Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Сайлентблоки на FXR 180 2000 и стальные проставки (втулки)

07 июнь 2012 17:48 #9171 от dimon6043
Прошу прощения что не по теме, но не мог удержаться спросить, как и чем так мотор у тебя очищен? Просто как новый смотриться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 июнь 2012 19:54 #9173 от gilerarunnerru
Ребята, а кто сайленты запрессовывал?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 июнь 2012 21:27 #9174 от proctos
По поводу чистоты движка - это не мой, просто надо было быстро фотку показать, а рядом движка не было, нашел в нете и на ней нарисовал стрелка. Самому захотелось так отмыть. Идеальный вариант отпескоструить когда картер расколот. Я же завтра попробую химией и парогенератором отчухать....

Кто запресовывал сайленты это вопрос вообще или кто мои запресовывал ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 июнь 2012 05:14 #9187 от STINGREI
Я вчера вечером свои выпрессовывал вот таким методом kluchers.ru/viewtopic.php?t=497&f=7 . Единственно что хочу посоветовать болт надо помощнее , идеальный вариант10мм и длина 100мм, потому что на 8мм болт сразу сорвало резьбу, весь процесс занял 20мин, очень понравился данный метод, Запресовывать буду таким же методом. завтра выложу подробный фотоотчет (фотик в гараже забыл)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 июнь 2012 06:11 #9189 от proctos
Ну у нас примерно тоже такая же кухня была...
Только вот по этой ссылке говорят, что затягивать обязательно !! надо под нагрузкой, то есть посадить человека, а лучше двух на сиденье и потом затягивать...
В нашем случае наверное это тоже необходимо ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 июнь 2012 06:24 - 09 июнь 2012 06:25 #9191 от STINGREI
Я считаю что тоже надо затягивать под нагрузкой,ибо в этом случае мы ставим сайлентблоки в режим когда мы сидим на скуте, а если затянуть без нагрузки, то при посадке на него он сразу же начинает скручиваться, и тем самым быстрее изнашиваться. На машинах ведь тоже стараются их затягивать нагрузив дополнительно автомобиль...Вчера в мотомастерской мне тоже самое сказали...
Авторитеты клуба что вы скажите по этому мнению?....
Последнее редактирование: 09 июнь 2012 06:25 пользователем STINGREI. Причина: правка

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 июнь 2012 16:03 #9205 от proctos
Я не авторитет в этой области, но житейская логика + физика подсказывает, что они правы и затягивать надо нагрузив...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 июнь 2012 17:07 #9206 от Сталевар
Да, затягивать сайленты необходимо под нагрузкой, не садиться на скутер, а просто снять с подножки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
09 июнь 2012 18:09 #9207 от drive28
Легче запресовывать с/б с помощью промышленного фена (так же как и подшипники в дюраль),а с затяжкой я согласен со Сталеваром,сними с подножки и безо всякой нагрузки на скутер тяни.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 июнь 2012 19:18 #9208 от proctos
хм.. вообщем все согласились, в нюансе раздвоение...

А почему не с водителем сидящим затягивать ? ведь долбить подвеску будет же вес с водителем на ходу так ведь ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi