Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Хочу все знать про Aprilia Rally LC 2002 г

08 июнь 2011 09:57 #6076 от Серый
Здесь , это у какого определеного участника конфы или есть местный инет магазин? Я Питере , мне понадобится доставка

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Серый
  • Серый аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
08 июнь 2011 10:04 #6077 от gilerarunnerru
Ну ок, я уже смирился с невнимательностью:)) Запчастями занимаюсь я, у меня это указано в подписи ко всем постам. И нахожусь я в Питере:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июнь 2011 11:12 #6082 от Серый
Про запчасти все понял . К сожалению заднюю резину уже заказал из Москвы, жду уже 3 дня 8-(
В выходные постараюсь вычислить что еще мне нужно.


Еще глупый вопрос: раз у меня двигло от Аэрокса, то и ТТХ должны быть схожие , но вот в этом посте gilerarunner.ru/index.php/component/kunena/12
/5958
?limit=10&start=10#5981
пишут что Аэрокс идет 72 км в час в стоке, а у меня легко разгоняется до 80 по спидометур а далее упирается и прямая дорога у меня кончается 8-).
Но! Аэрокс мерили по GPS, а я смотрел на стрелку в приборке. Это погрешности измерений или возможно с японии Априлька пришла с какимто тюном и по этой причине поднялась максималка и ушла тяга на низах? Как узнать что были доработки?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Серый
  • Серый аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
08 июнь 2011 12:28 #6085 от gilerarunnerru
Скорее всего просто сняты душилки, поэтому и есть разница. Кроме того, 80 по спидометру- это в большинстве случаев вранье, он брешет в среднем на 10-15%. Пресловутой "тяги на низах" нет ни на одном скутере, это просто означает, что ехать он может не с 10000 оборотов, а с 3000-4000, ну а рабочие обороты, на которых двигателю комфортно- 5000-7000. Чтобы было комфортно передвигаться по пересеченной местности, нужно ставить низовую выхлопную типа Stage6 Street или Techigas Silent Pro, более тяжелые груза в вариатор, в идеале- чугунную поршневую 70сс, типа DR Evo или Top Performances Trophy. Вот тогда можно добиться спокойной езды на оборотах ниже 5000.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июнь 2011 12:55 #6088 от Серый
Красиво написал, аж захотелось всего.

А проясни , правильно ли я понял интернет, что не дает никаких ( почти) изменений только

- низовую выхлопную типа Stage6 Street или Techigas Silent Pro,
или только - более тяжелые груза в вариатор ???

И еще дилетанский вопрос - разве утяжеление грузов не приведет к смещению момента в более высокую зону оборотов?
Я не правильно понимаю вариатор?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Серый
  • Серый аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
08 июнь 2011 14:58 #6090 от gilerarunnerru
Чтобы растолкать груза, им нужно придать некий момент. Они обладают определенной потенциальной энергией, которая тем больше, чем больше их вес- это из курса физики. Что придать им кинетическую энергию, нужно определенное ускорение, и вполне естественно, что груза с меньшим весом требуют большее ускорение для получения той самой порции кинетической энергии. Из этого следует, что чем меньше вес- тем большие обороты требуются, чтобы груза начали двигаться. Поэтому для того, чтобы скутер трогался с меньших оборотов груза нужно ставить тяжелее. А вот крутящий момент при этом остается таким же, как и был и в той же самой зоне, так как за него отвечает не вариатор, а настройки поршневой. Вариатором мы просто подгоняем момент старта под уже существующий крутящий момент, не более того. В стандартной поршневой он находится достаточно высоко, поэтому нужно ставить поршневую большей мощности, имеющей крутящий более низко, и соответствующую выхлопную, которая позволит этот момент реализовать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июнь 2011 23:27 #6100 от Серый
Спасибо большое за ликбез.
В выходные постараюсь найти время - снять крышку вариатора и посмотреть как он работает.
Тюнить пока не буду. Поучусь ездить сначала. Только резину поменяю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Серый
  • Серый аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi