил не ВСЕ:
он ЗАБЫЛ вынести 1 патрубок и грузики
и сказал, что резина ушла в КИЕВ, случайно, они перепутали и все прислали, а только резину отправили в КИЕВ (???).
Хорошо, еще было холодно и время для подготовки к катанию на скутере у меня было. Я начал ждать. Это было около 15-23 АПРЕЛЯ 2012.
Далее смс переписка (а перед этим неотвеченные вызовы):
Я(28.04.2012 17.07): Саша перезвони мне, я жду звонка сегодня.
Саша: (Без звонка, просто смс): Сегодня в 0.00-0.30 хочу приехать и забрать все, если можно.
Я(28.04.2012 18.51): Когда мне приехать и забрать?
Далее БЕЗ ОТВЕТА
Я (02.05.2012 13.43) Жду забрать оставшиеся детали. Жду звонка.
Я отправил сообщение на сайт Gilera Runner (02.05.2012 16:14): Саша, видимо у тебя потерян телефон, раз ты не отвечаешь мне уже почти неделю. мой номер ***-**-**. Когда я смогу получить на руки мой заказ?
Я (10.05.2012 13.43) Куда пропал?
В ИТОГЕ: Уже почти 2 недели меня игнорируют. Человек небезызвестный. Кто-то с эти сталкивался. И как же репутация сайта и фраза: "да, и у нас нет проблем с запчастями".