Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Gilera Nexus 500

16 июнь 2010 19:14 #3001 от MERS
MERS создал тему: Gilera Nexus 500
Попрошу владельцов отозваться,каков этот аппарат в действии?сколько в стоке валит?плюсы,минусы.интересует все что скажите на его счёт.ах да,какова стоимость в России?

так же хочу разузнать про Gilera Runner VXR200 тоже самое.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MERS
  • MERS аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
17 июнь 2010 03:07 #3004 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме Gilera Nexus 500
MERS писал(а):

Попрошу владельцов отозваться,каков этот аппарат в действии?сколько в стоке валит?плюсы,минусы.интересует все что скажите на его счёт.ах да,какова стоимость в России?


Плюсы: маневренный, короткий, динамичный без пугающего отрыва рук при старте. Максималка 170-175 в стоке. Расход топлива в районе 6-7 литров, хорошие тормоза, удобное сиденье. Минусы: крайне тяжелый, очень не рекомендую людям без серьезного опыта вождения тяжелых 200-300сс скутеров или 400сс мотоциклов. Ощутимая неприятная вибрация на руле от двигателя на скоростях 60-80 км/ч.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июнь 2010 19:19 #3034 от MERS
MERS ответил в теме Gilera Nexus 500
Александр,а у вас есть знакомые люди которые могли бы привезти данный аппарат в Россию?а конкретно во Владивосток?и какая цена будет с доставкой?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MERS
  • MERS аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
17 июнь 2010 19:28 #3036 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме Gilera Nexus 500
Его можно привезти из Японии. Цена сейчас за аппарат 2006-2008 года 220000-250000 руб. Люди есть, но я не буду их просить, пока на руках у клиента не будет нужной суммы денег.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июнь 2010 19:33 #3039 от MERS
MERS ответил в теме Gilera Nexus 500
а можете указать сайт,с которого можно заказывать без проблем? тоесть не какую ни будь там шарашку которые на деньги кидают.уже проверенную. а так компаний много,а вот в случае чего не знаю к кому обратиться....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MERS
  • MERS аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
18 июнь 2010 21:20 #3045 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме Gilera Nexus 500
Нет, не подскажу. Я общаюсь только со своими знакомыми, которые этим занимаются.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июнь 2010 11:26 - 23 июнь 2010 12:53 #3076 от metroman
metroman ответил в теме Gilera Nexus 500
admin писал(а):

MERS писал(а):

Попрошу владельцов отозваться,каков этот аппарат в действии?сколько в стоке валит?плюсы,минусы.интересует все что скажите на его счёт.ах да,какова стоимость в России?


Плюсы: маневренный, короткий, динамичный без пугающего отрыва рук при старте. Максималка 170-175 в стоке. Расход топлива в районе 6-7 литров, хорошие тормоза, удобное сиденье. Минусы: крайне тяжелый, очень не рекомендую людям без серьезного опыта вождения тяжелых 200-300сс скутеров или 400сс мотоциклов. Ощутимая неприятная вибрация на руле от двигателя на скоростях 60-80 км/ч.


У кореша Арсена, 500-ый нексус делали под соревнования в ателье "Малосси". Валит 190 (!!!), да так, что я на Т-максе и догнать не пытаюсь. Ставили золотую середину, так что, могли бы и настроить на большую скорость.
Вибрация по рукам просто невыносимая! Что касательно тяжести аппарата - не соглашусь. Сильверы, Т-максы и Бургманы, на много тяжелее и в управлении тоже. Мой вот, 250 кг весит. Когда паркуюсь на Арсеновском нексусе, разворачиваю стоя на асфальте, разница очевидна. При росте 1.65-ть я полной ступнёй (обеими) стою на земле, а на Т-максе лишь одним носком. Что очень плохо сказывается на манёвре в пробках.

Вот ветрозащита на Нексусе, отстой! Это я про стекло. Даже, когда ставишь тюненное стёклышко, без шлема ездить не получится. Я вот, на Т-максе в бейзболке, козырьком вперёд езжу и сдувать кепку начинает только тогда, когда к 130-ти приближаешься.
Последнее редактирование: 23 июнь 2010 12:53 пользователем metroman.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • metroman
  • metroman аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
24 июнь 2010 01:07 #3079 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме Gilera Nexus 500
Ветрозащита меня вообще не волнует, я все равно стекло опускаю в самый низ. А вот про управляемость- расскажи подробнее: Т-Макс ощутимо тяжелее Нексуса? А то я грешным делом задумался через год поменять свой на Т-Макс. С этой точки зрения- не стоит? Нексус-то здорово рулится, правда, присутствует сильная избыточная поворачиваемость, руль приходится держать очень крепко, иначе довернет куда не надо:))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 июнь 2010 09:46 - 24 июнь 2010 09:50 #3080 от metroman
metroman ответил в теме Gilera Nexus 500
admin писал(а):

Нексус-то здорово рулится, правда, присутствует сильная избыточная поворачиваемость, руль приходится держать очень крепко, иначе довернет куда не надо:))


Когда ставишь Т-макс на центральную подножку, а до этого ставил Нексус - разница в весе очевидна. На Нексусе на подножку слегка нажимаешь, а на Т-максе приходится наваливаться всем телом. На Нексусе можно прыгать с бордюров, залезать на них, на Ямахе как то не получается, тяжеловат он для этого. Когда с бордюра на скорости спрыгиваешь (больше я так не делаю) кажется развалится.

Но при этом, я все равно выбрал бы из двух моделей Т-макс.
1) Мне не удобно на Нексусе, нет того комфорта в посадке как на Т-максе. Меня все время тянет на итальянце немного вперёд, отчего вся нагрузка ложится на руки - устают.
2) И названная тобой "избыточная поворачиваемость" - это главный минус из-за которого я не стану покупать Нексус. Я не един с аппаратом, итальянец - сука мне сопротивляется рулём. Устают все руки от лучезапястного сустава до плечевого. Возможно, катайся я бы больше на Нексусе (блин, но совсем не тянет после таких ощущений), может и привык к этой нагрузке. У Т-макса безумно послушный руль! Ни каких усилий.

А вообще, я в серьёз думаю о Бургман 650-ят версия LX. Расходники меняются за 5/7-мь минут (фильтр только один, а не три как в ямахе), комфорта масса. Дури полная эйфория. На переключении на псевдомеханике (на кнопке) сотку набирает за 5-ть секунд. Главный критерий - это генератор, который в отличии от Ямахи, позволит ставить сабвуфер с компонентными колонками 16-го радиуса (!!!) + весь корпус засверлить диодами через резисторы. Так же на переднее колесо подходят колпаки от Голды (см. фото).

В общем, я хочу полноценный скутер как Голд винг. Хочется пафоса и комфорта с массой места для клади. В топку спорт скутера, надоело. И ребята Голдаводы мне очень нравятся по общению, на Голда не смогу ездить из-за травм. калена - то войду в их ряды на Бургмане сделанном в точной копии Голд винг.

А про пробки, я так скажу. Я вообще ни куда не езжу, а Гора в 15-ти мин. от дома, работа в 5-ти. Будь на Нексусе или Голде - это уже не раннер и в угол 90 градусов промеж бамперов машин, для перестройки в др. ряд, вылезть не получится. Тут такие пробки, что я на Т-максе застряну промеж машин и стою обливаясь потом от их радиаторов. Так что, особой разницы в размерах не вижу, если, не полтос, конечно.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 24 июнь 2010 09:50 пользователем metroman. Причина: не влезло фото

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • metroman
  • metroman аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
24 июнь 2010 12:24 #3081 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме Gilera Nexus 500
Дааа, наши руки- не для скуки:)) Я смотрел Бурги и Сильверы, всерьез рассматривал вариант Сильвера 600сс, но мне как раз не нравится его "диванность", слишком уж он здоров. С другой стороны я прекрасно понимаю, что при таком объеме 2 цилиндра- необходимость, и недостатки Нексуса тому яркий пример. А потому начинаю обращать внимание на GP800- не для понта или гонок, а просто для быстрого комфорта. Не общался с таким аппаратом?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi