Да, ты прав, перевертыши это более совершенная и дорогая вилка, если говорить о действительно хороших и качественных изделиях.
Но, к сожалению, перевертыш на Раннерах это очень бюджетный вариант передней подвески и привязанность к более совершенным технологиям здесь обусловленная только из-за простоты конструкции.
К тому же правое перо просто сухое и не имеет гидравлики как таковой.
Сальники постоянно сопливят, после небольшого пробега появляются люфты а тк же слабовата на кручение.
Поэтому многие и меняют первертыш на обычную вилку, пусть не идеальную - но гораздо лучше по своим характеристикам.
Да, согласен, после Дио сесть на Раннер - будешь ощущать только радость. Но всегда есть лучше.
Я не стал менять на своем Раннере 50сс вилку, меня перевертыш вполне устраивает, сальники легко меняются, люфты не такие уж и большие, а главное - она работает.