Чтобы растолкать груза, им нужно придать некий момент. Они обладают определенной потенциальной энергией, которая тем больше, чем больше их вес- это из курса физики. Что придать им кинетическую энергию, нужно определенное ускорение, и вполне естественно, что груза с меньшим весом требуют большее ускорение для получения той самой порции кинетической энергии. Из этого следует, что чем меньше вес- тем большие обороты требуются, чтобы груза начали двигаться. Поэтому для того, чтобы скутер трогался с меньших оборотов груза нужно ставить тяжелее. А вот крутящий момент при этом остается таким же, как и был и в той же самой зоне, так как за него отвечает не вариатор, а настройки поршневой. Вариатором мы просто подгоняем момент старта под уже существующий крутящий момент, не более того. В стандартной поршневой он находится достаточно высоко, поэтому нужно ставить поршневую большей мощности, имеющей крутящий более низко, и соответствующую выхлопную, которая позволит этот момент реализовать.