Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Новый Runner 50 SP- обкатка и подг. к зиме (верить ли руководству?)

09 сен 2008 19:40 #820 от AlexNNN
Вот и стал я счастливым обладателем новой Girera Runner 50SP...
Жаль, что это случилось осенью, но весной салоны были пусты.
В связи с этим 2 вопроса к опытным людям:
1. Подготовка к зиме.
2. Обкатка.
В Интернете полно советов и по тому, и по другому. Но к Гилере идет
официальное руководство, и кое-что в нем озадачивает.
Итак, подготовка к зиме. Руководство советует- слить бензин из бака и карбюратора.
В связи с этим ВОПРОС: КАК?
Есть ли где-нибудь сливная пробка, трубка, краник?

Второе- по обкатке. В руководстве- один абзац- первую 1000 км не превышать 80% максимальной скорости. Судя по информации, что нераздушенная Гилера быстрее 55 км/ч не бежит, видимо, скорость обкатки- 44 км/ч.(????)
Поэтому ВОПРОС такой- верить ли руководству?
Во-первых, добавлять ли в бензин на период обкатки масло и СКОЛЬКО (в руководстве об этом- ни слова)
Во вторых, в салоне советовали до 300 км не превышать 25 км/ч, потом ОБСЛУЖИТЬСЯ( с заменой масла в редукторе), потом- не больше 40 до пробега 1000. Потом, понятно, ТО-1.
В руководстве про ТО до 1000 км ни слова.
Кто прав?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • AlexNNN
  • AlexNNN аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
09 сен 2008 20:23 #821 от gilerarunnerru
Слить бензин из бака можно через топливный патрубок на баке, но чтоб для него добраться, придется снять часть пластика. Хотя по опыту могу сказать, что я никогда этим не заморачивался и хранил мотики с бензином. Мало того, я потом на этом же бензине его и заводил, несмотря на то, что бензин через несколько месяцев хранения теряет свои свойства. Так что над этим, на мой взгляд, ломать голову не стоит. Жизненно необходимо тщательно вымыть скут- весной отдирать грязь безумно трудно, а на алюминии грязь оставляет мерзкие темные пятна. Имеет смысл прыснуть под свечу специальный консервант и прокрутить разок киком движок, после этого закрутить свечу и заткнуть глушак- чтоб в двигателе не образовывался конденсат из-за перемены температуры и влажности.

По обкатке. Масло добавлять не нужно, да и пробег можно сократить раза в 2, километров до 500, этого вполне достаточно. Только заливать исключительно качественную синтетику и не гонять, стартовать плавно, не напрягая движок и не выкручивать ручку до полной.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 сен 2008 21:26 #822 от AlexNNN
Спасибо за оперативный и полный ответ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • AlexNNN
  • AlexNNN аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi