Купил 3ю свечу, Бош иттриевая, подбирал по каталогу конверсии, маркировку не помню уже. Вчера поехали на шашлычок, с девушкой - 105 километровый прохват за город по побережью. Выезжал, стремался, что не выдержит свеча- взял с собой ещё про запас две, неподходящей маркировки(но какие в гараже валялись) - на всякий случай. Но свеча выдержала, не подвела. Не покупайте NGK, они у нас сплошной Китай)) Себе же дешевле потом выйдет)
Однако всё прошло не так гладко, как хотелось бы - Ранчик закипает, выяснилось это после километров 15 пути - из-под крышки бачка с тосолом были подтёки - пришлось остановиться, остыть. Раньше такая проблема была и на стоке 50сс,когда только купил и потом на 70сс. Но механик который крутил Ранчик сказал что на 70сс это был воздух в сис-ме и свято уверил что больше такого не будет. При этом он и радиатор промывал. Вот и возник первый вопрос:
- это звиздёж механика и всё-таки воздух там остался? И нужно опять развоздушить, чуть-чуть нагрев двигатель? Или же это просто перегретый двигатель (но тогда почему у приятеля на Пьюрджете так быстро не перегревалась система)?
Кроме всего прочего, возник вопрос с приборкой- она зажигает лампочку бензина(когда он на исходе), зажигает лампочку фар (когда они включены), лампы поворотников и подсветки панели тоже работают. Но почему-то не работают стрелки бенза и температуры двигателя. Когда купил аппарат - катался с приборкой(всё работал), потом без неё некоторое время, а сейчас подключил - частично не работает
Проводку от термостата до приборки проверял - есть контакт, окисления на шлейфах приборки нет. Единственное, что на приборке не хватает двух лампочек, поэтому возник 2й вопрос:
- схема подключения на приборке параллельная или же последовательная(что, возможно, объяснило бы такое поведение при отсутствии двух лампочек)?