Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Тюнинг 50сс скутеров

10 мая 2010 00:15 - 10 мая 2010 00:18 #2778 от gilerarunnerru
Решил открыть тему, чтобы не обсуждать одни и те же вопросы по нескольку раз. По опыту общения могу порекомендовать несколько комплектов разного уровня под разные задачи, которые хорошо работают друг с другом. Итак, универсальный комплект для повседневной езды и легкого отжига с неплохим ресурсом:
Поршневая Stage6 Sport Pro
Выхлопная Stage6 Pro Replica, Yasuni R или Giannelli Reverse
Карбюратор 17,5мм
Вариатор Stage6 Sport Pro
Сцепление Stage6 Sport Pro


Для настройки этого комплекта однозначно понадобятся:
Набор жиклеров размером 82-100
Поролон в стандартный воздушный фильтр Stage6 или Malossi
Комплект пружинок сцепления Stage6
Центральные пружины сцепления разной жесткости Stage6
2-3 комплекта грузиков вариатора


Общий бюджет около 20000 руб. При заказе комплекта возможна скидка.

По отдельности эти компоненты хорошего прироста не дают, оптимальная работа возможна только в комплексе. Результат- хороший средне-высокооборотистый комплект с ресурсом в 10000-15000 км, внушительная динамика и максималка порядка 100-110 км\ч. При нормальной настройке свечка- не проблема.
Последнее редактирование: 10 мая 2010 00:18 пользователем gilerarunnerru.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 мая 2010 00:26 - 12 мая 2010 00:34 #2797 от gilerarunnerru
Второй вариант на основе популярных компонентов Stage6 и Motoforce. Он менее "гражданский" и больше рассчитан на покатушки по вечерам и выходным, чем на повседневную езду. Мощность ощутимо больше, обороты выше, ресурс двигателя меньше.

Поршневая Stage6 Racing или Motoforce AluRacing
Выхлопная минимум Stage6 Pro или Giannelli Shot, оптимально- Yasuni C16 или C20
Коленвал Stage6 HPC или Motoforce Evo
Карбюратор 19-21мм
Фильтр-нулевик
Вариатор Stage6 Sport Pro
Сцепление Stage6 MKII
Колокол сцепления Stage6 R/T

Это те детали, которые понадобятся обязательно. Помимо этого для настройки и установки скорее всего придется докупить:
Набор жиклеров
Пружинки сцепления
Несколько наборов грузов вариатора разного веса
Впускная система- лепестковый клапан и впускной коллектор, на горизонтальный минарелли еще и крепление двигателя
Ремень вариатора
Внешняя щека вариатора
Комплект подшипников и сальников коленвала


Общий бюджет- от 30000 руб и выше
Последнее редактирование: 12 мая 2010 00:34 пользователем gilerarunnerru.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 мая 2010 14:25 #2804 от gilerarunnerru
Теперь давайте подумаем, с чего начать. Вполне логично вложиться в вариатор- как правило, стоковая трансмиссия задушена и не дает двигателю работать на полную мощность. Трезво оцените, что хотите ставить: какого класса тюнинг будет в дальнейшем? Будете ли вы менять поршневую или нет? Какую поршневую, алюминий или чугун? И уже исходя из этого покупайте вариатор. Если больше никакого тюнинга не планируется, то оптимальным выбором будут вариаторы Hebo, Malossi или Polini Speedcontrol. Они ощутимо улучшат динамику и хорошо сработаются как со стоком, так и с чугунной поршневой, чуть хуже- с алюминиевыми типа Stage6 Sport Pro.

Если хочется потом поставить алюминиевую поршневую типа Malossi MHR, Stage6 Sport Pro или Racing, то таких вариаторов будет маловато. Возьмите Stage6 или Polini SuperSpeed, но не забудьте прикупить несколько комплектов грузов для настройки- стоковую поршневую эти вариаторы будут ощутимо перекручивать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 июль 2010 14:14 #3320 от ja
ja ответил в теме Тюнинг 50сс скутеров
В первом варианте - остается родное колено.

-Уточните, плз, справедливо ли говорить о ресурсе 10-15 тыс.км. на родном б/у колене (ну допустим с пробегом уже 10000)?

-Кто реально сталкивался - как себя чувствует родное колено пиаджевского мотора при тюнинге класса спорт, отзовитесь...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ja
  • ja аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
26 июль 2010 19:29 #3323 от gilerarunnerru
Ресурс зависит от множества факторов, и гарантировать, что оно проходит еще хотя бы час, не сможет никто. В идеальных условиях- да, оно проходит 10-15 тысяч.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 июль 2010 03:02 #3329 от bsyomov
bsyomov ответил в теме Тюнинг 50сс скутеров
В первом комплекте стоит поменять колено, например на мотофорс эво, а заодно подшипники и сальники . Это не только избавит от проблем со стоковым коленом, которое не так и хорошо себя чувствует на рабочих оборотах этого комплекта, но и улучшит наполнение на верхах.
Также, на мой взгляд, в списке не хватает лепесткового клапана и колокола сцепления.

Во втором комплекте опять же стоит менять впуск, как минимум лепестковый клапан. Уж для 19-21 карба точно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • bsyomov
  • bsyomov аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
27 июль 2010 14:18 #3334 от gilerarunnerru
Это минимально необходимые комплекты, я сознательно не включал в них эти компоненты: 99% скутерастов ставят вообще одну поршневую, не заморачиваясь даже настройкой карба, так откуда там возьмется колено:))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 фев 2011 11:46 - 04 фев 2011 11:52 #4501 от CTaCOH
CTaCOH ответил в теме Re:Тюнинг 50сс скутеров
Сколько будет стоить 1 комплеn с доставкой в москву?Gilera Dna 50
Последнее редактирование: 04 фев 2011 11:52 пользователем CTaCOH.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • CTaCOH
  • CTaCOH аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
04 фев 2011 11:58 #4503 от gilerarunnerru
На сегодня цена полного первого комплекта 23800 руб, доставка в МСК 300-400 руб.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 фев 2011 12:05 - 04 фев 2011 12:09 #4505 от CTaCOH
CTaCOH ответил в теме Re:Тюнинг 50сс скутеров
а скидка возможна при заказе полного комплекта?какая?сроки доставки?И подойдетли он на мой мопед?
Последнее редактирование: 04 фев 2011 12:09 пользователем CTaCOH.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • CTaCOH
  • CTaCOH аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi