Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Вопрос такой,Помогите снять крышку варика!

29 дек 2009 03:35 #1631 от Nano
mеtroman: ну я пробывал в свечу его поставить,безуспешно , морда тяжелый ))видимо бак в середине и радиатОр для етого дела там лишние)))

Admin: ну да 4х тактник 200сс, но думал если с грузиками поиграться и пружинками.Но это сейчас не главное надо с запчастями определиться и подлатать "малышку" ( или он пацан!?:) ) На каком саите можно для него че из стаилинга хапнуть\посмотреть !? Предварительно пока у меня Пластик- низ и подножка, фильтр масляный (вроде HF-183) ну и ремень- прозапас, вот еще не понятно
чё там с датчиком бензы...Хочу ещё подиум для колонок, как из статьи "Музыкальная тубуретка"..жаль не заказать ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nano
  • Nano аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
29 дек 2009 03:50 #1632 от gilerarunnerru
Про стант на четырехтактнике забудь, у него подрыва нет и не будет, это не резвый двухтактник. Дело не в весе или радиаторе, дело в самом моторе. У двухтактного бигблока тоже бензобак с радиатором впереди, но это ему абсолютно не мешает. Стайлинга на эту модель нет, весь пластик- только оригинал. Посмотреть и примерно сориентироваться по ценам можно здесь:
scooter-center.com/scoweb/pages/productoverview.grid?pageSize=60&category2=CAT%3ACAT_ERSATZTEILE&cat...ILERA_RUNNER200VXR06

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 дек 2009 04:08 #1633 от Nano
admin писал(а):

Про стант на четырехтактнике забудь, у него подрыва нет и не будет, это не резвый двухтактник


Ну меня это и не растраивает, а наоборот, радует ;) целей будет :))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nano
  • Nano аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
29 дек 2009 19:45 #1636 от gilerarunnerru
Правильное отношение:)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 янв 2010 01:04 - 10 янв 2010 01:10 #1702 от MERS
Админ,здоров)),тут такое дело,на днях решили с другом разобрать крышку,и опять попали в просак...не можем её снять вобщем..вроде все открутили визуально ничего не мешает..как начинаешь отвертками поддевать с одной стороны начинает слазить,а вот с другой прижимает....пробуем с обеех сторон (концов),она шевелится но сидит мертво,буд то что то её притягивает назад...помогите что мне сделать,как быть?

PS: вот вам фото что бы понятнее было.

и еще обязательно ли скручивать гайку заднего колеса?? что возле вариатора что ли как то так...кажется она и мешает собственно.потому что больше вроде ничего не может. я отмечу красным.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 10 янв 2010 01:10 пользователем .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MERS
  • MERS аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 янв 2010 01:27 #1704 от metroman
Так она и должна держать. В любом шиномантаже, "за улыбку", компрессорным пистолетом отвинтят.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • metroman
  • metroman аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 янв 2010 01:33 - 10 янв 2010 01:33 #1706 от

Так она и должна держать. В любом шиномантаже, "за улыбку", компрессорным пистолетом отвинтят.


а проблем с настройкой не возникнет потом,а то слышал там настроено как то на колесо чтоли...типо пережмеш борода будет..ну или не дотянешь...или это все бредни?)


тобиш её откручиваешь и все??? и крышка снята?
Последнее редактирование: 10 янв 2010 01:33 пользователем .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  •  аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 янв 2010 01:37 #1707 от metroman
Не докрутить - плохо, ибо крышка болтаться будет и гайку потерять можно, а перекрутить не получится, там всё впритык и расчитано.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • metroman
  • metroman аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 янв 2010 01:49 #1708 от
а еще вопрос не потеме,где стоит коммутатор? и как его менять? можно наглядный пример?
и на какой лучше всего поменять,чтоб дал побольше км/ч?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  •  аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 янв 2010 01:57 #1709 от metroman
Это лучше к админу, я по электронике - ноль. Знаю лишь, что новые мозги на Т-макс стоят более 1.000 евро. Это вся инфа, а, ну, ещё что ресурс сажается. Овчинка выделки не стоит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • metroman
  • metroman аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi