Если сайленты все равно менять, то какая разница, останется он целым или нет. Я выдавливал набором небольших шайб, упираясь именно в то, что там видно через отверстие, и, кстати, он выходил неповрежденным, так как резинка привулканизирована достаточно прочно. По большому счету я бы просто погрел феном и он сам вывалится: от 90-120 градусов ничего с сайлентом не случится, картер при работе все равно грееется довольно сильно.
С БГМ поступи очень просто: примерь его. Он должен сесть плотно, до конца, только посмотри, какой стороной. В отличие от стокового, БГМ асимметричны, именно поэтому примерка и необходима, а я, честно говоря, уже не помню, какой стороной их втыкать в посадочные гнезда. Сажаешь так же, как подшипники коленвала: погрел- воткнул. Тут уж точно ничего с резинкой не случится, так как тепло будет бысто рассеиваться. Только не забудь при прогреве ушей немного прогревать и часть картера вокруг них. Алюминий хоть и обладает отличной теплопроводностью, но греть ломкий металл локально все-таки опасно.