Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Сильная вибрация gilera runner 125 fx dd 1999г

16 фев 2015 14:05 #12439 от Thomas
Добрый день! Может кто нибудь дать стоящий совет. после замены цпг и большого салентблока появилась сильная вибрация, в сервисе мне сказали что это может быть вариатор или сцепление. разобрал все до болтика ни чего не нашёл. потом сказали что это из за заднего колеса, снял проверил все также даю газу начинается вибрация.

Заранее благодарен!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Thomas
  • Thomas аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
17 фев 2015 06:10 #12440 от Zhuk

Thomas пишет: Добрый день! Может кто нибудь дать стоящий совет. после замены цпг и большого салентблока появилась сильная вибрация, в сервисе мне сказали что это может быть вариатор или сцепление. разобрал все до болтика ни чего не нашёл. потом сказали что это из за заднего колеса, снял проверил все также даю газу начинается вибрация.

Заранее благодарен!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 фев 2015 06:17 - 17 фев 2015 06:29 #12441 от Zhuk
Привет . мне конечно незнаком твой аппарат но вот ты пишешь -заменна большого сайлентблока.Сайлентблок чего?Если сайлентблок моторной подвески -то может перетянута гайка на оси рамы и сайлент не в работе? и отсюда вибрация или он не такой как нужен поставлен ну или неправильно впресован.
Последнее редактирование: 17 фев 2015 06:29 пользователем Zhuk.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 фев 2015 21:57 #12443 от Thomas
сайлентблок моторной подвески, поставил точно такой же как и старый. Буду разбираться дальше. Есть подозрение на подшипник коленвала, потому что когда снимал вариатор то бил не большой люфт.

И всеравно спасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Thomas
  • Thomas аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
18 фев 2015 06:12 - 18 фев 2015 06:17 #12444 от Zhuk
Привет.Погоди с подшипником .Ты снимал варик правильно ?сьемником? без перекосов и изломов?и еще - менялся сайлентблок-менялся один или пара?
Последнее редактирование: 18 фев 2015 06:17 пользователем Zhuk.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 фев 2015 11:25 #12446 от Thomas
Добрый день, я откручивал и закручивал специальным ключем там фиксировать вариатор не надо. перекосов нету. менял большой он один там есть еще два маленьких они стоят на самом моторе, я их проверял перед тем как ставить мотор обратно. где то видемо накосячил, буду искать проблему :-). как найду от пишусь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Thomas
  • Thomas аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
26 фев 2015 19:29 #12450 от Thomas
Добрый вечер, у меня тут один еще вопрос. Может кто и знает, когда меняешь цпг там идут в комплекте три прокладки под цилиндр с номерами 0,4, 0,6, и 0,8 мм. какую лучше ставить? А то я поставил 0,6 мм.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Thomas
  • Thomas аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
27 фев 2015 09:47 #12451 от Zhuk
Д а и правильно сделап-золотая середина

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 март 2015 20:32 #12484 от Thomas
всем добрый вечер! нашел проблему вибрации..... оказалось вся проблема в ремне. ремень стоял 22,5/814 ( оригинал 22/ 828 ) первый раз когда осматривал вариатор и сцепление не придал этому значение так как у меня на полтиннике стоит короткий. зато поменял все пластмассовые втулки и сайлентблоки. скажите пожалуйста так и должно что зад немного виляет?

появилась новая проблема ... горит предохранитель на зажигание. пересмотрел всю проводку на замыкание все чисто и без подпалин. почитав все что связано с электроникой здесь на форуме пришел к выводу что это реле алюминиевое с ребрами. может и ошибаюсь. и что интересно горит на высоких оборотах.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Thomas
  • Thomas аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi