Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Мне кажется я определился с выбором скута - Гиллера Ранер200, есть вопросы, подскажите,плииз.

19 сен 2009 01:58 #1400 от bum177
\"...я не первый день в этом бизнесе, за этот сезон уже привез огромное количество тюнинга и прекрасно знаю, о чем говорю...\"
================
Спасибо за полноценные и развернутые ответы, но один вопрос хотелось бы уточнить и сфокусироваться на нем:
раз вы возите з.ч., работаете сами или в паре со скут сервисом , давно в этом бизнесе,знаете по скутам все, можете ли вы с уверенностью в 100% сказать, что есть возможность привезти все необходимые зап.части и их установить граммотно, что бы полностью убрать все отличия от 200сс и 50сс? и есть ли такая технологическая возможность не внося конструктивные изменения на моте, подчистить все (!) \"сопли\" , полностью (!) \"причесав\" под полтос? ПОЛНОСТЬЮ! Что бы ни один гай ни в москве, ни в рязани не смог бы ткнуть пальчиком в мот расплываясь в улыбке от Щастья поймав нарушителя?
Под \"возможностью не внося конструктивные изменения\" я имел ввиду,например следующий момент: у 50сс и 200 сс насколько я знаю разный размер сечения выхлопной трубы (50 - тоньше,соломинка, у 200- палец мона засунуть).
И,возможно, этот момент, ну никак низзя изменить и по этому признаку мона будет кубатурник вычеслить.
Это я привел пример,возможно и неудачный, я же не спец, возможно трубу мона поменять ,а какое нибудь другое отличие в принципе низзя убрать.
Ну вы меня поняли, да? :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • bum177
  • bum177 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
19 сен 2009 03:10 #1402 от gilerarunnerru
Никто из нормальных гайцов, а тем более мотобат, не смотрит ни на трубу, ни на спидак- это их волнует меньше всего. Есть отличное средство проверки кубатуры- VIN или номер рамы. В нем забит и год выпуска, и модель, и страна выпуска, и цвет, и кубатура. Не считайте гайцов лохами, время на проверку занимает меньше минуты, так что если мент заморочится, то счастья не будет ни с глушаком от полтоса, ни с чем другим. Даю намек: если вдруг так случится, что все шильды с номерами будут со скутера удалены, номер рамы случайно затрется, а на его месте похожими выколотками кто-то случайно выбьет номер рамы полтоса, к примеру, какого-нибудь знакомого, то тогда установить, что это не полтос, будет очень тяжело.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 сен 2009 18:54 #1404 от bum177
да...печаль все большим грузом давит...
Ну а как же товарисчи выходят из положения - те к-е и кубатуру имеют и на учет ее не ставят,не заморачиваются с перебивкой номеров, а ездят со справками и липовыми доками что это полтос?
Взять хотя бы Метромена (три поста ниже) - на супер заряженной гиллере и со справкой из байк ленда что это полтос?
Метромен - присоединись к нашему диалогу, поделись опытом общения с гайцами, пробивали они номер рамы или абсолютно всех и всегда устраивала справочка на полтинник?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • bum177
  • bum177 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
19 сен 2009 23:16 #1406 от gilerarunnerru
Абсолютно всех и всегда не устраивало никогда. Я 3 сезона откатался на заряженном Раннере 180сс, не меняя ни глушак, ни фильтр, не заморачиваясь ни с какими документами, у меня не было в принципе никаких документов. И вот что скажу: останавливали, и не раз. Платил ли? Никогда. Разговор начинался и заканчивался всегда одинаково: это ж не полтинник- докажи, что не полтинник? Покажи документы- а ты мне скажи, какие по закону документы нужны, и я покажу. Через 5 минут такого общения я ехал дальше. Я уже на протяжении 10 лет катаюсь только на кубатурниках, но права я получил только месяц назад:)) Мое мнение такое: если боитесь- не выезжайте на дорогу, вы еще не готовы ездить на кубатуре. Ловят и штрафуют именно тех, кто боится, кто при виде каждого гайца начинает сворачивать в сторону, кто пугается, дергается и ждет, что его остановят.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 сен 2009 23:47 #1407 от bum177
1. Почему же они не разу не пробивали номер рамы, как вы сказали чуть ниже, раз это так все просто и занимает минуту вместо 5 мин. препирательств? \"...непонятно...\"
2. или у вас все скуты уже без номеров или на всех в течении 10 лет был один выбит, поэтому и уверенность? :)
3. а если купить мот 50сс и на нем просто двигатель поставить,поменять на 200сс,целиком, раз рамы одинаковые?
4.кстати, посмотрел в вашем профиле фотки, а продажей скутов вы не занимаетесь?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • bum177
  • bum177 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
20 сен 2009 00:18 #1408 от gilerarunnerru
Все просто- вопрос в уверенности и внешнем виде скутера. Мой клиент попал на 5000 руб на Дерби GP1 именно при проверке номера рамы. Я никогда не боялся гаи и всегда разговаривал очень уверенно, потому вопросов ко мне больше не возникало. В этом сезоне на Леонардо 180сс я уже немного подготовился к встрече с гаи, но как- не буду говорить. Но самое главное, повторюсь, это уверенность при встрече с ментами. Вариант с движком неплох, я сам об этом думал, но вопрос только в финансах. Проблема только в том, что на некоторых моделях номер на полтиннике стоит не на раме, а на самом движке, это стоит уточнить до покупки конкретного аппарата. Поставкой скутеров я не занимаюсь, только запчасти.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 сен 2009 00:18 #1409 от gilerarunnerru
Все просто- вопрос в уверенности и внешнем виде скутера. Мой клиент попал на 5000 руб на Дерби GP1 именно при проверке номера рамы. Я никогда не боялся гаи и всегда разговаривал очень уверенно, потому вопросов ко мне больше не возникало. В этом сезоне на Леонардо 180сс я уже немного подготовился к встрече с гаи, но как- не буду говорить. Но самое главное, повторюсь, это уверенность при встрече с ментами. Вариант с движком неплох, я сам об этом думал, но вопрос только в финансах. Проблема только в том, что на некоторых моделях номер на полтиннике стоит не на раме, а на самом движке, это стоит уточнить до покупки конкретного аппарата. Поставкой скутеров я не занимаюсь, только запчасти.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 сен 2009 21:57 #1410 от metroman
bum177 писал(а):

да...печаль все большим грузом давит...
Ну а как же товарисчи выходят из положения - те к-е и кубатуру имеют и на учет ее не ставят,не заморачиваются с перебивкой номеров, а ездят со справками и липовыми доками что это полтос?
Взять хотя бы Метромена (три поста ниже) - на супер заряженной гиллере и со справкой из байк ленда что это полтос?
Метромен - присоединись к нашему диалогу, поделись опытом общения с гайцами, пробивали они номер рамы или абсолютно всех и всегда устраивала справочка на полтинник?


Я сам ребятам делаю (делал) такие справки - счёт, у меня есть настоящие электронные бланки и печать. Остаётся внести цвет, номер рамы, двигателя и марку. Если на среднекубатурниках это ещё прокатывает, то, как понимаете, на крейсерских скутерах такая справка не катит.
Так как у моего скутера сильно изменён внешний вид и стоит музыка, я объясняю гайцам - что это тюнинг и стайлинг проект сайта ............. То есть, скутер по проекту призван выглядеть мощнее, крупнее, красивее))).

Вот вырезка из темы \"Тим 136\" (если не знаешь кто это, писать не буду, ибо долго, но он бог в юриспруденции и спасает нашего брата скутеристов от закона))),
\"50сс. Тюненый.
Всё тоже самое, что и для честного потоса.
Оттого, что вы поставили ЦПГ 70сс, ваш скутер-полтос, не стал кубатурником. По крайгей мере по нашим законам. Кубатурник имеет ПТС, который выдаётся на таможне. У полтинников ПТСа не существует в природе. Без него никто на учёт ставить не будет. Получить сам ПТС почти нереально. Либо надо вывозить скут обратно и ввозить его с уплатой таможенных сборов как за кубатурник, либо везти его на экспертизу в НАМИ, по результатам которой надо будет получить \"Одобрение на внесение в конструкцию транспортного средства\". Получение такого документа, мягко говоря, гимморно и недёшево.
Поэтому всем владельцам тюненых полтосов - просьба расслабиться и забыть о возможности постановки вашего скутера на учёт\".

Вот это я и тру ГАИ + покупаешь ежегодный каталог мотоциклов (за рулём) - вырезаешь фотографии джилер 50-ят и.., когда тебя тормозят, показываешь листок каталога. \"Вот, я меня полтос, только тюненный\" - говорю я мотобату - \"я же не могу сам для обманных фото, напечатать свой ежегодный каталог по мототехнике\".

Вот и весь секрет, только теперь, его знают и ГАЙцы, так как и они читают эти темы. А всё, благодаря тебе и твоему вопросу. Увы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • metroman
  • metroman аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
22 сен 2009 01:23 #1412 от bum177
Спасибо за ответ, это именно то,что я и хотел услышать какое то время назад ,когда озадачился этим вопросом, но за последенее время чем глубже я залезаю в эти моменты, тем все более ответственне придется подходить к решению: или 50 все таки придется брать и тюнить, или на учет ставить 200
я на 300% увеерен, что гайцам делать нечего, как сидеть в этих форумах (нет ни времени, ни сил,ни желания), он или на посту палкой машет, или дома спит, или бухает. Это же не подразделение К в ФСБ , где сайты и форумы - их хлеб, со всеми хаккерами и проч., забудь и расслабся по этому поводу.

ЗЫ см. личку

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • bum177
  • bum177 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
22 сен 2009 03:39 #1413 от gilerarunnerru
metroman, ну вот честно- ну фигню пишешь. Почитай внимательно правила, какие ТС допускаются к управлению без водительского удостоверения. С объемом двигателя не более 49,9 см и МАКСИМАЛЬНОЙ КОНСТРУКТИВНОЙ СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 50 КМЧ. Другими словами, де-юро ты нарушаешь закон и можешь быть оштрафован или лишен возможности в течение длительного времени получить права даже в том случае, если раздушил полтос и ездишь на нем со скоростью 60-70 кмч. Слава богу, что принципиальных заморочных гаишников не так много, да и скоростной режим сейчас на дороге никто не соблюдает. Я с ментами расходился только за счет своей наглости и уверенности, им просто было влом на меня время тратить, но ты ж понимаешь, когда меня на 100кмч останавливает гаец, отбазариться бывало немного тяжеловато.

Далее- по поводу справок. Это для дебилов с палками на перекрестках, но при встрече с мотобатом этими бумажками можно будет тупо подтереться. Они далеко не лохи, им втирать по поводу полтоса- только время терять, они на этом деньги зарабатывают. Встретился с ними- можешь сразу готовить деньги. Опять же, слава богу, что их мало и рейды они устраивают пару раз в сезон. Кстати, к вопросу о \"легальности\" документов: установленной законом формы документов на полтос нет в принципе, а посему на лоха прокатит любая бумажка с печатью.

Мое мнение такое: катаешься без регистрации и прав на кубатуре- катайся, но, как пионер, всегда будь готов к геморрою. Панацеи нет, а если уж говорить с точки зрения УК Российской Федерации, то статью 327 за подделку документов еще никто не отменял. Мне нравится кататься, и я катался, прекрасно осознавая все последствия, и так поступает большинство. Но всегда есть вероятность, что по дороге на работу перед машиной какого-нибудь Биг Босса из гаи выскочит неумелый скутераст, и тогда взъеб-тренаж обеспечен всем: даст он команду шерстить всех двухколесников, и пиши-пропало. А дебиловатых неумелых малолеток на тюненых полтосах сейчас все больше, и в аварии они попадают все чаще, так что недалек тот день, когда соответствующие органы всерьез возьмутся за скутерастов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi