Давай теперь разбираться с тобой. Тюнинг можно разделить на два этапа. Первый- установка вариатора и выхлопной (возможно, еще сцепления), второй этап- поршневая и коленвал (плюс мелочи типа фильтра и настройки карбюратора). Выхлоп- классом не менее Yasuni R, в идеале- Yasuni Carrera C16. Я бы все-таки остановился на Yasuni R, так как она не только прекрасно сработается со стоковым горшком, но и отлично будет работать с поршневой класса midrace. Рекомендую именно ее, так как остальные трубы не дотягивают до нее качеством изготовления и производительностью. Вариатор- Polini, Top Performances или Stage6, а вот вариаторы Malossi на данный момент- полное говно. Не забудь на первом этапе прикупить несколько наборов роликов для настройки вариатора, комплект жиклеров для карбюратора в диапазоне 60-90, и пружинки для настройки сцепления. Если позволяют финансы, поменяй сцепление на Stage6, Malossi или Polini, так же позаботившись о покупке комплекта пружинок для его настройки. В принципе имеет смысл сразу поменять лепестковый клапан на Polini, Stage6 Tassinari или Top Performances и поставить хорошую губку типа Stage6 в воздушный фильтр. Ремень вариатора- только оригинал!!!
Далее- замена поршневой и коленвала. Оптимальный выбор- поршневая Stage6 Sport Pro, более бюджетна Stage6 Streetrace или Top Performances Trophy. Последняя супернадежна, хотя и не так мощна, как алюминиевая Sport Pro. Опять же Малосси не рекомендую. Коленвал- только Motoforce Racing! Он проверенно надежен, а по качеству изготовления значительно лучше и Малосси, и Stage6, при этом стоит очень вменяемые деньги. Слабое место такого мотора- подшипники и сальники коленвала, если хочешь надежности, ставь либо оригинал, либо, при наличии денег, комплект назкопрофильных подшпников и сальников от Малосси. При качественной сборке и использовании качественных ГСМ ресурс в 25000-30000 тебе гарантирован. Установка карбюратора больше, чем стоковый 17,5 мм, не сильно оправданна при городском использовании скутера. С ним придется менять стоковый фильтрбокс на нулевик, что несомненно скажется и на ресурсе двигателя, и на шуме от его работы. Точно так же нет смысла менять редуктор: это уже для фанатов продвинутого тюнинга класса рейсинг.