Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Мега проэкт Gilera Runner 50

31 март 2014 22:53 #11723 от dartnubian
Привет ребята. Я уже много всего сделал, но отчет позже.

Проблема новая (уже задолбался) Короче теперь проводка.

Попробовал все подключить на скутере как есть - итог - искры нет, повороты стопы не работают, работал только сигнал.

Взял проводку домой, посмотрел все по схеме (скачал в инете) все красиво мультиметром прозвонил и промерял. И вуалая - повороты начали работать, стоп тоже. До передней фары дело не дошло.

Один момент меня смутил - в схеме написано что в реле регулятор встроено реле поворотов. Лампочки мигают очень быстро. Хотя задняя фара у меня штатная, без всяких там LED-ов. Сначала я подумал, что мол только задние поворотники, типо мало нагрузки, поэтому решил подключить передние (они то уже LED).

Подключил. Левый работает правый нет, начал проверять что к чему, и довольно долго все в таком режиме работало. Левый канал поворотов работает, правый нет. В итоге полюбовался я яркими ЛЕДАМИ и через некоторое время при очередно подключении
Не работают ни стопы ни повороты нифига!
Что могло случится? Провод который выходит с релерегулятора на включатель поворота который общий (с ним замыкает включатель или левый или правый поворот) выдает 0,54 вольта.. На контактах стоп сигнала, которые замыкает ручка тормоза было 12Вольт, мерял. Сейчас вообше по нулям. Что могло произойти? Ниче не коротил, все делал аккуратно. После подключения лед поворотников такое начало творится, хотя они моргали долго и по несколько раз я их включал, любовался как они ярко светят.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 апр 2014 09:13 #11734 от gilerarunnerru
Вариантов-то немного: либо один из проводов порвался внутри и глючит, либо- стандартная контактная болезнь итальянцев. Проверь и зачисти ВСЕ контакты и попробуй еще раз подключить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 апр 2014 14:16 #11737 от dartnubian
Вопрос один. Могли ли лед поворотники спалить реле регулятор, и вообше что либо могло его спалить или нет? Если да то проще думаю купить новое реле.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 апр 2014 07:49 #11762 от dartnubian
Решил проблему покупкой нового релерегулятора. Повортники теперь штатные работают. А вот led я теперь боюсь подключать. Чтоб еще за одним регулятором не идти.
Подскажите пожалуйста, как правильно подключить пару передних led поворотов, при условии что задние остаются штатными, на лампочки. Есть реле двухконтактное, мпециально предназначеное для led. Куда правильно подключить реле. С регулятора выходит один провод на включатель поворотов. Бело-синий. На него цеплять реле? Как тогда уживутся два реле поворотов. Одно в самом регуляторе( родное) и после него для led. Так можно? Или есть более правильный вариант подключения?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 апр 2014 08:44 #11765 от gilerarunnerru
Сообщения-то в теме для кого пишутся? Цитирую свой пост:

"Стандартное электромеханическое реле будет работать со светодиодными поворотниками, однако мигать они будут в два раза чаще. Это не страшно, однако на мой взгляд немного некрасиво. Лечится это либо установкой специального электронного реле (Ebay, цена около 3 баксов), либо дополнительными резисторами на каждый поворотник (ebay, цена около 10 баксов за комплект)."

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 апр 2014 10:13 - 05 апр 2014 10:34 #11768 от dartnubian
замечательно, но я ранее описал, что после подключения лед поворотов к реле регулятору напрямую, оно сгорело и не работает, пришлось покупать новое. А вы написали что ничего страшного, просто мигать быстрее будет.
И еще насколько я пнял у меня стандартное реле далеко не электромеханическое. В нем ниче не щелкает, оно электронное и совмещено с релерегулятором в одном блоке. Еслиб оно было отдельно, и у меня ниче не сгорело, то я бы не задавал таких вопросов, или мне еще за одним регулятором сходить?))
Последнее редактирование: 05 апр 2014 10:34 пользователем dartnubian.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 апр 2014 10:33 #11769 от gilerarunnerru
Реле сгорает либо от старости/дефекта, либо если его закоротило. Просто так от подключения светодиодов оно не сгорает, а мигает чаще, так как сопротивление светодиодов меньше. Возможно, есть дефект в самих поворотниках, либо была перепутана полярность подключения- как вариант, так как большинство бюджетных светодиодных элементов не имеют встроенного регулятора и их необходимо подключать строго в соответствии с полярностью, в отличие от ламп накаливания.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 апр 2014 13:56 #11827 от dartnubian
Привет всем! Давно не писал...загруз на работе. Короче говоря - отчет проделанной работы за это время:

Немного и не мало решил всяких проблем, но очень важных:

1. Прожужал себе мозг с этой искрой, никак не мог ее найти. Уже и промерял тестером генератор (а у меня их целых два, один поновее, другой убитый). Пробовал и на одном и на втором, все по нулям. Кинул минус от акума на двигло, думал масса плохая. Но никак не ожидал, что решение проблемы элементарное на столько. Я просто и подумать не мог в сторону коммутатора, так как он у меня новый с магазина. Вердикт: дохлый коммутатор, или катушка (там все в одном блоке). Слава яйцам, случайно подвернулась возможность взять рабочий комут у знакомого на проверку. Все прекрасно работает, на двух генераторах проверил. Искра лупит конская!!))) Заказал, жду новый коммутатор. Одной проблемой меньше.

2. Вторая немаловажная цель достигнута довольно быстро. Прокачал тормоза.С этим проблем не возникло никаких. Правда как ни странно, передний тормоз чет намного дольше прокачивался чем задний, хотя магистраль намного короче.

3. Подключил патрубки воды и бензина. Пока ничего не заливал, так как по этому поводу есть пара вопросов.

4. Начал задумываться о стайлинге. Думал красить, но потом решил оклеить карбон пленкой (красно-черный). Вообще по проекту хотел делать желто-черный, но когда мне досталась вилка передняя (с красным колесом), то чет мне красно-черное сочетание больше понравилось, как смотрится. По поводу колес, тоже есть идейка. Хочу задуть их красной жидкой резиной. Посмотрел в инете - ниче так. Вроде люди красят колеса ею. Короче заказал карбон и все к нему прилагающееся (ракель там, и все необходимое для поклейки)

Ну и как же без вопросов. На самом деле хочу сказать, что туговато оно идет, из-за того, что я собираю скут, который сам лично не разбирал. Вот если бы сам разобрал, то и со сборкой проблем не было бы, а так сижу думаю, гадаю, что куда...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 апр 2014 14:06 #11828 от dartnubian
Вот фоточки,тут уже стоит новая вилка, стала нормально, без всяких проблем. Выглядит посильнее чем первая, что я купил. Кстати ее надо бы куда-то сплавить :)





Теперь по возникшим вопросам:

1. Как правильно залить антифриз, и какой? Эта система как-то прокачивается? Или просто самотеком все идет?
2. В каком месте правильно поставить электропомпу? На входе охл. жидкости в двигатель, или на выходе? И собственно, где охл. эидкость входит в двигатель, а где она выходит? (с какой стороны, через какие патрубки)
3. Все таки терзают меня смутные сомнения, ставить маслонасос с маслобаком или нет?Я хотел отказаться от него, и лить масло в бензин, но вот мне не очень понятно, нормально ли масло в бензине там размешается, равномерно? Чтоб не было моментами масляного голодания.
Ну и 4. Я надеюсь, скоро приблизится момент первого запуска. Как вообще все правильно сделать? Как выставить карб, для лучшего завода, Нужно ли в цилиндр напрямую бензинчика подлить? и мож еще че посоветуете.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 мая 2014 21:27 - 04 мая 2014 21:29 #11866 от dartnubian
1. Как правильно залить антифриз и какой? - Сам разобрался

2. В каком месте правильно поставить электропомпу - Сам разобрался и поставил. Все работает. Только один нюанс не учел. Поэтому - - кто будет такое делать - - главное ставить помпу пониже. Ниже радиатора. Иначе помпа не сможет прокачать воду, и будет крутиться в холостую. Ставить по той трубе, которая входит по правому борту, со стороны генератора.

3. Ставить масло насос или нет? -- Сам решил - ПОКА НЕ СТАВИТЬ. Покатаюсь так, а там посмотрю. Мож и поставлю со временем.

4. Первый запуск - Момент приблизился как никогда близко, и собственно сегодня настал. Ссылка на первый запуск.

Ссылка на видео

Дальше меня ждет настройка карбюратора, вариатора, проверка всех соединений, настройка света, не все работает на приборке. Молчит датчик топлива, не горит лампочка зарядки аккумулятора, хотя по тестеру зарядка идет. И еще много-много всяких мелочей и доработок. Потом оклейка пластика карбон пленкой. А потом можно будет выезжать.
Последнее редактирование: 04 мая 2014 21:29 пользователем dartnubian.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi