Расскажу о своём маленьком колхозе.
Пришло время менять на своём аппарате (gilera runner vx 125 2006 года) сайлентблок. Аккуратненько выпилил ножовкой гумусный пластиковый старый, стал думать на что менять. Как раз купил сайлентблоки рычагов на машину (bmw e28). Примерил - один в один, фактически. Обмерял штангеном - таки нет, внешний диаметр 58 мм, а нужен 60, внутренний 13 мм, а нужен 15,5, по длине подходит. Направление поиска понял, полез в интернеты подбирать сайлент по параметрам. На наш скутер нашёл только один подходящий, кажись, от nissan patrol, Febest NAB-01J. Заказал в экзисте. Как приехало, обмерял, обточил середину чтобы не выступала и подложил листик фольги 0,3 мм чтобы вал по внутреннему диаметру не гулял. Прессовал с мылом на гидравлическом прессе, предварительно спилив выступ на обойме. Попрыгал, скутер стал значительно жёстче, ходовых испытаний ещё не проводил. Судя по виду, сайлент получился вечный.
P.S. Если кто захочет заморочиться с сайлентом от бехи (он значительно мягче и должен лучше гасить вибрации), его артикул - Optimal G9-638.
беховый сайлент
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
патрулевский сайлентблок по месту проживания
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.