Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Тюнинг 50сс скутеров

06 фев 2011 19:43 #4528 от gilerarunnerru
Еще одна проблема заключается в качестве компонентов С6. Оно, к сожалению, не всегда стабильное. От чугуна народ ждет надежности без оговорок, а вот здесь как раз и возникает проблема. Можно взять хорошую поршню и радоваться, а можно нарваться на говно. У ТР таких проблем нет, качество абсолютно стабильно уже много лет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 фев 2011 19:55 #4531 от maxx
maxx ответил в теме Re:Тюнинг 50сс скутеров
s6 mne kazhetsa deshevle chem tp B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • maxx
  • maxx аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
06 фев 2011 20:34 #4533 от gilerarunnerru
Да, но не настолько, чтобы рисковать надежностью.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 фев 2011 20:58 #4535 от maxx
maxx ответил в теме Re:Тюнинг 50сс скутеров
A mne takoi podojdet T9916510?,2003sp50

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • maxx
  • maxx аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
06 фев 2011 21:22 #4536 от gilerarunnerru

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 фев 2011 14:38 #4537 от maxx
maxx ответил в теме Re:Тюнинг 50сс скутеров
a etot variant ne luthe:DR 70cc Evolution,tozhe chugunka .i kak voobshe DR po kachestvu ? Cena to razumnaja B) B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • maxx
  • maxx аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
07 фев 2011 16:25 #4539 от gilerarunnerru
Как я писал в обзоре этих поршневых, по заказу компании Top Performances поршневые Trophy изготавливает компания DR, так что это абсолютно одинаковые горшки, даже упаковка различается только наклейкой. Но, как пишут немцы в своих обзорах, TP немного более качественно изготовлена, на поршневой под маркой DR кое-где есть облой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июнь 2014 07:34 #11933 от Stinger98
Stinger98 ответил в теме Re:Тюнинг 50сс скутеров
Всем привет!Подскажите если вам не сложно...имеется скутер априлска ср 50 стрит водянка хайпер 2...все стандарт...приобрел не давно....хочется из нее сделать ракету выходного дня..так как мопед будет использоваться тока по выходным или в отпуске..по пробегу планируется в сезон не больше 1000 км..а то и меньше....Чего хочется от аппарата...Очень хорошая динамика до 80 км.ч.не для станта а именно динамика разгона...болььшая максималка мне не нужна достаточно будет 100 -110км не более..по бюджету планируется от 30..до 50....Знаю что лучше делать все сразу...но думаю что будет по этапно...с чего начать и что ставить...?и какой комплект собрать..?Подскажите?вы как люди опытные...не хочется просто покупать а потом опять менять...Заранее буду вам благодарен!

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Stinger98
  • Stinger98 аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
09 июнь 2014 14:31 - 09 июнь 2014 14:33 #11938 от gilerarunnerru
Давай теперь разбираться с тобой. Тюнинг можно разделить на два этапа. Первый- установка вариатора и выхлопной (возможно, еще сцепления), второй этап- поршневая и коленвал (плюс мелочи типа фильтра и настройки карбюратора). Выхлоп- классом не менее Yasuni R, в идеале- Yasuni Carrera C16. Я бы все-таки остановился на Yasuni R, так как она не только прекрасно сработается со стоковым горшком, но и отлично будет работать с поршневой класса midrace. Рекомендую именно ее, так как остальные трубы не дотягивают до нее качеством изготовления и производительностью. Вариатор- Polini, Top Performances или Stage6, а вот вариаторы Malossi на данный момент- полное говно. Не забудь на первом этапе прикупить несколько наборов роликов для настройки вариатора, комплект жиклеров для карбюратора в диапазоне 60-90, и пружинки для настройки сцепления. Если позволяют финансы, поменяй сцепление на Stage6, Malossi или Polini, так же позаботившись о покупке комплекта пружинок для его настройки. В принципе имеет смысл сразу поменять лепестковый клапан на Polini, Stage6 Tassinari или Top Performances и поставить хорошую губку типа Stage6 в воздушный фильтр. Ремень вариатора- только оригинал!!!

Далее- замена поршневой и коленвала. Оптимальный выбор- поршневая Stage6 Sport Pro, более бюджетна Stage6 Streetrace или Top Performances Trophy. Последняя супернадежна, хотя и не так мощна, как алюминиевая Sport Pro. Опять же Малосси не рекомендую. Коленвал- только Motoforce Racing! Он проверенно надежен, а по качеству изготовления значительно лучше и Малосси, и Stage6, при этом стоит очень вменяемые деньги. Слабое место такого мотора- подшипники и сальники коленвала, если хочешь надежности, ставь либо оригинал, либо, при наличии денег, комплект назкопрофильных подшпников и сальников от Малосси. При качественной сборке и использовании качественных ГСМ ресурс в 25000-30000 тебе гарантирован. Установка карбюратора больше, чем стоковый 17,5 мм, не сильно оправданна при городском использовании скутера. С ним придется менять стоковый фильтрбокс на нулевик, что несомненно скажется и на ресурсе двигателя, и на шуме от его работы. Точно так же нет смысла менять редуктор: это уже для фанатов продвинутого тюнинга класса рейсинг.
Последнее редактирование: 09 июнь 2014 14:33 пользователем gilerarunnerru.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 июнь 2014 22:25 #11945 от Stinger98
Stinger98 ответил в теме Re:Тюнинг 50сс скутеров
спасибо за развернутый ответ!тепрь буду по этапно двигаться..так как сегодня скорость оценил на априлке в 55 км.ч.и все..вроде газулька есть а варик на полную шуршит..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Stinger98
  • Stinger98 аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi