Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

runner 180 sp при большой нагрузки начинает погибать

31 мая 2011 19:47 #5946 от Сталевар
Похоже на перебои с системой искрообразования. Или где-то недоконтакт или умирает провод или колпачек.
Катушка тоже может барахлить. Все это можно проверить тестером.
А еще, как вариант, смотри сальники коленвала, подшипники коленвала, грязь в карбе, грязь в маслопроводе, все ли нормально с самой ЦПГ и т.д.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
31 мая 2011 23:36 #5947 от gilerarunnerru
Срочно разбирать и все проверять- поршневая, коленвал, подшипники, сальники. Не ленись, пересмотри и перешатай все.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 июнь 2011 02:25 #5950 от adict
Если исходить из того что всё это началось после того что заклеил патрубок-то, видимо, что-то попало при этом.

Саша прав: как бы там ни было-лучше разобрать, проверить и провести профилактику. Потому как намного больше шансов, что сейчас, сделав это ты, во-первых, прилично сэкономишь денег(расходники-прокладки и т.д вместо цпг, подшипов и пр.),а во-вторых это лучше, чем будет потом как у меня было- посредине ночи в 20 километрах от гаража словить клин от разлетевшегося сепаратора. Да ещё и несколько месяцев копить на з\п и ждать потом их все. Да и сезон -коту под хвост.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 июнь 2011 06:52 #5951 от bluess09
Спасибо всем за помощь. Я и так собирался в него конкретно лезть, так что все очень удачно получилось. Главное, не было никаких предварительных симптомов. Ни вибрации, ни стука. Все началось только с потери газа. Вот такие забавные штуки происходят. Как чего нового найду, отпишусь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • bluess09
  • bluess09 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
02 июнь 2011 17:43 #5963 от bluess09
История продолжается. При разборе скутера было обнаружено, что: 1 Наконечнику свечи почти пришел конец (ржавый и слабоконтактный), провод тоже приказал долго жить; 2 На карбюраторе имеется вероятно электронный ограничитель (Снять его? Но как?); 3 В месте крепежа глушителя в двигателю в прокладке образовалась дыра (повышенный шум выхлопа); 4 Сайлент блок, где крепится движок к раме уделан, двигатель ходит вверх и вниз, но вправо и влево еще не ходит (пора менять или потерпеть?); 5 Ремень и вариатор в очень неплохом состоянии, но у задней левой (ближней к кожуху) щеки обнаружен небольшой люфт; 6 Иногда горит датчик аккумулятора, особенно в начале работы двигателя (собираемся посмотреть щетки, может ток не тот идет?); 7 Главная загадка: свеча стояла BR8ES,хотя в справочнике по свечам я обнаружил, что у Gilera runner FXR 180,равно как и FXR 125, должна вроде бы стоять B9ES
Пока все. По предварительному осмотру компрессия в цилиндре нормальная, сальники вроде тоже, подшипники коленвала не гремят. Поменяем ЗП к свече, проверим снова. Какие мнения?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • bluess09
  • bluess09 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
02 июнь 2011 19:18 #5965 от Сталевар
1) Наконечник можно почистить или заменить на новый от NGK, высоковольтный провод только под замену.
2) В карбюраторе нет никаких электронных ограничителей, скорее всего ты говоришь о электронном клапане обоготителя. Выкидывать его нельзя, можно лишь снять и прочистить карбюратор и проверить работоспособность клапана. Снимается просто - откручиваются 2 винтика и вынимается дужка. Затем аккуратно вынимаешь сам клапан из карбюратора, с легкими покручиваниями. Предварительно побрызгай WD-шкой.
3) Прокладку заменить. Всякие герметики и шнуровые асбесты не пойдут, все равно все пробьет и будет сечь. Прокладку можно вырезать их плотного паронита.
4) Сайлент однозначно под замену.
5) Ремень под замену, чревато обрывом и поломкой маслонасоса с бендиксом. Да и скутер едет уныло, все буксует, трещит, дребезжит. Люфт щеки торкдрайвера - плохо дело. Разбирай и смотри чему приходит конец...
6) Щеток на генераторе мотора ББ нет в принципе. Там постоянный магнит. Смотри все контакты, реле стартера, реле-регулятор. Может даже аккум умирает.
По свече все просто - ставь какую рекомендует производитель. То, что стояла 8-ка с резистором - не проблема, только вот калильное число слегка меньше.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
02 июнь 2011 21:11 #5969 от gilerarunnerru
Я тоже свои пять копеек:)

1. Меняй свечник на силиконовый провод с колпачком от NGK, надежнее и лучше, цена вопроса 750 руб.
3. Паронит пробьет, стопудово. Она металлизированная, и не зря. Закажи новую оригинальную, стоит копейки.
4. Срочно, вместе со втулками и сайлентами двигателя!
5. Разбери сцепление, сними шкивы и внимательно все изучи. Если есть люфты, проще заказать все в сборе, это выйдет дешевле, хотя и не очень бюджетно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 июнь 2011 21:19 - 02 июнь 2011 21:20 #5971 от adict
1) Есть вариант просто купить бронепровод вместе с наконечником
3) паронитовые прокладки легко рвутся, ферронит трудней найти, да и вырезать потом ещё нужно. В оригинале уже идёт метализированная прокладка- так что лучше оригинал.
4) Раз уже занялся - то лучше раскошелиться и сделать сейчас, чем мучаться всё больше с управлением, а потом опять всё разбирать и менять. (это я о сайлентах)
7) Если скут покупался с рук - то неудивительно, люди у нас любят эксперименты=)

upd: вот Александр меня опередил чуток=)
Последнее редактирование: 02 июнь 2011 21:20 пользователем adict.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 июнь 2011 06:30 #5975 от bluess09
Спасибо за оперативность и объем ответов. Провод и свечу уже заменил. Мот пришел напрямую из Японии, владелец не тюнинговал, но и видимо ничего особенно не менял. Проверю реле, катушку прозвонил -- в порядке. Вариатор разберу, все-таки доберусь до сайлентблоков и вала. Заказ общий сделаю в выходные. Живу в Иркутске, пока все придет, больше месяца пролетит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • bluess09
  • bluess09 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
04 июнь 2011 08:05 #5982 от bluess09
Вопрос по катушке. Прозвонили. На первичной обмотке 1 Ом, на вторичной на выходе 5 Ом. Это нормально? Обычно на выходе у мотоциклов 7 Ом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • bluess09
  • bluess09 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi